Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmo.mosreg.ru
1 ГБОУ ВПО Академия социального управления Опыт реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
2 ГБОУ ВПО Академия социального управления 1.Требования ФГОС НОО к структуре ООП НОО - стимулятор сущностных преобразований условий и процессов внутри образовательного учреждения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
3 ГБОУ ВПО Академия социального управления 2. Разнообразие подходов к разработке примерных основных образовательных программ (приказ Минобрнауки РФ 2357). 2. Разнообразие подходов к разработке примерных основных образовательных программ (приказ Минобрнауки РФ 2357). Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
4 ГБОУ ВПО Академия социального управления 3. Пояснительная записка ООП – отражение специфических особенностей образовательного учреждения: специфика целей и задач (80/20), статус, уровень предоставляемых образовательных услуг, специфика уклада школьной жизни. 3. Пояснительная записка ООП – отражение специфических особенностей образовательного учреждения: специфика целей и задач (80/20), статус, уровень предоставляемых образовательных услуг, специфика уклада школьной жизни. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
5 ГБОУ ВПО Академия социального управления 4. Вариативность в достижении планируемых результатов ОУ (80/20): допустимые и недопустимые вариации. 4. Вариативность в достижении планируемых результатов ОУ (80/20): допустимые и недопустимые вариации. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
6 ГБОУ ВПО Академия социального управления 5. Многообразие подходов к определению системы оценивания в различных ОУ. Критериальное оценивание как необходимое и достаточное условие соответствия требованиям ФГОС. 5. Многообразие подходов к определению системы оценивания в различных ОУ. Критериальное оценивание как необходимое и достаточное условие соответствия требованиям ФГОС. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
7 ГБОУ ВПО Академия социального управления 6. Вариативность содержания начального образования. Его связь с Федеральным перечнем учебных изданий. Критерии единства и системность при выборе УМК. 6. Вариативность содержания начального образования. Его связь с Федеральным перечнем учебных изданий. Критерии единства и системность при выборе УМК. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
8 ГБОУ ВПО Академия социального управления 7. Программа формирования УУД – маршрутная карта достижения метапредметных результатов. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
9 ГБОУ ВПО Академия социального управления 8. Программы курсов внеурочной деятельности как условие достижения планируемых результатов: целесообразность, оригинальность, определённость во времени и пространстве. 8. Программы курсов внеурочной деятельности как условие достижения планируемых результатов: целесообразность, оригинальность, определённость во времени и пространстве. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
10 ГБОУ ВПО Академия социального управления 9. Взаимосвязь программ Духовно- нравственного развития и воспитания на ступени начального образования и Программы формирования экологической культуры и здорового, безопасного образа жизни. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
11 ГБОУ ВПО Академия социального управления 10. Программа коррекционной работы как обязательный компонент ООП НОО каждого образовательного учреждения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
12 ГБОУ ВПО Академия социального управления 11. Учебный план и план внеурочной деятельности – основа организации образовательного процесса. Линейное и нелинейное расписание. 11. Учебный план и план внеурочной деятельности – основа организации образовательного процесса. Линейное и нелинейное расписание. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
13 ГБОУ ВПО Академия социального управления 12. Уникальность условий реализации ООП НОО каждого образовательного учреждения. Достоинства и недостатки. Программа преобразований условий, взаимодействия с социальными партнёрами, механизмы достижения. 12. Уникальность условий реализации ООП НОО каждого образовательного учреждения. Достоинства и недостатки. Программа преобразований условий, взаимодействия с социальными партнёрами, механизмы достижения. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
14 ГБОУ ВПО Академия социального управления 13. Психолого – педагогические условия реализации ООП НОО. Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н.
15 ГБОУ ВПО Академия социального управления Мошнина Р.Ш., заведующая кафедрой начального образования, профессор, к.п.н. Желаю успехов! ГЛАВНОЕ – ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, А ДОРОГА К НЕЙ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.