Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.misis.ru
1 Разработка Стратегии развития Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» на гг. Презентация для Наблюдательного Совета НИТУ «МИСиС» Декабрь, 2011 г.
2 Цели, задачи и результаты проекта Цель проекта – Разработка стратегии развития НИТУ «МИСиС» на гг., направленной на достижение университетом в 15-летней перспективе показателей развития, сопоставимых с аналогичными показателями ведущих мировых университетов инженерно-научного направления Цель Проекта 1.Оценка текущего состояния НИТУ МИСиС и сравнительный анализ с другими образовательными учреждениями инженерно-научного направления 2.Разработка стратегии, включающей описание перспективного состояния в 15- летней перспективе и ключевые показатели развития в 5, 10 и 15-летнем горизонте 3.Разработка плана реализации стратегии 1.Отчет о результатах сравнительного анализа 2.Отчет о результатах анализа текущего состояния научно-образовательной деятельности 3.Стратегия, включающая: 1.Цели развития МИСиС в 15-летней перспективе 2.Описание целевого состояния МИСиС в 15- летней перспективе 3.Описание приоритезированных ключевых изменений, необходимых для достижения целевого состояния 4.Дорожная карта реализации стратегии МИСиС 5.Проект плана работ по реализации стратегии на гг. Задачи ПроектаРезультаты Проекта Источник: PwC 2
3 Проект разделен на три последовательных этапа, до конца 2011 г. мы планируем завершить Этап 1 Источник: PwC Структура работ при выполнении проекта Этап 1. Аудит текущего состояния и сравнительный анализ Этап 2. Разработка стратегии 1.1 Сравнительный анализ с международными университетами Бенчмаркинг основных аспектов научно-образовательной деятельности 1.2 Анализ текущего состояния НИТУ МИСиС Исследование текущего состояния научно-образовательной деятельности по 5 измерениям: стратегия научно- образовательной деятельности, модель управления, ключевые процессы, персонал, позиционирование университета Анализ показателей Программы развития на годы 6 недель Этап 3. Разработка плана реализации стратегии 3.1 Планирование реализации стратегии Формирование дорожной карты (системы изменений, распределенных на временной шкале) в разрезе 5 измерений Формирование проекта плана работ по реализации изменений по годам, включая: Сроки реализации изменений Ожидаемые результаты Ответственные Метрики успешности реализации Ключевые вехи реализации мероприятий 7 недель4 недели 2.2 Определение областей для изменений Идентификации ключевых областей для изменений Приоритезация областей изменений по важности для достижения целей стратегии Укрупненная оценка затрат и выгод от реализации изменений и формирования обоснования необходимых изменений 2.1 Определение целевого видения НИТУ МИСиС в 15-летней перспективе Формулирование целей стратегии МИСиС в 15-летней перспективе Описание целевого состояния МИСиС в 15- летней перспективе по 5 измерениям Будут выполнены в 2012 г. 3
4 Выполнение работ Этапа 1 осуществляется в соответствии с намеченным планом НоябрьДекабрь УК1: 2 декабряKick-offНачало проекта Персонал Подготовка финального отчета с выводами Анализ реализации текущей Программы развития Внешнее позиционирование Университета Модель управления Стратегия научно- образовательной деятельности Блоки работ в рамках проекта Анализ текущего состояния МИСиС Сравнительный анализ с международными университетами Подготовка и планирование УК2: ~28 декабряНаблюдательный Совет Процессы Источник: PwC 4 Календарный план
5 На текущий момент собрана большая часть внутренней и внешней информации, мы приступаем к формулированию выводов 5 Источник: PwC Текущий статус реализации проекта Сравнительный анализ с международными университетами: Проведены 9 из 14 запланированных интервью с представителями зарубежных университетов Систематизируются собранные данные и вырабатываются предварительные гипотезы Анализ текущего состояния НИТУ МИСиС: Проведено более 40 очных интервью с сотрудниками МИСиС (Ректор, Проректоры, Директора Институтов, Заведующие кафедрами, Начальники Управлений) Проведены интервью с двумя внешними экспертами – Ректором РЭШ, Ректором Московской школы управления СКОЛКОВО Сформулированы предварительные выводы относительно сильных и слабых сторон Университета Проводится дополнительный сбор информации для сравнительного анализа с международными университетами
6 Команда PwC состоит из российских и международных консультантов Лоран Пробст Партнер Отдел консультационных услуг Люксембург Эрика Монфардини Директор Отдел консультационных услуг Люксембург Григорий Сидоров Старший менеджер Отдел консультационных услуг Россия Юрий Пуха Юрий специализируется в следующих областях: Разработка корпоративных и функциональных стратегий Разработка корпоративных, продуктовых, функциональных стратегий Организационный дизайн и реструктуризация Оптимизация ключевых бизнес процессов Некоторые проекты, выполненные в 2008 – 2011: Разработка операционной модели и организации бизнес-процессов управления закупками Разработка стратегии закупок Повышение эффективности процессов и сокращение затрат в инфраструктурной компании Стратегия развития медиа-холдинга Разработка организационной структуры медиа-холдинга Разработка концепции и внедрение системы управления на основе КПЭ Образование: Лондонская школа бизнеса, MBA; МИФИ, специальность - прикладная математика 6 Партнер Отдел консультационных услуг Россия Григорий специализируется в следующих областях: Разработка корпоративных и функциональных стратегий Анализ и прогнозирование рынка Организационный дизайн и реструктуризация Повышение операционной эффективности Некоторые проекты, выполненные в 2008 – 2011: Разработка стратегии для индустриальной зоны в России Разработка стратегии развития для крупного музея Постановка функции закупок для некоммерческого фонда Разработка стратегии закупок для инфраструктурной компании Разработка стратегии развития мобильного бизнеса для крупного телекоммуникационного оператора в России Реструктуризация крупного металлургического холдинга Образование: МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики, специальность – прикладная математика Эрика занимает должность директора в подразделении консультационных услуг и специализируется в области стратегического планирования и реструктуризации образовательных учреждений. Совсем недавно Эрика закончила работу над проектом для Сколковского института технологий в России. Она также принимала участие в разработке стратегического плана и бизнес-плана для центра прикладных исследований во Франции, в основе которого лежат три компоненты: образование, исследования и клиническая деятельность. В PwC Эрика участвует в проектах, связанных с экономическим развитием, сотрудничеством с Еврокомиссией и некоторыми регионами ЕС в рамках разработки стратегии формирования биокластеров, в частности, с целью определения критических факторов успеха, КПЭ и разработки планов реализации роста и развития. Эрика окончила факультет ветеринарии Миланского университета в Италии. Она также имеет степень кандидата наук в области ветеринарии, присужденную ей Гентским университетом в Бельгии. Лоран Пробст занимает должность партнера и руководит практикой, фокусирующейся на оказании услуг для образовательных учреждений. В течение последних 5 лет он специализируются на вопросах экономического развития, занимаясь, в частности, разработкой стратегических планов и выстраиванием партнерских отношений между университетами, ВУЗами, компаниями и организациями венчурного финансирования в области науки и соответствующих информационных технологий. В настоящее время консультирует целый ряд кластеров, регионов и городов в разных странах мира по вопросам их популяризации на мировой арене посредством развития образования, науки и финансовой деятельности университетов, вузов, компаний и государственных организаций. До прихода в PwC Лоран Пробст возглавлял департамент оценки и качества в Eurostat (статистического управления в структурах Европейского Союза). Лоран Пробст входит в состав Комитета по надзору за рыночной деятельностью Люксембурга, работой которого руководит Департамент финансового надзора. Лоран Пробст окончил Высшую коммерческую школу (Institut Supérieur de Commerce) в Париже и имеет дополнительный диплом по специальности "Надзор за деятельностью предприятий" (Diplôme complémentaire pour réviseur dentreprise). Руководство проектом Источник: PwC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.