Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 CASE-STUDY как метод исследования Подготовили: Захарченко Андрей Раппе Анна
2 Case-study- метод исследования, основанный на проблемно- ситуационном анализе Определение
3 Типы case-study эвалюаторное (направленное на оценку эффективности) аналитическое (объяснительное) описательное этнографическое
4 Для case-study наиболее важными являются следующие пять элементов: вопросы для изучения предположения (гипотезы) единица(ы) анализа логика соединения данных с предположениями критерии интерпретации данных
5 интервью наблюдение анализ документов (публикации в прессе, документация предприятия и т.д.) Методы case-study
6 привязанность к реальности проверка прямой связью с реальными феноменами использование количественных и качественных методов анализа объяснение и описание явлений, которые не могут быть получены другими методами недостаточная четкость, точность и тщательность мало оснований для научного обобщения большая трудоемкость метода
7 Методы кейсов на практике
8 Case-Study в обучении Исторически метод конкретных ситуаций возник в Школе бизнеса Гарвардского университета (США) В 1910 г. Профессор Копленд стал первым использовать метод студенческих дискуссий по итогам анализа конкретных ситуаций из жизни бизнеса. Первый сборник конкретных ситуаций был выпущен в 1921 г. (The Case Method at the Harvard Business School). С тех пор Гарвардская школа бизнеса выступает в качестве лидера метода сase-study
9 Case-Study в России В России метод сase-studies также применяется весьма активно, однако часто используются так называемые «мини-кейсы». Описание ситуации в них более краткое и отражает только суть проблемы Несколько иной подход к использованию метода кейсов в России отчасти связан с тем, что создание кейсов дорогой вид деятельности. К тому же, применение метода осложняется информационной замкнутостью многих российских компаний и быстрым изменением экономических условий. Решение проблемы может частично или даже полностью утратить актуальность менее чем за год
10 Case Study в менеджменте Международные компании оказывают большой вклад в развитие практики решения бизнес-кейсов как образовательного процесса. В первую очередь, это консалтинговые и аудиторские компании, использующие метод бизнес- кейсов в собеседованиях при приеме на работу. Такой способ позволяет уже на ранней стадии выявить у кандидатов способность к анализу и синтезу, умение четко и структурированно излагать свои мысли. В качестве первоначального этапа отбора часто используется корпоративный кейс-чемпионат.
11 Другие популярные кейс-чемпионаты : McKinsey Business Case Competition; KPMG International Case Competition; Danone Trust от Danone; Impact, Roland Berger; Microsoft case competition
12 Case Study в менеджменте. Формирование коммерческой службы в РЖД Задача: Предполагается создать отдельную IT службу, в ведение которой передать все общие вопросы управления и развития всех филиалов, включая коммерческие, рекламные, маркетинговые и так далее.
13 Решение составлен максимально подробный перечень функций имеющих отношение к коммерческой службе разработка и управление продуктами и услугами, маркетинг и продажа продуктов и услуг, управление клиентским сервисом, ведение договоров с клиентами и так далее; для каждой функции определено участие коммерческой службы, причём отдельно по внутренним и по внешним клиентам; проанализирована ролевая модель, выделены роли, исполняемые в коммерческой службе; разработан проект организационно-штатной структуры коммерческой службы
14 Case Study в УП Компания Tele2 оптимизировала управление портфелем проектов с помощью решения Microsoft Enterprise Project Management 2010
15 Ситуация TELE2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Сопутствующим фактором развития компании является увеличение количества одновременно ведущихся проектов. Ранее для управления проектами TELE2 применялись простые средства автоматизации: шаблоны проектных документов на основе Word и Excel, проектные коммуникации с использованием электронной почты и телефона. Несмотря на наличие регламента, добиться требуемой прозрачности проектной деятельности не удавалось. С ростом количества одновременно ведущихся проектов стали возникать ресурсные конфликты. Повышались риски срывов сроков и финансовых потерь.
16 Решение В качестве основы проекта внедрения использовалась методика «быстрого запуска», основанная на раннем внедрении типового решения, и нескольких последующих итерациях расширения функционала. Применение такого подхода позволило существенно сократить трудоемкость внедрения за счёт вовлечения бизнес-пользователей системы на ранних этапах внедрения. Проект внедрения выполнялся по стандарту PMI PMBOK. Работы по разработке решения выполнялись в соответствии с методологией MSF (Microsoft Solution Framework).
17 Проведенные изменения Автоматизированы стадии инициации, планирования, проведения тендеров и контрактования поставщиков, а также исполнения и закрытия проектов. Консолидирована информация о совокупности реализуемых проектов для проведения анализа и формирования отчетности. Организовано структурированное хранение документов по проектам. Автоматизирован процесс формирования и отслеживания бюджета проекта в виде планов платежей.
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.