Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmkouimcpodosin.ucoz.ru
1 Деятельность муниципальной методической службы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
2 1. Работа в методических объединениях, творческих группах; 2. Исследовательская и проектная деятельность; 3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; 4. Различные формы педагогической поддержки; 5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; 6. Трансляция собственного педагогического опыта; 7. Использование ИКТ и др. Пути развития профессионализма учителя
3 Приоритетные направления национальной образовательной инициативы 1. Переход к новым образовательным стандартам. 2. Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
4 Районная инновационная площадка «Государственные образовательные стандарты второго поколения как фактор преемственности и единства ступеней обучения» Сентябрь 2008 год – Апрель 2011 год Научный руководитель Селиванова Ольга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Кировского ИПК и ПРО
5 Участники инновационной площадки МОУ СОШ пгт Подосиновец – 10 педагогов МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново – 14 педагогов МОУ СОШ с.Утманово – 4 педагога МОУ СОШ пгт Пинюг – 3 педагога МОУ СОШ с.Яхреньга – 2 педагога МОУ ООШ д.Борок – 3 педагога МОУ ООШ с.Щёткино – 1 педагог МОУДОД ДДТ – 2 педагога М(СК)ОУ школа-интернат – 2 педагога МДОУ д/с «Сказка» - 4 педагога МДОУ д/с «Подснежник» - 4 педагога МДОУ д/с «Светлячок» - 2 педагога МДОУ д/с «Радуга» - 2 педагога МДОУ д/с Малыш – 2 педагога
6 Теоретическая готовность изучение педагогами района нормативно- правовых документов, определяющих их деятельность в новых условиях осмысление педагогами новых подходов к обучению и воспитанию учащихся, раскрытых в ФГОС рефлексия педагогами своего профессионального опыта на предмет его сообразности стандартам второго поколения
7 Практическая готовность освоение педагогами методов диагностики особенностей познавательной и личностной сфер ребенка, анализ ее результатов и их использование в качестве основы проектирования образовательного процесса апробирование технологии индивидуально- ориентированных планов учащихся, позволяющих учитывать их индивидуальные образовательные потребности разработка интегрированных контрольных работ для учащихся как средства достижения метапредметных результатов разработка и проведение открытых учебных занятий с учётом новых подходов в обучении и воспитании апробация учителями начальной школы программы внеурочной деятельности младших школьников «Мой разноцветный мир».
8 Урок русского языка в 3 классе по теме «Имя прилагательное» Урок русского языка в 4 классе по теме «Чудодейственная сила глагола» Разработчик – Залесова Светлана Владимировна, учитель начальных классов Новизна подхода – рефлексия учащимися своей деятельности на каждом этапе урока Открытые учебные занятия
9 Урок математики в 5 классе по теме «Решение задач на проценты» Разработчик Тестова Светлана Ревокатовна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Новизна подхода – использование межпредметных связей с краеведением, а именно материала по заказнику «Былина», нацеленного на формирование одной из базовых ценностей школьника «Природа», усиление воспитательного потенциала урока» Открытые учебные занятия
10 Урок химии в 9 классе по теме «Алюминий» Разработчик Нагаева Ольга Николаевна, учитель химии МОУ СОШ пгт Подосиновец Новизна подхода – в дозировании помощи школьникам в процессе решения ими учебной задачи. Открытые учебные занятия
11 Урок геометрии в 8 классе по теме «Вписанный угол» Разработчик Чебыкина Татьяна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ пгт Подосиновец Новизна подхода – включение в урок компонента метапредметности «Постулаты и доказательства» Открытые учебные занятия
12 Урок математики в 4 классе по теме «Устная и письменная немерация чисел класса миллион» Разработчик Момотова Галина Германовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Новизна подхода – использование межпредметных связей с краеведением, а именно одним из природных ресурсов Кировской области – лесом; усиление воспитательного потенциала урока. Открытые учебные занятия
13 Классный час для 4 класса по теме «Как научиться дружить?» Форма – тренинг. Классный час для 1 класса по теме «Зачем нам учиться?» Форма – игра. Разработчик Шубина Елена Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Пинюг Открытые учебные занятия
14 Классный час для 9 класса по теме «Алкоголь – наш общий враг» Форма – игра. Разработчик Первушина Наталья анатольевна, учитель географии МОУ СОШ с.Утманово Открытые учебные занятия
15 Классный час для 5 класса по теме «Как научиться понимать друг друга?» Интерактивная форма проведения. Разработчик Бестужева Наталья Николаевна, учитель математики МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Открытые учебные занятия
16 Рефлексивный классный час для 1 класса по теме «С чего начинается Родина?» Разработчик Акмирзаева Марина Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Открытые учебные занятия
17 Игра по теме «Почему Мыло и Вода – наши лучшие друзья?», 1 класс Разработчик Мергасова Тамара Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Подосиновец Внеурочная деятельность
18 Этическая беседа по теме «Что такое семья?», 1 класс Разработчики Мохина Татьяна Фёдоровна, учитель начальных классов МОУ ООШ д.Борок, Пинежанина Галина Пантелеймоновна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ ООШ д.Борок Внеурочная деятельность
19 Этическая беседа по теме «Почему мама – главный человек в жизни?», 1 класс Разработчик Мариева Надежда Прокопьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Внеурочная деятельность
20 Этическая беседа на тему «Почему говорят, что лес – наше богатство?» Разработчик Бестужева Марина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОп пгт Демьяново Внеурочная деятельность
21 Игра-путешествие по теме «Чему учат сказки Пушкина?», 1 класс Разработчик Боброва Людмила Вениаминовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОп пгт Демьяново Внеурочная деятельность
22 Учебно-методический комплекс «Школа России»
23 Приоритетные направления национальной образовательной инициативы 1. Переход к новым образовательным стандартам. 2. Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
24 Предметные олимпиады Исследовательская и проектная деятельность Конкурсы, Международные чемпионаты, праздники, интеллектуальные игры Профильное обучение
25 Учебный год Кол-во уч-ся 3 – 11 классов Кол-во участ- ников олимпи ады Кол-во победи- телей и призе- ров 2008 / / /
28 Название чемпионата уч. год уч.год по математике по химии 1238 по биологии 1830 по английскому языку 28 по физике 21 по обществознанию 32 по истории 3 по географии "Старт" для младших школьников 84 "Совенок"1519 "Прорыв" -3 Межрегиональный конкурс знатоков английского языка -1
29 Районный праздник «Дело мастера боится»
30 Праздник естественных наук
31 Конференция проектных и исследовательских работ «Мы – исследователи»
32 Систематически осуществлять анализ организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Осуществлять комплектование 10 классов в рамках профильного обучения с учетом предпрофильной подготовки обучающихся и выбором экзаменов в период государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов. Учитывать образовательные запросы обучающихся через организацию индивидуальных образовательных маршрутов. При организации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия активно использовать возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей и профессионального образования. Обеспечить соответствие уровня квалификации педагогов, осуществляющих профильное обучение, требованиям Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования.
33 Приоритетные направления национальной образовательной инициативы 1. Переход к новым образовательным стандартам. 2. Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
34 Модель сетевого взаимодействия РМК ШКОЛА ЗАВУЧЕЙ творческие группы проблемные группы опорные школы инновационные площадки РМО
35 Районные творческие группы «Проектная деятельность в ОУ и ДОУ района», руководитель Ногтева С.В., учитель технологии МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново «Современные технологии воспитания», руководитель Княжева Н.А., учитель математики МОУ СОШ пгт Подосиновец «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в ОУ», руководитель Сурина Н.А., педагог-психолог МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново «Инновационный опыт педагогов-новаторов», руководитель Чебыкина Т.Г., учитель математики МОУ СОШ пгт Подосиновец
36 Сравнительная таблица обобщения и диссеминации опыта педагогами района Уровень обобщения и диссеминации опыта Количество участников 2009 – 2010 уч.год 2010 – 2011 уч.год Муниципальный2990 Региональный1220 Межрегиональный1712 Всероссийский66 Международный ОУ ИТОГО ОУ
37 Межрегиональный педагогический десант «Развитие личности ученика через совершенствование мастерства педагога» Урок музыки 6 класс Пономарева Е.Н. МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Урок литературы 10 класс Труфанова Л.А. МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново
38 Участники педдесанта
39 Педагогические чтения с межрегиональным участием «Педагогическое творчество как условие развития личности педагога и ученика»
40 V Международный образовательный Форум – 2011 «Открытость. Качество. Развитие» г. Киров Инновационный проект «Управление профессиональным развитием педагогов в условиях перехода на ФГОС-2» (Руководитель проекта – Момотова Е.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново)
41 V Международный образовательный Форум – 2011 «Открытость. Качество. Развитие» г. Киров Воспитательная программа школы «Я – гражданин» (Руководитель - Ордина Е.Ю., заместитель директора по воспитательной работе МС(К)ОУ) школы-интерната)
43 Номинация «Учитель-преподаватель» Ногтева С.В., учитель технологии МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Залесова С.В., учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Подосиновец
44 Номинация «Педагог дополнительного образования» Толстухина О.Ю., социальный педагог МОУ СОШ пгт Подосиновец Маковеева Е.А., учитель-логопед МОУДОД ДДТ пгт Подосиновец Медведева Л.В., педагог допобразования МОУДОД ДДТ пгт Подосиновец
45 Номинация «Педагог ДОУ» Чурина О.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с «Подснежник» пгт Подосиновец Микурова Е.Г., воспитатель МДОУ д/с «Светлячок» пгт Подосиновец
46 Номинация «Классный руководитель» Копосова В.Н., классный руководитель 6 класса МОУ СОШ пгт Пинюг Тестова С.Р., классный руководитель 6 класса МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Братухина Л.И., классный руководитель 3 класса МОУ СОШ пгт Подосиновец
48 Конкурсный отбор лучших педагогических работников в рамках ПНП «Образование» ГодКоличество участников Из них победителей федераль- ного уровня региональ- ного уровня
49 КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ОУ РАЙОНА ВСЕГО ПЕДАГОГОВ ИМЕЮТ КУРСОВУЮ ПОДГОТОВКУ ПРОЦЕНТ ПЕДАГОГИ ОУ ,5% ПЕДАГОГИ ДОУ ,1% ПЕДАГОГИ УДОД ,3% РУКОВОДИТЕЛИ ОУ % РУКОВОДИТЕЛИ ДОУ 88100% ВСЕГО ,6%
53 Приоритетные направления национальной образовательной инициативы 1. Переход к новым образовательным стандартам. 2. Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
54 Районный методический кабинет Методический совет Координационный совет Экспертный совет СУБЪЕКТЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Методические объединения, творческие группы, проблемные группы, образовательные учреждения района
55 Приоритетные направления национальной образовательной инициативы 1. Переход к новым образовательным стандартам. 2. Создание эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
56 Кружки и секции спортивно- оздоровительной направленности в ОУ района ОУКоличество кружков МОУ СОШ пгт Подосиновец 2 МОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново 1 МОУ СОШ пгт Пинюг1 МОУ СОШ с.Утманово1 МОУ СОШ с.Яхреньга1 МОУ Ленинская ООШ1
58 Перспективы работы на учебный год 1. Создание межрегиональной творческой группы по теме «Методическое сопровождение введения ФГОС в ОУ Подосиновского района Кировской области и К-Городецкого района Вологодской области»
59 Перспективы работы на учебный год 2. Пополнение банка передового педагогического опыта и работа над индивидуальными образовательными маршрутами педагогов по диссеминации опыта на более высокий уровень.
60 Перспективы работы на учебный год 3.Проведение курсов повышения квалификации на базе района по теме «Сетевое взаимодействие в муниципальной методической службе» для методических служб Кировской области Декабрь 2011 года
61 Перспективы работы на учебный год 4. Подготовка учащихся 11 классов ОУ района к ЕГЭ за счёт условий сетевого взаимодействия и возможностей дополнительного образования.
62 Перспективы работы на учебный год 5. Дальнейшее сопровождение введения ФГОС, создание условий для интеграции основного и дополнительного образования в процессе освоения и реализации ФГОС.
63 Перспективы работы на учебный год 6. В системе дошкольного образования района – подготовка к введению новых государственных требований.
64 С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.