Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Выбор – дело каждого ! Вводная презентация учителя Автор: Панфилова О.Р.
2 …Мы выбираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает!.. С чем ассоциируются у вас эти строки?
3 Что такое выбор? Почему нам приходится делать выбор?
4 Что такое «жизненный выбор»? Какой выбор вы считаете главным в жизни?
6 Выбор профессии Кем быть? Совсем не знаю я. Профессия... кем быть тогда… Сижу и долго размышляю, Профессию я выбираю. Чтоб денег много мне платили, Квартиру дали, не «пилили», Командировки за границу, Зарплата в долларах – сгодится. Чтоб очень рано не вставать И поздно не ложиться спать, И на обед чтоб отпускали, Талоны на еду давали. Чтоб на работу транспорт был: Водитель личный чтоб возил. Костюмы были и прикид. Чтоб джентельменский был мой вид. И девушки кругом ходили, С подносом кофе приносили. Чтоб отпуск - месяца так два И на Канары-острова… Профессию я выбираю. Так долго думаю, мечтаю… Какую выбрать, подскажите, Ну, хоть немного намекните. Стихотворение «Выбор профессии» URL: Вы предъявляете такие же требования к профессии?
7 Выбор профессии Определились ли вы с будущей профессией?Определились ли вы с будущей профессией? Что или кто повлиял на ваш выбор?Что или кто повлиял на ваш выбор? Можно ли ошибиться с выбором профессии?Можно ли ошибиться с выбором профессии? Какие последствия неверного выбора профессии могут быть?Какие последствия неверного выбора профессии могут быть? Влияют ли личные качества человека на профессиональный выбор?Влияют ли личные качества человека на профессиональный выбор?
8 Детские мечты и реальность Сколько раз вы меняли представление о своей будущей профессии?
9 Факторы, влияющие на выбор профессии ХочуМогу Надо Интересы и склонности Способности и состояние здоровья Потребности общества в кадрах
10 Цель проекта анализ рынка труда нашего города: оценка соответствия вакансий с перечнем профессий, предлагаемых местными учебными заведениями; анализ факторов, влияющих на выбор профессии; исследование профессиональных предпочтений старшеклассников школы.
11 Направления исследований Группы АбитуриентыЭкономисты СоциологиПсихологи
12 Группа «Экономисты» Исследует рынок труда города Великие Луки и отвечает на вопросы: Какие профессии востребованы, а какие находятся в избытке; Где может работать подросток? Каков уровень безработицы в городе? Выпускники каких вузов города могут остаться безработными? Какие категории людей в большей степени подвержены риску остаться безработными? Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?
13 Группа «Социологи» Исследует профессиональные предпочтения старшеклассников школы: Проведение социологического опроса школьников; Проведение социологического опроса родителей; Сравнение предпочтений старшеклассников с ситуацией на рынке труда города; Ответ на вопрос: «Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас».
14 Группа «Психологи» С помощью психолога школы проводит психологическое тестирование старшеклассников, анализирует результаты и отвечает на вопросы: Кто и что влияет на выбор профессии? Почему люди ошибаются в выборе профессии? Как темперамент влияет на выбор будущей профессии? Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?
15 Группа «Абитуриенты» Знакомство с высшими и средними учебными заведениями нашего города: Посещение учебных заведений города; Анализ предлагаемых специальностей; Выяснить какие учебные заведения предпочитают выпускники нашей школы, как нашего города, так и других городов. Ответить на вопрос: «Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?»
16 План работы в группе Определить цель исследовательской работы; Выдвинуть гипотезу; Распределить обязанности в группе; Составить предварительный план продвижения в проекте; Определить кто или что может помочь в проведении исследования; Определить какими источниками информации и веб-сервисами будете пользоваться.
17 Формы представления результатов Презентация; Вики-страница; Буклет; Интернет-газета; Выступление на коференции.
18 Способы оценивания Анализ первоначальных знаний путем анкетирования; Контроль выполнения плана прохождения в проекте; Само- и взаимооценка работы в группе; Взаимооценка итоговых работ; Выступление на конференции; Итоговое анкетирование; Написание эссе.
19 И в заключении…
20 Использованные ресурсы Фото: d79101d820cbcfchttp:// d79101d820cbcfc _1_big.jpg.jpeghttp://sdelanounas.ru/images/img/citylife.donetsk.ua/x400_images_news_10159 _1_big.jpg.jpeg Видео: Стихотворение: :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.