Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdolschool5.narod.ru
1 Публичный отчёт МОУ СОШ 25 ст. Должанской
2 Проблема, над которой работает школа: «Обновление содержания образования и внедрение новых педагогических технологий обучения в практику педагогов с целью повышения качества образования».
4 4 Обеспечение доступа участников образовательного процесса к информационным ресурсам Зона свободного доступа загружена на 100%. 70% учеников используют компьютерную базу для подготовки творческих проектов
5 Внедрение новых информационно- коммуникационных технологий в преподавании предметов 100% учителей используют ИКТ на уроках 65% учителей создают мультимедийные материалы для уроков самостоятельно.
6 Создание каталогов учебных информационных материалов, электронных образовательных ресурсов и баз данных Ведется работа по созданию электронного каталога библиотечного фонда – книг
7 Реализация автоматизации процессов управления ОУ, расширение сферы электронного документооборота Создана база данных следующей структуры: Паспорт школы Личные дела сотрудников Личные дела учеников Расписание уроков Со 4-ой четверти в режиме апробации ведутся электронные журналы в 4 а и 9 а кл.
8 Удовлетворени е потребностей педагогическог о коллектива школы, учащихся, их родителей в оперативном предоставлени и информации. dolschool5.narod.ru
9 ГодЗаработная плата ,50 руб ,27 руб ,66 руб Средняя заработная плата учителей
10 Разработан план мероприятий по введению ФГОС Пройдена курсовая подготовка учителями (70%) Закуплено интерактивное оборудование для 1 класса Обустроена комната для отдыха учащихся Закуплены учебники для 1, 2 классов, методическая литература для учителей Разработана модель внеурочной деятельности (реализована в полном объёме)
11 В учебном году все школы перешли на новые образовательные стандарты второго поколения. В школе был сформирован первый класс – 26 человек. Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Обучение в первом классе проходит в одном помещении, которое закрепляется на весь его период за одним учителем и за одним классом. Для обеспечения материально-технических условий в начальной школе в соответствии с ФГОС создана информационно- образовательная среда, включающая учебное оборудование и средства информационных технологий (компьютерная техника и программное обеспечение, доступ к сети Интернет, локальные сети и т.д.). Результаты работы по внедрению ФГОС второго поколения
12 Внеурочная деятельность В нашей школе внеурочная работа в следующих направлениях внеурочной деятельности: - спортивно- оздоровительное; - социальное; - общеинтеллектуальное; - духовно-нравственное; -общекультурное.
13 Профильное образование (профориентация) Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации педагогических работников школы, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации Внедрение новых моделей аттестации педагоических кадров школы Встреча с представителями ПУ – 66 (выступление агитбригады) Проведение праздника «День Св. Валентина» с ЕМРТ Круглый стол с преподавателями филиала сочинского института туризма и спорта Экскурсия в колледж «Ейский» Мастер – класс с представителями Зерноградского института Соревнования по баскетболу (ЕПК, физ. отделение)
15 Социально – экономический профиль Профиль не открыт Социально – экономический профиль
18 Система воспитательной работы Цель воспитательной системы школы: создание психолого- педагогических условий для воспитания поистине нового Человека, способного жить и трудиться в условиях открытости общества, демократии и свободы. Педагогическая позиция: принятие ребенка как личность, признание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «Я». «Вести к успеху каждого!» Выпускник школы должен уметь строить отношения с другими людьми, природой, обществом, государством и вместе с тем создавать себя самого.
19 В школе действует детская организация «Надежда», объединяющая учащихся начальной школы (168 чел.) и Школьная республика ШАТЛ (Школа Активных Творческих Личностей), объединяющая учащихся 5-11 классов(257 чел.).
20 Отчет о работе школьного самоуправления и награждение лидеров на Дне Наума
21 Схема осуществления трёхступенчатого взаимодействия органов школьного самоуправления в МОУ СОШ 25 ст. Должанской осуществляется на основании положения об ученическом самоуправлении в МОУ СОШ 25 ст. Должанской и, предусматривает систему преемственности и развития навыков общественной деятельности школьников начального (1-4 классы), среднего (5-8 классы) и старшего звена (9-11 классы). Школьные органы самоуправления инициируют проекты и акции, способствующие развитию школы. Еженедельно выпускается 2 школьных газеты ( для 1-4 классов «Щаг в будущее» и для 5-11 классов «TeenegerBoom»), которые отражают новости школьной жизни и вопросы интересующие учащихся. В мае классы на своих сборах подводят итоги работы за год, отмечаются активисты класса, вносятся предложения в Школьную республику. На последнем заседании Совета министров каждый министр отчитывается о проделанной работе, определяется «Суперкласс года», «Министр года», «Мэр года», «Вожатый года», «Тимуровец года». На школьном празднике «День Наума» всем активным ребятам и всем активным родителям вручаются дипломы и почетные грамоты, ценные подарки.
22 Поздравь маму Поздравь маму
23 Отряд волонтёров «Цветик –семицветик»
24 Акция «Поздравь своего учителя» Акция «Поздравь своего учителя»
25 Акция «8 марта» Акция «8 марта»
26 Акция «Дети Кубани против наркотиков»
27 Акция «Треугольный конверт»
28 Благотворительная акция «Дети-детям»
29 Акция «Вахта памяти»
30 Пути решения: усилить контроль со стороны администрации за работой учителей - предметников; осуществлять индивидуального и дифференцированного подхода в обучении; в 2012 – 2013 году поставить на классно – обобщающий контроль классы, в которых снизилось качество знаний (5 б, 7 а, 8 б) Качество знаний (%) 41,45151,6 Класс б а б 4728
31 2009 – 2010 уч. г 2010 – 2011 уч. г 2011 – 2012уч. г Русский язык Средний балл53,36167,4 Не преодолели порог успешности Мате матика Средний балл35,241,242,3 Не преодолели порог успешности Пути решения: формирование списка слабоуспевающих учащихся в сентябре и закрепление за каждым учащимся учителя- предметника для проведения индивидуальных занятий; усилить контроль за работой со слабоуспевающими учащимися учителями русского языка и математики с предоставлением ежемесячного отчёта.
32 Не всеми учителями ведётся достаточная работа с одарёнными учащимися. Занятия носят эпизодический характер (подготовка к конкурсам, олимпиадам, конференциям). В 2011 – 2012 учебном году не приняли участие в научно – практической конференции «Эврика». Пути решения: усилить контроль со стороны администрации за работой с одарёнными учащимися: учителям – предметника составить индивидуальные планы работы с одарёнными учащимися, рассмотреть их на заседаниях МО и систематически вести работу по данному направлению.
33 Методический Совет школы осуществлял только контролирующую функцию работы школьных МО. Недостаточно было проведено практических семинаров. Не ведется работа по обобщению опыта
34 Проблемы План работы Отсутствие у учащихся учебной мотивации Отсутствие индивидуального подхода в обучении Низкая исполнительская дисциплина учителя Персональный контроль работы учителя Психологическая помощь учащимся, имеющим низкую учебную мотивацию Взаимо- посещение уроков Работа с родителями
35 Задачи развития образовательной среды школы на учебный год Повышение качества знаний до 53% Дифференцирование работы с учащимися – х классов при подготовке к государственной (итоговой) аттестации с целью повышения качества знаний Систематизировать работу школьных МО, обобщить опыт работы учителя Паршиной Н. А., Категор Г. И. Обеспечить общее культурное развитие школьников для формирования духовной сферы личности через проведение внеклассных мероприятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.