Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.radioportal.ru
1 РАДИО КАК БРЕНД
2 Форматообразующие события
3 1995 год Начинает работать радиостанция «Серебряный Дождь». Программа «Кучерявый вечер» ведущий Оскар Кучера 1996 год «Серебряная Калоша-96» "Серебряный дождь" - первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня наши радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией круглые сутки на сайте год Утреннее шоу «Хмурое Утро» ведущий Александр Гордон. Программа для автолюбителей с уроками английского языка и множеством рубрик Утреннее шоу Владимира Соловьева с популярными рубриками «Авточас», «Глас народа». История Формирования Бренда СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ
4 1998 год "Шоу одинокого шута" ведущие Тина Канделаки и Стас Садальский год «Итоговый информационный час с Савиком Шустером» и программа посвященная футболу «Вне игры» год Вечернее шоу «Ужин с провинциалом» ведущий - Михаил Плотников год Программа «ЗВЕЗДЫ ПАДАЮТ С НЕБА» автор и ведущий– Юрий Охочинский год Программа «Элементы. Модель для сборки» ведущий – Влад Копп Утреннее шоу «Однажды на Дожде» ведущий Леонид Володарский
5 2003 год Продолжаем поддерживать запущенные ранее программы год События в Беслане. Буквально с первых минут захвата заложников в Беслане радиостанция Серебряный Дождь следила за развитием событий. Наше внимание было приковано к школе 1. Все выпуски новостей были посвящены исключительно этим трагическим событиям. Были сняты с эфира все развлекательные программы, сокращены рекламные блоки. Нами было принято решение собрать некоторую сумму денег среди наших сотрудников, чтобы передать ее в Беслан. 7 сентября мы рассказали об этом в эфире. В итоге собранная сумма оказалась колоссальной долларов. Всего за три дня - 7, 8 и 9 сентября - к нам на станцию приехали человек – Программа «Что-то хорошее» ведущий Алекс Дубас – Программа «Восточный Экспресс» ведущая Анна Шафран
6 2005 год Проводилась социальная акция Белые ленточки. Мы обратились с призывом к нашей аудитории поддержать это начинание. Заявить свое несогласие с повышением тарифов ОСАГО, введением налога на шипованную резину и перекрытием дорог для проезда машин чиновников можно было очень просто - достаточно привязать к своему автомобилю белую ленточку. В итоге всего за три последних дня апреля к нам присоединились порядка автолюбителей год Стартовала Акция Белые ленточки. Результатом которой стало освобождение Олега Щербинского из под стражи и вынесение оправдательного приговора. Олег Щербинский не виновен Программа «Поребрик Шоу» ведущий Сергей Рост Открыт первый памятник всем влюбленным в саду Эрмитаж.
7 Еженедельно в эфире 15 авторских программ различной тематики: от общественно- политических до эпатажных и развлекательных. Среди них - "Соловьиные трели", "Однажды на Дожде", «Что-то хорошее", «Последний из Могикан", "Восточный Экспресс", "Лежебоки" и Point of Style". Одни программы существуют уже несколько лет, другие переживают второе рождение, третьи в эфире всего несколько месяцев, но всех их объединяет профессионализм ведущих и уникальное содержание, вот уже много лет отвечающее ожиданиям постоянных слушателей и позволяющее говорить о Серебряном Дожде, как об интеллектуальной и разносторонней радиостанции Еженедельно в эфире 15 авторских программ различной тематики: от общественно- политических до эпатажных и развлекательных. Среди них - "Соловьиные трели", "Однажды на Дожде", «Что-то хорошее", «Последний из Могикан", "Восточный Экспресс", "Лежебоки" и Point of Style". Одни программы существуют уже несколько лет, другие переживают второе рождение, третьи в эфире всего несколько месяцев, но всех их объединяет профессионализм ведущих и уникальное содержание, вот уже много лет отвечающее ожиданиям постоянных слушателей и позволяющее говорить о Серебряном Дожде, как об интеллектуальной и разносторонней радиостанции.
8 радио для умныхрадио для умных радио для успешныхрадио для успешных радио для активныхрадио для активных Эфирная политика, акции и проекты направлены на убеждение рекламодателей в том, что Серебряный Дождь:
9 АУДИТОРИЯ СЕРЕБРЯНОГО ДОЖДЯ
10 Аудитория Серебряного Дождя - это: 50% - обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов 49% - руководители и специалисты высшего и среднего звена *самый высокий процент* 63% – от 25 до 49 лет- наиболее активная и платеже- способная часть населения 25% - принимающие решение на работе о покупке компьютеров, оргтехники, офисной мебели, выборе оператора сотовой связи *самый высокий процент* 59% - владельцы автомобиля 29% - владельцы иномарок *самый высокий процент* 10% - (со) владельцы собственного бизнеса *самый высокий %* Radio Index – Москва,ТОР-20, Декабрь-Февраль 2006, TNS Gallup Media
11 Результаты исследований TNS Gallup Media в показывают, что популярность Серебряного Дождя среди высокообеспеченной аудитории значительно выше, чем среди всего населения в целом. Radio Index – Москва,ТОР-20, Декабрь-Февраль 2006, TNS Gallup Media
12 Динамика аудитории Руководители владельцы иномарок Reach Daily (000)
13 Динамика аудитории Руководители и специалисты Reach Daily (000)
14 НАШИ КЛИЕНТЫ
15 BMW Audi Mercedes Benz General motors Ferrary Автопроизводители Maserati Jaguar Porsche Bentley Land Rover
16 Mazda Ford Volkswagen Skoda Hyundai Volvo Citroen Peugeot Renault Nissan
17 Goodyear Michelin Nokian Continental Pirelli Производители Шин
18 Emirates Air France Austrian Airlines British Airways Авиакомпании Lufthansa Singapore Airlines Аэрофлот
19 SHARP Philips MitsubishiElectric Fujitsu-Siemens Thompson Производители электроники Intel Asus AСER Sony Panasonic Siemens
20 BSGV СИТИ банк Абсолют банк Банк москвы Альфа банк Собинбанк Raiffeisenbank Внешторгбанк МДМ банк Росевробанк Сбербанк России МКБ Банки
21 Nivea Miller Rafaello Bosco di Ciliegi Villeroy & Boch Visa Master Card Персен Нарзан
22 Радиохолдинги Доля аудитории и бюджета
23 ArnoldPrize Радио Джаз Радио Классик NewsMedia Наше Радио BEST FM ГазПромМедиа До Радио Радио Попса Next Radio Тройка Эхо Москвы Европейская медиагруппа (ЕМГ) Европа Плюс Ретро FM Радио7 МелодияРадиохолдингиРадиохолдинги Государственные станции Маяк Маяк 24 Радио России Юность Русская Медиа Группа Динамит FM Радио Монте-Карло Русское Радио РСН Maximum Хит FM ПрофМедиа Русские песни Авторадио Юмор FM Энергия FM
24 РАДИОХОЛДИНГИ: ДОЛЯ АУДИТОРИИ Source: TNS Gallup Media, Radio Index – Москва, AQH Share, %, вся неделя, Государственные станции РМГ ЕМГ NewsMedia ГАзПромМедиа ПрофМедиа другие станции Arnold Prize
25 INDEX Доля рекламы Доля аудитории х 100% = ДОЛЯ АУДИТОРИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО РАДИОСТАНЦИЯМ TNS Gallup Media Radio Index& AdEx – Москва, 2006
26 Динамика бюджета РАДИОСТАНЦИИ СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ от размещения рекламы
27 Динамика ежедневной аудитории радиостанции , среди москвичей 12+ Тысяч человек
30 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.