Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcs6255.userapi.com
2 Концепция «МАРКЕТ В ПАРКЕ» - новое городское пространство в центре Москвы. Это идеальное место для того, чтобы провести выходной не только с удовольствием, но и с пользой. Здесь можно посетить дизайнерский рынок - достойный аналог легендарных европейских Сент-Уэн (Париж) и Портобелло (Лондон), на прилавках которого представлены недорогие, но эксклюзивные вещи молодых дизайнеров, украшения, игрушки, книги, винтажные вещи, виниловые пластинки и многое другое;
3 А также: перекусить домашними шоколадными кексами, запивая свежевыжатым морковным соком, сидя на газоне и слушая музыку или читая книжку, поиграть в настольные игры, посетить выставку, лекцию или поучаствовать в интересном мастер-классе.
4 Цель проекта Создать уникальное городское пространство, комфортное и интересное, отвечающее европейским критериям качества и востребованное аудиторией, открытое каждый уикенд лета 2012 с 14:00 до 21:00 (23 июня – 15 сентября).
5 Где и Когда? ПАРК «МУЗЕОН» – КРЫМСКИЙ ВАЛ 10 КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ 14-21:00 УИКЕНД-ОТКРЫТИЕ – 23,24 ИЮНЯ
6 Аудитория лет Студенты престижных ВУЗов, дипломированные специалисты; Представители творческих профессий: музыканты, дизайнеры, деятели современного искусства; Деятели сферы PR, рекламы, масс-медиа; ПЛАНИРУЕМАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЗА 1 ДЕНЬ: НЕ МЕНЕЕ 1000 ЧЕЛОВЕК
7 Аудитория Стоит отметить, что «Маркет В Парке» расположен на проходной аллее в парке «Музеон», посещаемость которого варьируется в среднем от 1000 до 2000 человек в выходной день. Таким образом, помимо собственной рекламной кампании по привлечению посетителей на нас работает обширная программа фестивалей, выставок, форумов и других мероприятий проводимых в ЦДХ и непосредственно на территории парка «Музеон» параллельно с «Маркетом в Парке».
8 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: … +РАССЫЛКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: vkontakte.ru – 3500, facebook.com – 4500 пользователей
9 Программа «Маркет в Парке» Каждый уикенд маркета будет посвящён определенной тематике, что позволит наполнить его уникальным контентом(лекции, мастер-классы, выставки и т.д.). Музыкальный уикенд – повышенный акцент на музыкальной программе, а также соответствующей продукции на прилавках маркета(виниловые пластинки, СД, инструменты и т.д.) – участие различных музыкальных лейблов.
10 Площадка Маркета Семейный уикенд – настольные игры с обучающим персоналом, игрушки, творческие студии. Литературный уикенд - привлечение издательских домов, литературные чтения, презентации новых книг и т.д. Арт уикенд - выставки иллюстрации, графики и арт-объектов. Гастрономический уикенд – мастер классы, лекции о здоровой пище, расширенный фуд-корт.
11 Площадка Маркета МАРКЕТ – участников ФУДКОРТ ЗОНА ОТДЫХА – выставки, настольные игры, мастерклассы, пуфики и т.д.
12 Площадка Маркета
13 Условия участия «Маркет в Парке» УЧАСТИЕ В МАРКЕТЕ 1 день – 2000р 2 дня р Аренда 1 стола (0,85*0,6м) и стула – 500р за два дня УЧАСТИЕ В ФУДКОРТЕ Обсуждается индивидуально
14 Заявку присылать в форме: 1.Дата участия 2.Название Вашего бренда или Шоу-рума. 3.Контактный телефон и адрес электронной почты. 4.Ссылки на Ваши вещи в интернет - сайт, группа "Вконтакте", Facebook или жж. 5.Уточните нужно ли Вам наше оборудование (стол и стул, аренда которых составляет 500 рублей).
15 Контакты Куратор Маркета: Анастасия –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.