Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.mcramn.ru
1 IT-группа РАМН Успех не случаен – дорожная карта электронного здравоохранения Чарльз Скэтчард Президент, международные операции Мишель Дэтри Директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке
2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ I. Orion Health II. eHealth – Что такое Интегрированное Здравоохранение (connected care)? III. Наше вИдение Интегрированного Здравоохранения IV. Реализация нашего вИдения V. Заключение
3 ORION HEALTH Часть I
4 Orion Health Orion Health: Корпоративный профиль Выручка$100+ млн. Темы роста >50% в год Сотрудники550 – значительный годовой прирост Стратегия роста В основном – органический, но недавно было сделано несколько приобритений Штаб-квартираОкланд, Новая Зеландия ПредставительстваВ странах АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Северная Америка, выход на Латинскую Америку Форма собств-тиЧастная ПолитикаГеополитическая нейтральность Международный опыт95% операций Orion Health – за пределами Новой Зеландии. Удачный опыт выхода на новые рынки Модель партнерстваПрозрачность и открытость
5 Orion Health Orion Health: Что мы делаем? Мировой лидер разработки ПО для здравоохранения. Фокус на создании региональных / федеральных ЭМК. Все усилия сконцентрированы на здравоохранении. Не работаем в других отраслях. Лидер в области интеграции медицинских ИС Лидер в разработке специализированных клинических порталов – единой точки доступа к медицинской информации для медицинских работников и пациентов Более чем 18ти-летний опыт внедрений во многих странах на большинстве континентов Технология, разработанная «врачами для врачей» Фокус на быстром внедрении (пример, Сингапур)
6 eHealth: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (CONNECTED CARE) И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Часть 2
7 Why Connect Потребность в интегрированном здравоохранении Старение населения и увеличение кол-ва пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, либо требующих постоянного мониторинга Хронические заболевания ведут к экспоненциальному росту затрат на здравоохранение 5% пациентов «потребляют» 50% бюджета на здравоохранение Пациенты с хроническими заболеваниями требует особого подхода – поддержки смены поведенческой модели Правильное лечение, правильная команда, правильное время Врачи – на практике практически не используют стандарты лечения в лечебном процессе Пациенты – без внешнего «принуждения» редко следуют рекомендациям
8 Chronic C «Ведение» хронических пациентов – поддержка изменения стиля жизни Источник: The Innovators Prescription, Clayton M Christensen НизкаяВысокая Необходимость изменения стиля жизни Мотивация соблюдать рекомендации СЛАБАЯ Отложенные последствия СИЛЬНАЯ Немедленные последствия Ожирение Диабет 2го типа Застойная сердечная недостаточность Астма Шизофрения Наркотики, алкоголь, курение Ишемическая болезнь сердца Муковисцидоз Болезнь Паркинсона Хронический гепатит Б Гиперлипидемия Гипертензия Немедленный эффект на здоровье Отложенный эффект на здоровье Потребность изменения стиля жизни Зависимость от лекарств / процедур Депрессия Хронические боли в спине Эпилепсия Рассеянный склероз Аллергии Псориаз Болезнь Крона Серповидноклеточная анемия Type I Diabetes 40% смертей в США можно было бы предотвратить, изменив стиль жизни (нездоровое питание, физическая неактивность, вредные привычки).
9 Projected de Причины смертности в России Источник: WHO, 2005
10 Summary РЕЗЮМЕ: Проблемы и решения Проблемы Фрагментированные данные Решения Единый взгляд на пациента как на персону Интегрированный клинический процесс. Ведение пациента. Низкий уровень следования рекомендациям / стандартам лечения Поддержка рекомендаций / стандартов лечения мульти- дисциплинарными командами врачей Нежелание изменять модель лечения / поведенческую модель пациента Сделать пациента и «круг поддержки» частью процесса оказания медицинской помощи Недостаточное внимание скринингу и профилактике Отбор пациентов / поддержка долгосрочных планов лечения 5% / 50%. Персоно-центрированная медицинская помощь и «ведение» отдельных пациентов Разорванный процесс оказания медицинской помощи
11 ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Часть III
12 Collabora Фрагментация снижает эффективность совместной работы Медицинская организация Инф. системы Местный уровень Мед.орга низации Национальный или региональный уровень Система здраво- охранения
13 Orion Heal Модель зрелости OrionHealth Уровень зрелости Аналитические возможности (BI) Доступ ко всей ин- формации о пац-те Интеграция данных Клинический портал, ИЭМК, ПЭМК Интеграция данных Клинический портал, ИЭМК, ПЭМК Обмен информацией Интегрированное лечение Лечение и «ведение» пациента Интегрированное лечение Лечение и «ведение» пациента Координируемая мед.помощь Поддержка рабочих процессов и приня- тия решений Процессная интеграция Заказы-Направления-Назначения Процессная интеграция Заказы-Направления-Назначения Рост качества мед.помощи Автоматизация и стандартизация процесса Интеграция приложений Интегр. платформа, стандарты Интеграция приложений Интегр. платформа, стандарты Оптимизация ресурсов Качественные данные Взаим-е пациента и врача Интегрированный портал пациента Взаим-е пациента и врача Интегрированный портал пациента Активное участие пациента Совместное участие в лечебном процессе I II III IV Пациенты Врачи Кросс-граничная интеграция V
14 Benefits of Si Интеграция информации Единая точка доступа к данным требует: Гибкая архитектура, поддерживающая Федерацию данных Централизацию Гибридную модель Гибких настроек интеграции Управление доступом, согласием пациента, защиты перс.данных Централизации НСИ Универсального фронт- энда (интерфейса), консолидирующего всю информацию EHR or Cross Community Care Record EMISINPSSpineSystem CAgfa Clinical Portal Patient Portal Others…CernerRioJACGE HL7 CDA Национальные стандарты IHE
15 Concerto Cli Клинический портал CONCERTO Унифицирован- ный доступ к данным пациен- та, приложениям и сервисам регионального / национального уровня
16 Process Integ Процессная интеграция Использование сервисов просмотра гибридной информации, предоставляемого через единый портал. Должна поддерживать сквозные процессы: – Движение пациентов Прием, выписка, трансфер – Направления и назначения Лаборатория, Радиология, Консультации, Процедуры – Управление ресурсами Балансировка спроса и предложения (врачи, оборудование, койки) – Управление медицинской документацией Дневниковые записи, заключения, рецепты, выписки
17 Orion Health – Архитектура eHealth
18 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Часть IV
19 EHR Footprint Электронная медицинская карта: некоторые факты 1,300+ мед.учреждений обмениваются медицинской информацией с помощью технологий Orion Health 300,000 пользователей в мире 35 млн. пациентов, зарегистрированных в приложениях Orion Health в рамках 22х внедрений ЭМК в мире Orion Health является платформой крупнейшего регионального проекта ЭМК в США: HealthInfoNet штата Мэн Программные продукты Orion Health сертифицированы уполномоченным федеральным органом США FDA (Class I Medical Device) Лучший высокотехнологичный экспортер Новой Зеландии в 2011г.
20 EHR Footprint Примеры внедрения ИЭМК от ORION (уровень региона / страны)
21 Пример внедрения: ИЭМК в Сингапуре (национальный уровень) Purpose National EHR that captures clinically relevant information from patient encounters across the health system Facilitate sharing of data across the care continuum Clinicians have secure access to a single patient record, via Orion Healths web- based Clinical Portal Benefits Transform the way clinicians make decisions and deliver care Improve population health through right information-right time approach to provide the right care efficiently Cost savings achieved by a reduction in duplicate or unnecessary tests Reduce errors relating to handwritten records and adverse drug events. Характеристика Одна из первых национальных реализаций ЭМК 1я очередь запущена за 10 месяцев Население 5 млн.чел. "Our goal is for all Singapore health organizations to have real-time clinical information for treating patients…This milestone represents a significant step towards achieving our vision. Dr. Sarah Muttitt, Chief Information Officer, MOH Holdings
22 Пример внедрения: ИЭМК в Аляске, США (региональный уровень) Purpose To improve the safety, cost effectiveness, and quality of healthcare in Alaska through widespread secure, confidential electronic clinical information systems including promotion of electronic health records and facilitation of health information exchange. Benefits Improved patient access to medical care Provide solution to polyclinics with lack of IT. Reduced incidents of duplicate and unnecessary testing and procedures Improved patient safety Reduced health agency administrative costs Greater patient and provider satisfaction Enhanced rapid response to public health emergencies. Характеристика: Первая облачная реализация региона- льной ИЭМК, в т.ч. Индекс пациентов, Сервис локатора, Оповещения, Аудит и ПЭМК 25 организаций, 106 локальных объектов Making health information available electronically gives providers quicker access to consistent, reliable informationresulting in more accurate, effective care for the patient. Better data equals better health outcomes. Bill Sorrells, Executive Director, AeHN
23 Пример внедрения: Австралийская персональная ИЭМК(нац.уров.) Personally Controlled EHR, for all Australians Consumer Portal and Provider Portal Personally controlled Opt-in privacy model Federated standards based architecture Anticipated Benefits Improved communication between patients and clinicians Improved safety through information sharing Характеристика Партнеры: Accenture, Oracle, Orion Health Население: 22.5 млн. 1я очередь: Июль 2012 People will… use this system to allow their GP and other health professionals to view their record, helping to make sure their records are available whenever and wherever they are needed. Health professionals will use the system to view their patients e- health record, which over time will include information such as health summaries and discharge summaries.. Nicola Roxon, Minister for Health and Ageing
24 Some lessons Извлеченные уроки Опыт значит многое! Выход на продуктивное использование (пользователи, полезность, качественные первичные данные, согласие на обработку п.д. / защита п.д., орг.обеспечение, востребованность информации, стандарты) Управление изменениями (Неприятие, Раздражение, Переговоры, Принятие, В работу!) Коммуникации (учитывать «кривую изменений» !, преимущества использования ЭМК, общее вИдение) Активное включение в работу врачей и медицинских организаций
25 РЕЗЮМЕ Часть V
26 Summary Резюме 5 уровней зрелости «Интегрированного здравоохранения» вИдение : единая точка доступа к данным о пациенте и мед.помощи, которая объединяет процесс лечения пациента, минимизирует потери, поддерживает «ведение» пациента, объединяет пациента, его «круг поддержки» и врачей в одну команду. Это не ближний путь, и начинается он с создания единой точки доступа к информации о пациенте.
27 IT-группа РАМН Успех не случаен- дорожная карта электронного здравоохранения Charles Scatchard President, International Michel Detry Director, EMEA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.