Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmouschool-19.ucoz.ru
1 Воспитательная работа в МОУ СОШ 19 реализуется на основе комплексно – целевых программ: -Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся «Возрождение»; - Профилактика асоциальных явлений «Будущее зависит от нас». Система воспитательной деятельности МОУ СОШ 19
2 Цель воспитательной деятельности: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.
3 ЗАДАЧИ: формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, гражданственности и патриотизма, готовности к самостоятельному нравственному выбору; развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации; создание в школе нравственно-эстетической атмосферы, условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, самореализации личности каждого ученика через совершенствование системы дополнительного образования; формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков; поиск путей оптимального взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива; развитие органов ученического самоуправления.
4 Система в19 Система воспитательной деятельности МОБУ СОШ 19 выполняет следующие функции: Развивающую, направленную на стимулирование положительных изменений в личности ребенка и педагога, поддержку процессов самовыражения детей и взрослых, обеспечение развития педагогического и ученического коллективов. Интегрирующую, содействующую соединению в одно целое ранее разрозненных и несогласованных воспитательных действий. Защитную, направленную на повышения уровня социальной защищенности учащихся и педагогов, нейтрализации влияния негативных факторов на личность ребенка и процесс его развития. Управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы. Корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности. Компенсирующую, предполагающую создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности ребёнка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей.
5 Образ выпускника Патриот своего края и своей Родины, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества. Креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. Социально активная личность, умеющая ориентироваться в современной общественной обстановке, имеющая свои суждения и взгляды, готовая нести социальную ответственность за свои действия. Осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей.
6 Структура школьной комплексной целевой программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Направление воспитательной работы Подпрограмма Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. «Ученик – патриот и гражданин» Воспитание нравственных чувств и этического сознания. «К истокам добра» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. «Школа РОСТа» Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. «ЗОЖ» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). «Земля – наш общий дом!» Художественно-эстетическое и культурологическое воспитание «Досуг»
7 Комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Ученик – патриот и гражданин" «К истокам добра» «Школа РОСТа» «ЗОЖ» «Земля – наш общий дом!» «Досуг» Цель реализации программы: воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного, и компетентного гражданина России. Пути реализации программы: Урочная деятельность; Внеурочная деятельность; Взаимодействие с семьей; Организация сотрудничества с ФОК, ДШИ, ДДТ, ДК и др. Пути реализации программы: Урочная деятельность; Внеурочная деятельность; Взаимодействие с семьей; Организация сотрудничества с ФОК, ДШИ, ДДТ, ДК и др. Формы работы: Уроки; Занятия; Экскурсии; Кружки; Клубы; Беседы; Ролевые игры; Конкурсы; Праздники; Фестивали; Соревнования; Экспедиции; Проекты; Акции; Родительские собрания; Встречи и др. Формы работы: Уроки; Занятия; Экскурсии; Кружки; Клубы; Беседы; Ролевые игры; Конкурсы; Праздники; Фестивали; Соревнования; Экспедиции; Проекты; Акции; Родительские собрания; Встречи и др.
8 Взаимодействие школы с окружающим социумом в рамках программы «ВОЗРОЖДЕНИЕ» МОУ СОШ 19 Православный храм с. Левинка Комитет образования Районная библиотека Школьная библиотека Дом детского творчества ФОК Школа искусств Воскресная школа
9 Структура школьной комплексной целевой программы по профилактике асоциальных явлений «Будущее зависит от нас». Предупреждение безнадзорности, правонарушений и правовое воспитание. Профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма среди несовершеннолетних. Профилактика экстремизма. Профилактика суицида, жестокого обращения и насилия среди несовершеннолетних. Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.
10 Взаимодействие школы с органами и учреждениями системы профилактики МО Богородицкий район МОУ СОШ Комиссия по делам несовершеннолетних Комитет социальной защиты населения Сектор опеки и попечительства Сектор по молодежной политики Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радость» Отдел внутренних дел по МО Богородицкий район 02 Отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел Комитет по образованию
11 Кружки и спортивные секции школы «Петрушка»- руководитель Филонова Б.Н.; «Сольное пение»- руководитель Ракушина Т.Н.; «Юный стрелок» - руководитель Губарев Ю.А.; «Юные страноведы»-руководитель Артебякина Е.В.; «Начинающий пользователь»- руководитель Низова А.В.; «Занимательная математика»- руководитель Гридина Ю.Н.; «История в лицах»- руководитель Гореликова Т.А.; «История родного края» – руководитель Гончарова С.Н.; «Занимательная физика»-руководитель Просветова М.В.; «Элементы небесной механики» – руководитель Филонов Г.Н.; «Избранные вопросы математики»-руководители Липсак В.И. и Никулинская Т.М. «Юный биолог» - Ускова В.В. «Юный химик» – Кудинова Г.И.; «Взаимосвязь человека и природы» – Артебякина Н.И.; спортивные секции по баскетболу, волейболу – Маркашов С.С.
12 Дополнительное образование
13 Традиции школы Акция «Свет в окне» Смотр художественной самодеятельности День Здоровья Вахта памяти
14 Система воспитательной деятельности Муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы 19 Осмысливание своего труда ведёт к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.