Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемshkola30.ucoz.ru
1 муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 30» п. Большой Исток
2 Миссия школы определяется следующей формулой: «Школа должна предоставить условия формирования личности, гармонично включенной в свое социальное окружение, адекватно действующий и полностью реализующий в нем в соответствии со своими индивидуально-типологическими (психо- физиологическими, биологическими) особенностями». Миссия школы определяется следующей формулой: «Школа должна предоставить условия формирования личности, гармонично включенной в свое социальное окружение, адекватно действующий и полностью реализующий в нем в соответствии со своими индивидуально-типологическими (психо- физиологическими, биологическими) особенностями».
3 Целью образования в школе является создание условий: Целью образования в школе является создание условий: для формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования; для формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования; для воспитания у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда; для воспитания у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда; для формирования здоровой школьной среды как образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья обучающихся. для формирования здоровой школьной среды как образовательно-оздоровительной системы укрепления здоровья обучающихся.
4 Задачи: 1. Формирование физически здоровой личности; 2. Развитие творческих способностей обучающихся; 3. Формирование творчески работающего педагогического коллектива; 4. Организация учебно-воспитательного процесса;
5 Целевая программа «Здоровье» (программа деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни) на гг. Цель программы: Формирование здоровой школьной среды через создание единой образовательно- оздоровительной системы укрепления здоровья учащихся. Цель программы: Формирование здоровой школьной среды через создание единой образовательно- оздоровительной системы укрепления здоровья учащихся. Основные направления деятельности: Основные направления деятельности: Организация учебно-воспитательного процесса здоровьесберегающей направленности; Организация учебно-воспитательного процесса здоровьесберегающей направленности; Использование личностно-ориентированных технологий; Использование личностно-ориентированных технологий; Оптимизация процесса обучения (целесообразная организация учебной деятельности на уроке; Оптимизация процесса обучения (целесообразная организация учебной деятельности на уроке; Мотивация педагогического и ученического коллективов на сохранение и укрепление здоровья. Мотивация педагогического и ученического коллективов на сохранение и укрепление здоровья.
6 Уроки «Здоровья» в начальной школе Консультация специалистов Организация УВП здоровьесберегающей направленности Использование личностно- ориентированных технологий Оптимизация процесса обучения (целесообразная организация Учебной дея-ти на уроке) Обеспечение необходимого уровня двигательной активности Мотивация педагогического и ученического коллективов на сохранение и укрепление здоровья Муниципальное образовательное учреждение «ООШ 30» п. Большой Исток
7 Школа реализует основные общеобразовательные программы: Школа реализует основные общеобразовательные программы: начального общего образования (1 - 4 класс, нормативный срок освоения 4 года); начального общего образования (1 - 4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основного общего образования (5 - 9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); основного общего образования (5 - 9 класс, нормативный срок освоения 5 лет);
8 региональный и школьный компоненты: Чистописание (2 класс); Чистописание (2 класс); Истоки (2,3,4 классы); Истоки (2,3,4 классы); Уроки Здоровья (2,3,4 классы); Уроки Здоровья (2,3,4 классы); Информатика (3-7 классы); Информатика (3-7 классы); Речь и культура общения (6-9 классы); Речь и культура общения (6-9 классы); География Свердловской области (8 класс); География Свердловской области (8 класс); Математика в трудных задачах (9 класс); Математика в трудных задачах (9 класс); Фабрика Здоровья/Мы и химия (9 класс); Фабрика Здоровья/Мы и химия (9 класс); Школа Здоровья/Химия и здоровье (8 класс); Школа Здоровья/Химия и здоровье (8 класс); Основы безопасности жизнедеятельности (5-9кл.); Основы безопасности жизнедеятельности (5-9кл.); Обществознание (5 класс); Обществознание (5 класс);
9 сопровождение ведения ФГОС НОО повышение квалификации педагогов и руководителей по изучению требований ФГОС (семинары при ИРО, совещания при Управлении образования СГО, педсоветы, ШМО и другие формы) повышение квалификации педагогов и руководителей по изучению требований ФГОС (семинары при ИРО, совещания при Управлении образования СГО, педсоветы, ШМО и другие формы) анализ условий ведения ФГОС: материально- технических, кадровых, информационно- образовательных. анализ условий ведения ФГОС: материально- технических, кадровых, информационно- образовательных. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса: совет школы, родительские собрания, сайт школы. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса: совет школы, родительские собрания, сайт школы. Организация работы ОУ в режиме «Школа полного дня». Организация работы ОУ в режиме «Школа полного дня».
10 Организация дополнительного образования детей Организация дополнительного образования детей спортивно-оздоровительное направление: спортивные секции «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба»; спортивно-оздоровительное направление: спортивные секции «Волейбол», «Баскетбол», «Вольная борьба»; гражданско-патриотическое направление: секция «Родники», «Родной очаг». гражданско-патриотическое направление: секция «Родники», «Родной очаг». художественно-эстетическое направление: «Уральская роспись». художественно-эстетическое направление: «Уральская роспись».
11 Традиции в школе: «День знаний», «День знаний», «День Здоровья», «День Здоровья», «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в первоклассники», «День пожилого человека», «День пожилого человека», «День Матери», «День Матери», «Новогодний карнавал», «Новогодний карнавал», «Осенний бал», «Осенний бал», «Вечер встреч выпускников», «Вечер встреч выпускников», «Школьный туристический слёт», «Школьный туристический слёт», «День защиты детей», «День защиты детей», «Безопасное колесо», «Безопасное колесо», Месячник в честь «Дня защитника Отечества», Месячник в честь «Дня защитника Отечества», «Последний звонок», «Последний звонок», «Дни открытых дверей», учебные пожарные эвакуации, «Дни открытых дверей», учебные пожарные эвакуации, Предметные недели и др. Предметные недели и др.
12 Социальное партнерство ОУ: МКОУ ООШ 30 ЦВР «Гармония» СЮН Сысертский реабилитационный центр помощи Семьи и детям Сысертский центр занятости ДЮСШ ЦДТТ МДОУ 8 МКОУ ООШ 11 МКОУ СОШ 5
16 Структура управления Общешкольное собрание Педагогический совет Совет школы Директор Зам. директора по УВР Старшая вожатая завхоз Организатор службы Здоровья
17 конкурентные преимущества: авторитет школы в окружающем социуме; авторитет школы в окружающем социуме; квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй ступени школы; качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй ступени школы; использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъектные отношения между учащимися и педагогами; использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъектные отношения между учащимися и педагогами; Здоровьесберегающие технологии на всех этапах обучения Здоровьесберегающие технологии на всех этапах обучения
18 Противоречия: необходимостью развития мотивации достижений у школьников и оценочной деятельностью, ориентированной на фиксацию неудач; необходимостью развития мотивации достижений у школьников и оценочной деятельностью, ориентированной на фиксацию неудач; ориентацией организации и содержания школьного образования на воспроизведение готовых знаний и необходимостью развития поисковой творческой активности реальных жизненных ситуациях, требующих принятия самостоятельных решений, самоопределения; ориентацией организации и содержания школьного образования на воспроизведение готовых знаний и необходимостью развития поисковой творческой активности реальных жизненных ситуациях, требующих принятия самостоятельных решений, самоопределения; стандартной поточной системы образования и индивидуальным способом усвоения материала каждым учеником; стандартной поточной системы образования и индивидуальным способом усвоения материала каждым учеником; профессиональной готовностью учителя взаимодействовать со «школьной» личностью ученика и целостностью личности учащегося как объективной реальностью; профессиональной готовностью учителя взаимодействовать со «школьной» личностью ученика и целостностью личности учащегося как объективной реальностью; организацией методической работы в школе, направленной на рост специально - предметной компетентности, и объективной необходимостью повышения психолого- педагогической компетентности, способствующей развитию как учителя, так и ученика. организацией методической работы в школе, направленной на рост специально - предметной компетентности, и объективной необходимостью повышения психолого- педагогической компетентности, способствующей развитию как учителя, так и ученика. высокой информатизацией образовательной среды и недостаточной технологической базой. высокой информатизацией образовательной среды и недостаточной технологической базой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2018 MyShared Inc.
All rights reserved.