Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad7elochka.ru
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка с- детский сад 7 «Елочка» учебный год. 1
2 Воспитатель: Воспитатель: Воронцова Людмила Васильевна, 1 квалификационная категория. 2
3 Тема: Тема: Предновогоднее приключение Группа кратковременного пребывания: Группа кратковременного пребывания: средняя (4-5 лет) 3 Образовательная область: Образовательная область: Социализация, Познание (математическое развитие), Здоровье.
4 Цель: Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Задачи : Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5, обозначать количество предметов числом и цифрой; Развивать умения различать свойства предмета (форма, размер, пространственное расположение), умение анализировать объект, выделять основные части, конструировать целое из готовых геометрических фигур; Совершенствовать моторные характеристики умений детей (крупная и мелкая моторика – точность, свобода движений); Воспитывать доброжелательное отношение к младшим детям, желание помочь, порадовать окружающих, через проблемные ситуации закреплять правила культуры поведения. 4
5 Тип: Совершенствование и закрепление знаний. Вид: интегрированное, оздоровительное. Методы: Методы решения образовательных задач: репродуктивные методы (беседа, вопросы), прием проблемности, упражнение для формирования двигательного изображения цифры, практический метод, игровые методы, упражнения. Методы и приемы поддержания интереса и привлечения внимания: эмоциональная завязка занятия, общественная мотивация, наглядные методы (слайды, демонстрация наглядных пособий), прием удивления и эмоциональной зарядки (звуковые эффекты), использование художественного слова. Методы и приемы организации помощи и коррекции действий детей: объяснительно-иллюстративный метод, словесный метод (поощрение, напоминание, похвала), создание ситуации успеха каждого ребенка (индивидуальная работа), создание обстановки доброжелательности. 5
6 Планируемый результат Иметь представления о некоторых правилах культуры поведения, замечать ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих, по примеру воспитателя проявлять сочувствие, желание помочь. Уметь : Обозначать количество предметов числом и цифрой (от 1 до 5); Сосчитывать однородные предметы, определять их порядковое расположение; Выделять основные части и детали, составлять целое из частей. 6
7 Характеристика группы В средней группе кратковременного пребывания 10 человек: 5 девочек и 5 мальчиков. Большинство детей с удовольствием посещают дошкольное учреждение. Разный уровень подготовки воспитанников - явление закономерное, т.к. дети приходят в группу в течение всего учебного года (6 детей ранее посещали вторую младшую группу кратковременного пребывания нашего образовательного учреждения, 4 – домашние дети), что предполагает индивидуальный и дифференцированный подход. Устная речь сформирована недостаточно. Дети не боятся задавать вопросы, интересующие их, часто проявляют активность, самостоятельность. В группе преобладает благоприятный климат, атмосфера доброжелательности. 7
8 План образовательной ситуации: 1 этап. 1 этап. Организационно-мотивационный. 2 этап. 2 этап. Совместная деятельность с воспитателем в решении социальных, оздоровительных, интеллектуальных задач. 3 этап. 3 этап. Самостоятельная творческая деятельность детей. 4 этап. 4 этап. Подведение итогов. Эмоциональное завершение работы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад 7 Елочка» 8
9 9 Создаёт положительный эмоциональный настрой (видеописьмо со знакомым персонажем из сказки Сутеева «Елка») Постановка проблемного вопроса (Как можно помочь Снеговику?) Создает ситуацию, в которой дети приобретают опыт дружеского общения, внимания к окружающим (помочь Снеговику в поиске елки для малышей). 1. Организационно-мотивационный этап: деятельность педагога.
10 10 Имитируют ходьбу на лыжах по зимнему лесу. Слушают воспитателя, рассуждают. 1. Организационно-мотивационный этап: деятельность детей.
11 11 Организует работу по упражнению в количественном и порядковом счете, обозначении количества предметов числом и цифрой. Корректирует ответы детей. 2 этап. Совместная деятельность воспитателя с детьми в решении задач: деятельность педагога. Организует конструирование из готовых геометрических фигур «Собери Снеговика».
12 12 2 этап. Совместная деятельность воспитателя с детьми в решении задач: деятельность педагога. Проводит упражнение для формирования двигательного образа цифры Создает проблемную ситуацию, демонстрирующую детям форму культурного поведения (ребята, а ведь некрасиво чужое брать… как мы решили, брать или не брать?)
13 13 Отгадывают загадки, отвечают на вопросы, считают, пересчитывают, выполняют упражнения по обозначению количества снежков цифрой. Конструируют Снеговика из готовых геометрических фигур, ориентируясь на форму, размер, пространственное расположение частей. Отвечают на вопросы, рассуждают и делают выводы. 2 этап. Совместная деятельность воспитателя с детьми в решении задач: деятельность детей. Читают стихотворения про цифры, моделируют цифру из гибких проволочно- поролоновых цилиндров разных цветов.
14 14 Корр екци онна я физм инут ка для проф илак тики забол еван ий глаз «Прогулка в зимнем лесу» Оздоровительная пауза Дыхательные упражнения Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Оздоровительные моменты Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад 7 Елочка»
15 15 Предлагает практическую работу и организует ручной труд с бросовым материалом «Зимняя елочка». 3 этап. Самостоятельная творческая деятельность детей: Деятельность педагога Повторяет правила безопасной работы с клеем и карандашами Оказывает помощь детям.
16 16 3 этап. Самостоятельная творческая деятельность детей Обводят шаблон елочки по контуру, намазывают клеем, засыпают манкой, проявляют индивидуальное творчество в оформлении.
17 17 Формулирует проблемный вопрос ( Разве яблоки растут на елках ? О каких яблоках мог говорить Дед Мороз? ) 4 этап. Подведение итогов, эмоциональное завершение работы: Благодарит за помощь Рассуждают. Деятельность педагога Деятельность детей Находят сюрприз от Деда Мороза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.