Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkuchuk.ucoz.ru
1 Публичный отчет МОУОО «Кучукская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год
2 Основными задачами школы является создание комплекса условий: Гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся; Для развития личности, ее самореализации и самоопределения; Для формирования у обучающихся современного уровня знаний; Для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Для осознанного выбора профессии.
3 Состав обучающихся:
4 Структура контингента обучающихся:
5 Сохранность контингента обучающихся: Всего выбыло из учреждения в течение учебного года Кол-воВ т.ч. Без уважит. причин Всего прибыло в течение уч. года Всего прибыло в учреждение в течение уч. года 1 – 4 кл. 5 – 9 кл кл Нет 1- 4 кл. 5 – 9 кл кл. 34о34о Итого:407
6 Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам:
7 Результаты распределения выпускников основной школы: Куда распределены 2007\ \ \2010 в 10 класс9 (75%)7 (77,8%)3 (20%) В ПТУ3 (25%)2 (22,2%)6 (40%) В колледж--4 (26,6%) В лицей--- Трудоустроен ы --- Не работают и не учатся --- Заочное обучение в 10 классе --2 (13,4%)
8 Результаты распределения выпускников средней школы: Куда распределе ны 2007\ \ \2010 В ВУЗы5 (45,4%)3 (30%)1 (16,6%) В колледжи и техникумы 5 (45,4%)7 (70%)5 (83%) В лицеиНет В ПТУНет
9 Анализ результатов обучения учащихся в 2009\2010 учебном году
10 Структура управления школы
11 Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
12 Учредителем школы является комитет администрации Шелаболихинского района по образованию. Непосредственное руководство Школой на принципах единоначалия и самоуправления осуществляет директор, имеющий высшую квалификационную категорию по должности «директор», который назначается Учредителем в соответствии с Положением о назначении руководителя муниципального образовательного учреждения на территории Шелаболихинского района.
13 Высшим органом самоуправления Школы является общее собрание трудового коллектива. Деятельность Управляющего Совета Школы организуется в соответствии с Положением об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».
14 В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта в Школе действует Педагогический совет, деятельность которого регламентируется «Положением о Педагогическом совете муниципального образовательного учреждения общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа».
15 Учебный план и образовательные программы, реализуемые в школе
16 Учебный план школы на 2009/2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний уч-ся.
17 Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
18 В учебном плане школы на учебный год отражено годовое распределение часов. Предусмотрены: шестидневная учебная неделя, непрофильное обучение. Учебный план на учебный год построен на принципах дифференциации и вариативности, в нем определены перечень учебных предметов и количество часов регионального и школьного компонентов. Продолжительность учебного года в 1 классе -33 учебных недели, 2-4 класс - 34 учебных недели, 5-11 класс - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).
19 С целью качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов, углубления изучения ряда предметов федерального компонента, с учетом условий и специфики сельской школы, школьный компонент используется для увеличения количества часов на изучение таких предметов, как русский язык, математика, литература, информатика, география, биология, технология, химия, история, право.
20 Кадровое обеспечение образовательного процесса
21 Сведения о квалификации педагогических работников в 2009\2010 учебном году Категория работников Общее количество Процент (%) Высшая категория 533,3% Первая категория 640% Вторая категория 320% Без категории16,6% Почетные звания 320%
22 Сведения о количественном составе педагогических кадров Категория работников Общее количество работников Педагогиче ский стаж до 5 лет Педагогиче ский стаж 5 – 10 лет Педагогиче ский стаж 10 – 20 лет Педагогиче ский стаж 20 и более лет Учителя 1 – 4 классов Учителя классов Всего
23 Результаты и уровень усвоения государственных стандартов учащимися школы
24 Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация с обязательной сдачей экзаменов в 5 - 8, 10 классах была проведена в соответствии с положением о промежуточной аттестации. Учащимся были заранее предоставлены вопросы к экзаменам, организованы консультации.
25 Подобная форма промежуточной аттестации ставила следующие задачи: Познакомить учащихся с процедурой экзамена не в 9 классе, а заранее; чтобы во время итоговой аттестации они вели себя более уверенно, спокойно. Научить детей готовиться к экзаменам: отбирать необходимый для заучивания материал, поэтапно учить его. Дать школьникам возможность потренироваться давать полные, развернутые ответы перед экзаменационной комиссией.
26 Результаты ГИА Математика Русский язык
27 Результаты ЕГЭ Всего выпускников – 6 Сдавали экзамены в форме ЕГЭ – 6 Сдавали экзамены по выбору - 1
28 Сравнительные результаты ЕГЭ ПредметСредний балл 2009\ \2009 Русский язык 51,557 Математика 37,844
29 Воспитательная работа школы Строится с учетом сложившихся традиций; Имеет разнонаправленный характер (участие в конкурсах, тематические вечера, месячники и т.д.) Ориентирована на все возрастные категории школьников.
30 Воспитательная работа представляет собой систему, так как все мероприятия связаны между собой общими целями и направлениями, они являются традиционными для нашей школы, и каждый год школьники углубляют знания и развивают способности через разные виды деятельности и мероприятия в урочное и внеурочное время. В школе разработан и реализуется план работы с родителями и учащимися по профилактике правонарушений, преступности, антиалкогольного, антинаркотического воспитания. В реализации этого плана участвуют родители, участковый инспектор, медицинские работники, администрация сельсовета, комиссия по делам несовершеннолетних при сельсовете, педагогический коллектив, общественность. Есть социальный паспорт школы, база данных по учащимся из «группы риска».
31 Задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год основными направлениями в работе будут: Выявление на возможно ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие; Обеспечение реализации интересов, способностей и потребностей учащихся, возможностей дальнейшего профессионального образования; Наряду с традиционными формами обучения шире использовать новые интерактивные формы обучения, технологии построенные на интеграции и «коммуникативно-познавательной основе через общение, культуру и любовь»; Выявление и реализация путей и форм оказания психолого-педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении; Совершенствование профессионального мастерства педагогов; Регулярное диагностирование всей работы школы, её прогнозирование и корректировка.
32 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.