Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.zabedu.ru
1 К УРСЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ГЕОГРАФИЯ» Р УКОВОДИТЕЛЬ : Т. Г. Р ЫБАК СТ. МЕТОДИСТ ФГО З АБ КИПКРО ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ Преподаватель: М. М. Дубцова к.п.н. ЗабГГПУ Выполнили: учителя географии, 2 группа ЧИТА, 2012
2 16 ИЮНЯ 2012 Г. П АРК Д ВОРЦА ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. Ч ИТА, УЛ. Ж УРАВЛЕВА, 77 Цель полевой общегеографической практики по метеорологии: закрепление теоретических знаний о взаимосвязи метеорологических элементов и взаимодействии нижних слоев атмосферы с подстилающей поверхностью (разделы курса «Общее землеведение»), овладение методикой полевых исследований, приобретение опыта работы в природе. Задачи: отработать практические навыки работы с метеорологическими приборами, овладеть приемами обработки и анализа результатов полевых микроклиматических наблюдений, изучить методику проведения полевых исследований, доступных в работе со школьниками.
3 В ВОДНАЯ БЕСЕДА О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ПРАКТИКИ, ЕЕ СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ, ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ. В ЫБОР ПЛОЩАДКИ. У ТВЕРЖДЕНИЕ ФОРМЫ ОТЧЕТА
4 З АМЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ПУТЕМ ВРАЩЕНИЯ ТЕРМОМЕТРА СТЕКЛЯННОГО РТУТНОГО ПРАЩЕВОГО ( ТЕРМОМЕТР НА ШНУРКЕ ) СО СКОРОСТЬЮ ПОРЯДКА 1 ОБ / СЕК.
5 О ПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ ПСИХРОМЕТРА
6 А ТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ БАРОМЕТРА - АНЕРОИДА. Н АБЛЮДЕНИЯ ЗА НАПРАВЛЕНИЕМ И СКОРОСТЬЮ ВЕТРА ПРОИЗВОДЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ ФЛЮГЕРА И РУЧНОГО ЧАШЕЧНОГО АНЕМОМЕТРА
7 П ОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ И С ПОМОЩЬЮ КОМПАСА ОПРЕДЕЛЯЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
8 М ЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПРОИЗВОДИМ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ С ЗАПИСЬЮ В ТАБЛИЦЫ НАБЛЮДЕНИЯ.
9 В ПЕРЕРЫВАХ ОТДЫХАЕМ …
10 П О ЛЕСУ ГУЛЯЕМ … ОБЛАЧНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕМ.
11 П РОСТО СИДИМ, ОБСУЖДАЕМ …
12 В ОТ КАКИЕ МОЛОДЦЫ ! А ТЕПЕРЬ ДОМОЙ ПОШЛИ.
13 О БЩИЕ ВЫВОДЫ : полевая практика позволяет расширить теоретические представления об атмосфере, механизме атмосферных явлений и процессов, изучить метеорологические приборы, приобрести и отработать практические навыки работы с ними, овладеть методикой метеорологических исследований, получить опыт организации и проведения микроклиматических наблюдений, обучиться приемам обработки и анализа погодных условий и типов погод за период наблюдений.
14 PS: Впереди предстоят камеральные работы: построение графиков хода метеоэлементов за период наблюдений; составление и оформление отчета. Ожидает большая деятельность.
15 Г ЛАВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПОЛЕВОГО ПРАКТИКУМА : 1. Дубцова М. М. к.п.н. ЗабГГПУ 2. Никитина Н. В. г.Чита МБОУ «СОШ 26» 3. Стромилова Е. А. г.Чита МБОУ «СОШ 26» 4. Дашиева Т. Б. Петровск-Забайкальский район МОУ СОШ с.Усть-Обор 5. Коновалова О. С. г. Тунгокоченский район, п.Вершино-Дарасунский Байкальская СОШ 6. Егорова С. С. Шерлова Гора СОШ Суханова Т. П. г.Чита, МБОУ «СОШ 1» 8. Мошкутова Л. П. 9. Лисичникова Л. С. Шилкинский район МОУ СОШ им. Г. П. Богомягково 10. Дамдинова Н. Ц. 11. Дашибалбарова Х. А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.