Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемOlgaOrlova
1 Финал БИТ 2010 г. Москва, 2010 Нагрев цветных металлов Группа компаний МГД ( г. Красноярск ), OOO Технологии промышленного нагрева
2 Проекты в России Группа МГД Для ОК «РУСАЛ»: Поворотные миксеры емкостью от 15 до 100 тонн Группа МГД – стратегический партер РУСАЛ 2
3 Для ОК «РУСАЛ»: Оборудование для производства сплавов AL 50% производства сплавов Al в России 3 Проекты в России Группа МГД
4 Федоров В.Н. (продажи) Мамедова Е.В. (финансы) Редькин В.Ф. (инжиниринг) Горемыкин В.А. (продвижение) Кинев Е.С. (НИОКР) Россия СНГ Зарубежные страны Создание новой бизнес-единицы ООО Технологии промышленного нагрева 4
5 Цилиндрический слиток Индукционный нагрев Готовая продукция из AL после прессования Получение изделий из AL экструзией 5
6 5,5 1,3 3,2 3,0 3,8 3,6 3,7 Источник: newtariffs.ru Средняя цена на электроэнергию, руб./кВт*ч: 30 руб. = $ 1 Рыночная проблема – цена энергии 6
7 Решение технологической проблемы КПД 82 % ! Лабораторный образец 5,5 кВт (d 2 = 60 мм) Промышленный образец 110 кВт (d 2 = 145 мм) КПД 92 % !!! 7
8 Конкурентная среда П оставщик Стоимость полезной мощности, $ / кВт Доляамортизации в себестоимости продукта, $ / кг Доляэлектроэнергии в себестоимости продукта, $ / кг Внешний рынок (External Market) 4001,191, ,071,83 ООО «ТПН» 4001,190,92 Внутренний рынок (Internal Market) 1400,410, ,440,33 ООО «ТПН» 2000,590,16 8
9 $4,41 млн./год Внутренний рынок $0,12 млн./год Снижение себестоимости готовой продукции (для алюминия и меди): За год использования установки мощностью 0,5 МВт (при максимальной загрузке): 0,03 $/кг 1,07 $/кг Внутренний рынок Внешний рынок Экономический эффект (для производителя AL изделий) 9
10 Прогноз роста объемов производства алюминия (> 50% за 5 лет) Источник: Brook Hunt млн. т 10
11 Прогноз изменения структуры потребления алюминия к 2015 году Источник: Brook Hunt Простые сплавы 45,6 30,5 % 54,4 69,5 % Сложные сплавы 11
12 Сегмент 1: Производители экструзионного оборудования = Генеральные подрядчики Источник: РУСАЛ Рынок инновационного продукта 12 Российские марки 18 % UBE (Япония) 13 % Danieli Breda (Италия) 8 % Cometal (Италия) 7 % MeiRuey (Тайвань) 7 % Hasenklever (Германия) 6 % Presezzi Extrusion S.R.L. (Италия) 5 % Emuko SMS (Германия) 5 % Прочие мировые компании 31 %
13 Источник: РУСАЛ Сегмент 2: Производители готовой продукции 1313 Рынок инновационного продукта
14 Продвижение % поставка новых установок 20% замена старого оборудования Стратегическая цель к 2014 году продажи нашего продукта в мире по сегментам: Действие эксклюзивных LA до декабря 2011 года: ОК РУСАЛ, экструзия, вторичный AL в РФ и СНГ вторичный AL вне РФ и СНГ, USA, UK, Italy, Gemany
15 Источник (рынок и игроки): Fluxtrol Inc., МНТЦ Прогноз продаж продукта 15 млн. $ 2008 продажи OEM $3,4 млрд. прибыль 40,4 % 2012 продажи OEM $8,5 млрд. прибыль 30,0 % Состояние рынка OEM (для всех технологий):
16 NPV *, $1M (R = 15%) 45,3 31,7 8,3 IRR 844,7533,2187,1 PB PI % 20% 100% Точка безубыточности (анализ чувствительности по сбыту) Точка безубыточности (анализ чувствительности по сбыту) 16 * Периода расчета показателей 36 мес.
17 План реализации проекта 17 НаименованиеСрокСтоимость, $ 1.НИОК и ТР (серия установок нагрева) 2010$100 K 2.Прототипирование серии 2011$300 K 3.Защита ИС2012$100 K 4.Продвижение технологии (EM) 2011$500 K 5.Поиск финансирования оборотных средств 2011$500 K ИТОГО:2012$1,5 M
18 Риски / реагирование на риски Консервативность потребителей Новые торговые схемы Поздний выход на международный рынок Мониторинг развития кризиса, интенсификация проекта Нехватка инвестиционных ресурсов Активный поиск инвесторов Научно-технологический риски Перераспределение ресурсов в пользу НИОК и ТР 18
19 Предложение инвестору 19 Вход в конце 2010 года; Плановый выход инвестора в конце 2012 года; Потребность в инвестициях $1 M (в 2011 году) ; PI = 5; Выход через продажу доли стратегу (Otto Junker или InductoHeat) или через выход группыМГД на ИРК2 ММВБ.
20 Уникальная охраноспособная технология; Высокий потенциал роста рынка; Успешная опытная команда; Налаженные каналы сбыта; Значительный инвестиционный потенциал (PI > 5 всего за 2 года). OOO Технологии промышленного нагрева т. 8(391) , Резюме проекта 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.