Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.professor-sattorov.narod.ru
1 ТАШКЕНТСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: НАЛОГИ И НАЛОГОБЛОЖЕНИЕ Лабораторная работа 1 Тема: Ценообразование. Насриев Фарход
2 «HTML» «HEAD» «TITLE»Лабораторная 1»TITLE» «НEAD» «BODY»
3 Ценообразование установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
4 Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности
5 Задачи: Анализ типовой активности клиента; Определение характерной частоты покупок ; Анализ отклонений в поведении клиента ; Анализ популярности и сезонности товара; Анализ успешности ценового предложения; Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены
6 Методы ценообразования: затратный метод; рыночный метод потребительской оценки; рыночный метод следования за лидером; аукционный метод; тендерный метод; параметрический метод; метод удельных показателей; метод структурной аналогии; агрегатный метод; балловый метод; метод корреляционно-регрессионного анализа
7 Ценообразование деляться на: Прейскурантные цены Розничные цены Свободные цены
8 Прейскурантные цены – точка отсчета в ценообразовании у производителей продукции или там где первый раз оказываются услуги. Прейскурантные цены бывают двух видов: на массово-серийную продукцию и на единичную.
9 Прейскурантная цена расчитана на массово- серийную: Цпр. = Цбаз. + Пг ± С + НДС Где 30% - дилерская скидка; 20% - сезонная скидка; 15% - бонусная скидка; ± С = 10% - конто; 8% - пост авщику сырья; 5% - оптом; 3% - единичный заказ. Пг – особая мода, новинка (1ч3); Цпр. – цена прейскурантная. Прейскурантная цена на единичную продукцию: Цпр. = Себестоимость + Плановое накопление + НДС
10 Розничные цены применяются в розничной торговле, где оптом приобретенные товары продаются в единицу (розницей). Ц розн. = Цпр. + Торговая надбавка
11 Свободные цены применяются в коммерческих магазинах, фирмах и в других организациях по договоренности. Цсв. = Ц розн. + Торговая надбавка + Торговая наценка
12 Вызываем Excel Настраиваем Excel, создаем таблицу Создаем столбец номеров Создаем столбец наименований Создаем столбец для суммы Алгоритм расчетов Проверка алгоритма расчетов Итоги вывести на принтере Вызываем принтер Смету составляем на Excel, после переносим в Word. В этой программе нажимаем на иконку принтера и после запроса нажимаем на иконку ОК. РАБОТА НА EXCEL
13 а) Прейскурантные цены для серийной продукции: Ручка : Цпр. = 300*2 – 5% + 20% = 600 – = 684 Брюки: Цпр. = 40000*1 – 20% + 20% = Пакет: Цпр. = 100*3 – 15% + 20% = 300 – = 306 Бутылка газировки(1 л.): Цпр. = 150*3 – 5% + 20% = 513 Гвоздь: Цпр. = 8*3 – 5% + 20% = 24 – = б)Прейскурантные цены на единичную продукцию: Ручка: Цпр. = % + 20% = = 550 Брюки: Цпр. = % +20% = = Сумка: Цпр. = % +20% = = Ботинки: Цпр. = % + 20% = = Бутылка газировки (1 л.): Цпр. = % + 20% = = 351
14 в) Розничные цены: Црозн. = % = = 660 Црозн. = = Црозн. = = Црозн. = = Црозн. = = г) Свободные цены: % + 85% = = = = = =
15 «BODY» «HTML» Открывайте с помощью internet Explorer
16 «HTML» «HEAD» «TITLE» Лабораторная 1 «TITLE» «HEAD» «BODY» «H1» Лабораторная 2 «H1» «H2» Лабораторная 3 «H2» «BODY» «HTML»
17 «HTML» «HEAD» «TITLE» Лабораторная 1 «TITLE» «HEAD» «BODY» «A HREF=1 HTML» «P» Лабораторная 2 «A» «A HREF=2 HTML» «P» Лабораторная 3 «A» «BODY» «HTML»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.