Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.opzt.ru
1 1 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» О государственной программе Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года» Генеральный директор, д.т.н., профессор КОССОВ Валерий Семенович Программа разработана в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской федерации от года ВП-П
2 2 Государственная программа Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года» Подпрограмма 6 «Транспортное машиностроение Ответственный исполнитель подпрограммы – Министерство промышленности и торговли российской федерации. Цель подпрограммы – повышение конкурентоспособности и обеспечение спроса на продукцию отечественного транспортного машиностроения и стимулирование организации производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции. Основные задачи: – рост потребления на внутреннем рынке продукции отечественного транспортного машиностроения; - повышение конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения за счет организации прикладных научных исследований и разработок на принципах частно-государственного партнерства; - разработка и организация производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции, проведение НИОКР для сохранения конкурентоспособности российского дизелестроения в долгосрочной перспективе.
3 3 Объем бюджетных ассигнований за г.г ,0 тыс. рублей, Внебюджетные средства , 0 тыс. рублей.
4 4 Ожидаемые результаты: - удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав. - укрепление конструкторско-технологического потенциала. - разработка и производство нового комплектующего оборудования и создание на его базе новых моделей дизельных двигателей, локомотивов, вагонов. - освоение передовых производственных технологий, которые будут затем вовлечены в промышленную кооперацию. - интеграция специализированных производств в мировую сеть поставщиков, привлечение иновтранных инвестиций.
5 Продукция Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год2016 год2017 год2018 год2019 год2020 год Транспортное машиностроение, всего млн.руб* Тепловозы маневровые и промышленные широкой колеи шт млн.руб Доля на внутреннем рынке % 92% 93% 95% 95% 95% 95% 96% 100% 100% Тепловозы магистральные секций млн.руб Доля на внутреннем рынке % 60% 60% 61% 62% 62% 62% 65% 65% 65% Вагоны грузовые магистральные тыс. шт.7062,863,259,66562,46465 млн.руб Доля на внутреннем рынке % 60% 70% 70% 70% 75% 75% 80% 82% 82% Вагоны пассажирские магистральные шт млн.руб Доля на внутреннем рынке % 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% Электровозы магистральные шт млн.руб Доля на внутреннем рынке % 91% 92% 92% 92% 95% 95% 95% 95% Объемы производства продукции транспортного машиностроения до 2020 года
6 6 Показатели достижения целей Динамика производства в транспортном машиностроении в 2020 году по сравнению с 2011 – 162,7%; Индекс роста производительности труда в транспортном машиностроении за указанный период – 197,3%; Индекс роста инвестиций в предприятия транспортного машиностроения в 2020 году по сравнению с 2011 – 234,9%.
7 7 Основные мероприятия подпрограммы «транспортное машиностроение» - стимулирование развития производственно- технологического потенциала организаций транспортного машиностроения; - поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения путем реализации НИОКР в части повышения энергоэффективности тягового подвижного состава, улучшения потребительских и эксплуатациионных характеристик пассажирских и грузовых вагонов; - реализация мероприятий подпрограммы «Создание и организация производства в Российской федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Финансовое обеспечение этой подпрограммы уже предусмотрено постановлением Правительства от г. 820.
8 8 Меры государственного регулирования в области транспортного машиностроения 1. Реализация сбалансированной таможенно-тарифной политики с корректировкой таможенных пошлин 2. Совершенствование технического регулирования отрасли 3.Стимулирование технологической модернизации предприятий отрасли, например, предоставлением субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на технологическое перевооружение. 4. Стимулирование вывода из эксплуатации подвижного состава с истекшим сроком службы. 5. Поддержка инновационной активности в реализации проектов создания высокоскоростных магистралей, производства подвижного состава и компонентов железнодорожной инфраструктуры.
9 9 Основные технические требования к тепловозам нового поколения -Повышение производительности локомотива не менее чем на 5% по сравнению с локомотивами заменяемых серий за счет повышения мощности, улучшения тяговых и противобоксовочных свойств; - Снижение расхода топлива не менее чем на 10% по сравнению с лучшими эксплуатируемыми в России аналогами; - Увеличение межремонтных пробегов не менее чем в 1,5 раза; - Коэффициент готовности тепловоза, не менее: пассажирский – 0,98 грузовой – 0,97 - Обеспечение срока службы магистральных тепловозов 40 лет и маневровых – 50 лет; - Средний параметр потока отказов третьего вида на 1 млн км пробега, не более: пассажирский тепловоз – 10 грузовой тепловоз Выполнение современных и перспективных требований по экологии согласно действующим стандартам.
10 10 Технические требования к перспективным дизелям магистральных тепловозов Полная мощность N е для типового ряда, кВт Удельный расход топлива, (г/кВт ч), по ГОСТ при 100% нагрузке191 - при 70% нагрузке188 - при 50% нагрузке200 - при 25% нагрузке215 Расход топлива на холостом ходу при минимальной устойчивой частоте вращения, % от номинального, не более 1,5-2% Ресурс масла до замены, тыс.км100 (ближайшая перспектива) 120 (дальняя перспектива) Выбросы вредных веществобеспечение требований директивы 2004/26/ЕС Ресурс дизеля, тыс.км - до первой переборки до капитального ремонта2000 Срок службы, лет40 Среднее значение параметра потока отказов 3 вида, не более 2 на км пробега Техническое обслуживание с заходом в основное депо, не менее км пробега или 120 суток
11 11 Полная мощность дизеля N е для типового ряда, кВт Удельный расход топлива, (г/кВт ч) - при 100% нагрузке при 70% нагрузке при 50% нагрузке при 25% нагрузке 215 Расход топлива на холостом ходу при минимальной устойчивой частоте вращения, % от номинального, не более 2-5 Ресурс масла до замены, мес.12 Выбросы вредных веществобеспечение требований директивы 2004/26/ЕС Ресурс дизеля, лет - до первой переборки6 - до капитального ремонта12,5 Срок службы, лет25 Среднее значение параметра потока отказов 3 вида, не более 0,2 на часов работы Техническое обслуживание с заходом в основное депо, не менее 180 суток Технические требования к перспективным дизелям маневровых тепловозов
12 12 Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики локомотивов Основные показатели аппаратуры МСУ: -диапазон рабочих температур о С; -параметр потока отказов 0,7 отказа на 10 6 км. -исполнение М25 по ГОСТ защита от внешних воздействий IP 67
13 13 Тяговый статический преобразователь частоты тепловозов с асинхронными двигателями ПараметрыЗначение Максимальное напряжения цепи постоянного тока, В 1890 Число фаз преобразователя, вход/выход1х3 / 3х3 Суммарная мощность нагрузки преобразователя, кВт 3х500 Максимальное линейное напряжение на выходе преобразователя, В 1410 Диапазон изменения частоты выходного напряжения, Гц 0, Мощность АИН в тормозном режиме, кВт, не более 500 Функции преобразователя: -поосное управление тягой -реверс - электрическое торможение -защита от боксования и юза -защита от нештатных и аварийных режимов работы -встроенная система диагностики с записью на flash-накопитель и передачей информации по каналам GSM, GPS
14 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.