Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool39.beluo.ru
1 Подготовила : учитель начальных классов Гридина Татьяна Николаевна
2 « Что в иделось в чера к ак ц ель г лазам т воим,- Для з автрашнего д ня о ковы ; Мысль т олько п тица м ыслей н овых, Но г олод и х н еутолим » Э. Верхарн.
3 Мышление учащихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения творческих задач, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения. Ценным методическим приемом, способствующим воспитанию мышления школьников, является специальная система проблемных вопросов, которую перед ними ставит учитель.
4 Игра как способ обучения и форма организации деятельности маленьких школьников помогают сделать обучение радостным. Игра требует от детей сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, умение быстро находить правильное решение.
5 Мечта любого учителя - давать своим ученикам прочные, глубокие знания, развивать логическое мышление и память и не создавать лишних перегрузок ни детям, ни себе. Если дети дают нестандартные ответы, могут их доказать, если они умеют рассуждать, спорить – значит цель обучения достигнута.
6 Идея С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова использовать при работе с младшими школьниками опорные схемы, сигналы, таблицы помогают преодолеть многие трудности, возникающие при обучении учащихся.
7 = ; > ; > на ? б. на ? м ?
8 медведь дуб одуванчик дождь глина облако лёдводапар Живая природа Неживая природа Животные дикиедомашние Птицы зимующие кочующие перелётные
9 1. Фантастические гипотезы Что бы было, если...? 2. Игра « Получи слова » кис ма мирель портаж аднит сюрприз призмоне шагрес
10 Уроки чтения имеют доминирующее значение в начальной школе. От навыков чтения в огромной степени зависит грамотность письма, осознанное понимание содержания задач, математических заданий. Современные дети не любят читать, и главная задача учителя - увлечь их учёбой.
11 1.Какой звук здесь лишний? В, Г, О, М, Р, П 2. Буква потерялась: 3. Придумайте слова, в которых звук [а] был бы в начале, в середине, в конце 4. Найдите лишнее слово: лев, плов, шарф, ваза, волк (шарф) 5. Найди фамилии 2-х известных поэтов: М, X, А, А, Р, Л, Ш, К, А, О, В, К, В, М, И. (Маршак, Михалков ) риум,кул, квстр
12 Творческие задания надо преподносить детям с нарастающей степенью трудности и постепенным обогащением новыми элементами. Выполнение таких задания требует всего комплекса мыслительных операций : сравнения объектов, их анализа, выявления связи между объектами. Например : ?
13 Установи закономерность и найди недостающее число : ? ? Даны ряды чисел. Заметить особенности составления ряда и дополнить его до десятого члена : 8, 12, 16, 20, (28, 32, 36, 40, 44) 25,24,22,21,19,18 … (16,15,13,12)
14 " Найди и и справь о шибку ". Детям п редлагается т екст, с одержащий р яд неправильных с ведений. «Пришла осень. Птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки. Лесные жители: белка, заяц, ёж меняют шубки на теплые, меховые. Убраны овощи, заканчивается сенокос.»
15 Для первого класса : В зоопарке жил ослик. Его не поместили в клетку. Почему ? Котёнок гонялся за мухой, но появилась пчела. Почему он остановился ? Петя захотел выбросить надкушенную булочку, но его остановила его мама. Почему ? Для второго класса : Почему зимой надо тепло одеваться ? Прошел дождь. А ночью ударил мороз. Почему это плохо ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.