Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschoolnera.my1.ru
1 ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. МОУ «Усть-Нерская Средняя Общеобразовательная Школа» Оймяконского улуса (района)
2 Сафина Елена Фатыховна Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МОУ «Усть-Нерская средняя общеобразова тельная школа» Оймяконского улуса РС(Я). 2008год
3 УРОК… Почти полторы тысячи лет слову «урок». Урок решает несколько задач:задач Обучить; Воспитать; И, главное, развить. Что знать, что уметь, что делать – все это указывается в постоянно меняющихся программах. Но выбирает программу, приспосабливает ее к своим условиям, которые всегда уникальны, учитель. учитель
10 Сравнение результатов по биологии:
11 Сравнение результатов по химии:
12 Результаты ЕГЭ по химии.
13 Результаты экзамена по биологии в 9 классах:
14 Результаты ЕГЭ: уч.год
15 Результаты переводных экзаменов химии 8кл
16 ОБОБЩЕНИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.ПЕДОГОГИЧЕСКОГО Выступление на республиканских педчтениях по теме: «Игровые технологии» -2004год;технологии Участие в республиканской маркентинговой экспедиции (открытый урок по валеологии «Вырабатывайте характер»)-2005 год; Выступление на улусных педчтениях по теме «Проект как одна из интегративных технологий» год; Участие во II республиканском форуме учителей химии и биологии год; Участие в республиканском конкурсе ЦОР (грамота МОП в номинации «Методическая разработка») год г.
17 ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Проблемно-интегрированный подход и методика его реализации в обучении и воспитании» - выступление по теме «Проектное обучение как одна из форм интегративной технологии» на улусных педчтениях (2007 год). Литература: СелевкоГ.К. Современные педагогические технологии. М Народное образование Берн Э. Игры, в которые играют люди. М Литова З.А. Деловые игры в школе \ Школьные технологии Минкин Е. М.От игры к знаниям М Спиваковский А.С. Игра – это серьезно.М.1981 Озеркова И.А.Ролевые игры как технология самовоспитания \Школьные технологии Ильинская И.А.Проблемные ситуации и пути их создания на уроке.М.Знание1985. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении.М.Аркти Гузеев В.В.Метод проектов как частный случай. интегративной технологии обучения. \Директор школы
18 Использование технологий: Проблемное обучение; Уровневая дифференциация; Программированное обучение; Программированное КСО; Игровые технологии; Игровые Модульное обучение; Проектная технология; Проектная ИКТ. ИКТ
19 Повышение квалификации: Руководитель МО учителей химии, биологии, географии;МО Руководитель творческой группы учителей, работающих по технологии ЗОЖ;творческой ЗОЖ; Курсы повышения квалификации: 2004 г. Фундаментальные курсы учителей биологии, г. Якутск; 2005г.Краткосрочные курсы «Модернизация содержания естественно-научного образования в условиях перехода на профильное обучение», п. Усть- Нера 2008г. Фундаментальные курсы учителей биологии и химии, г. Якутск.
22 Участие в конкурсах и фестивалях: Республиканские педагогические чтения, 2004г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: г.Москва, , , гг.Фестиваль Конкурс цифровых образовательных ресурсов: г.Якутск, 2008г. Конкурс «Лучший учитель» на грант главы п. Усть-Нера, 2009 г.
23 Внеурочная деятельность: Элективный курс «Регуляция психики»;Регуляция Элективный курс «Аналитическая химия»;Аналитическая Проектная деятельность по темам «Экологическое состояние школы», «Курение «за» и «против»;ЭкологическоеКурение Проектная деятельность «Занимательная микробиология»;Занимательная
24 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА. ВНУТРИКЛАССНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ВНУТРИКЛАССНАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
25 Внеурочные мероприятия. Исследовательская деятельность учащихся и отчеты в виде презентаций (ИКТ); Вечер занимательной химии (игровые технологии);занимательной «Картофельный бал» (игровые технологии);Картофельный Участие ребят в фестивале «Портфолио ученика»;фестивале «Экология в компьютерных рисунках».компьютерных
26 КЛАССНОЕКЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО.РУКОВОДСТВО Система саморазвития и самосовершенствования личности:саморазвития самосовершенствования ученик – субъект, а не объект процесса воспитания и обучения; ученик воспитание и обучение приоритетно по отношению к развитию, опережает развитие; воспитание и обучение направлено на всестороннее развитие с приоритетной областью (самоутверждающие механизмы личности). воспитание В основе системы лежит курс Г.К. Селевко Самосовершенствование личности.
27 что волнует современных молодых людей Черты толерантной личности.
28 Самооценка учащихся по различным номинациям. Самооценка учащихся по номинациям «Долг и ответственность»; «Бережливость»; «Дисциплинированность»; «Ответственное отношение к учебе»; «Отношение к общественному труду».
29 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА. СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА ХИМИИ И БИОЛОГИИ: Цифровой микроскоп; Слайд-проектор; Микроскопы лабораторные; Термометр электронный; Датчики хим.эксперимента с компьютерным измерительным блоком; Микролаборатории по биологии и химии. ЦОР: «Виртуальна школа Кирилла и Мефодия» - уроки химии 8-11 классы, уроки биологии 6-11 классы; «РЕПЕТИТОР» по химии и биологии \ Кирилл и Мефодий\ «Занимательная экология». Релаксация с музыкальным сопровождением «Море. Прибой, шторм», «Аквариумные рыбки», «Шум леса».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.