Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 L/O/G/O МОУ «Гимназия 79» , г. Барнаул, ул. Г.Исакова, 227
2 L/O/G/O Программа развития «Новая школа – школа качественного образования » МОУ «Гимназия 79»
3 NB! Видеть учебное учреждение будущего – важная творческая задача руководителя и педагогического коллектива
4 Содержание 4 Паспорт программы Обоснование программно-проектного способа создания программы Проекты программы Механизм реализации программы Дорожная карта
5 Паспорт программы - Основания для разработки Программы; - цель и задачи Программы развития; -сроки реализации Программы развития; -основные разделы программы; -важнейшие целевые индикаторы и показатели программы; -ожидаемые конечные результаты Программы; -механизм реализации Программы; -источники финансирования; -система контроля. I раздел
6 II раздел Обоснование программно- проектного способа создания программы В современных условиях глобализации экономики, формирования информационного общества перед педагогической наукой стоят важные задачи: 1. Смена парадигмы образования от традиционной к личностно-ориентированной требует знаний компетентностного подхода;
7 2. Необходимо овладеть компетенциями учебно- познавательной деятельности учащихся при переходе образования на государственные стандарты школы с целью изменения и совершенствования её образовательного процесса; 3. Нужен современный компетентный педагог, умеющий работать в группе и автономно, толерантный, интеллектуальный,умеющий адаптироваться в современных социально- экономических условиях.
8 Основное назначение Программы развития – быть средством интеграции и мобилизации педагогического и ученического коллективов гимназии на достижение целей развития гимназистов.
9 Принципы развития гимназии: Гуманизации и демократизации образовательного процесса; Преемственности в обучении; Дифференциации и индивидуализации; Системности; Доверия и поддержки; Развивающего обучения; Учета социально-экономических и этнокультурных особенностей; Творчества и успеха; Принцип выбора; Непрерывности; Субъектности.
10 Рефлексивный анализ результатов образовательной деятельности гимназии за последние три года Материально- техническая база Здоровье учащихся Качество образования Контингент учащихся Пути решения
11 Проекты программы Переход на новые образовательные стандарты Одаренные дети Развитие кадрового ресурса школы Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Стратегические задачи III раздел
12 Цели проекта - -Внимание к содержанию и качеству образования ; -- Создание комфортных условий для интеллектуального, физического, нравственного, творческого развития. « Переход на новые образовательные стандарты».
13 совершенствование методики выявления одаренных детей; разработка индивидуальных программ развития одаренных детей. ценности личности, заключающийся в самооценке учащегося; ориентации на зону ближайшего развития ученика. личностный подход к каждому ученику; педагогика сотрудничества. Цели проекта «Одаренные дети» Задачи Принципы Педагогические идеи Цель: создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности
14 Цель проекта «Развитие кадрового ресурса школы» аа Современная дидактика Педагогическая техника икт кругозор Методическая работа - Развитие профессионально-личностного потенциала педагогов через разработку и внедрение комплекса моральных и материальных стимулов для повышения квалификации педагогов, роста их профессионального мастерства
15 Проект «Современная школьная инфраструктура » Представления о школе будущего - не просто пожелания, но и насущная необходимость обеспечение безопасности ОУ Создание развивающей среды, обеспечение внеклассной работы Современное ресурсное обеспечение Единое информационн ое пространство
16 Проект «Здоровье школьников» Здоровьесберегающие технологии Рациональная организация учебного процесса Пропаганда здорового образа жизни 132 Цель: Создание в гимназии условий для сохранения здоровья обучающихся на основе оптимизации учебной, психической и физической нагрузки учащихся.
17 Механизм реализации мероприятий Программы Научное общество учащихся Педагогические проекты Педагогические проекты План действий по реализации программы разбит на ключевые проекты Школьные, районные, краевые, всероссийские и международные научно-практические конференции, акции, конкурсы творческих и социальных проектов, олимпиады Выход IV раздел Комплексно-целевые программы Комплексно-целевые программы
18 Проект «Научное общество учащихся» (примеры подпрограмм) Самореализация творческих возможностей и потребностей ребенка, создание образовательной среды, которая бы способствовала самоутверждению личности в различных сферах творческой деятельности. Цель «Я творческая личность» «Юный учёный» «МояРоссия» «Мы выбираем ЗОЖ»
19 Развитие школьного самоуправления Информационная среда гимназии Школа спорта и здоровья Мониторинг качества образования Комплексно-целевые программы КЦП Одаренные дети
20 Инновационные педагогические проекты Интеллектуальное развитие младших школьников Проектно- исследователь ская деятельность учащихся Интеграция в преподавании предметов в основной школе Практическая социализация учащихся в старшей ступени проекты Важно своевременно выявить талантливых детей и, создав условия для их развития, максимально реализовать потенциальные возможности каждого.
21 Администрация гимназии является координатором Программы развития и осуществляет следующие функции: - разрабатывает в пределах своих полномочий локальные документы, необходимые для выполнения мероприятий Программы; -осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности; - координирует деятельность соисполнителей Программы; - обеспечивает научно-методическое сопровождение основных мероприятий Программы; - Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы.
22 Сроки реализации III этапII этапI этап Подготовительный ( гг.) Основной ( гг) Заключительный ( гг)
23 Заключение школа Закон «Об образовании» Новые правила и нормативы СанПин По известной нашей традиции сначала принимается закон, и лишь затем под него начинают создаваться необходимые условия. Поэтому, осознавая реальное положение дел, мы вынуждены искать пути смягчения противоречий, с которыми сталкивается школа после принятия поправок к Закону об образовании Наша новая школа
24 L/O/G/O Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.