Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmalischok.ucoz.ru
1 С новым учебным годом
2 Реализация ФГТ- результаты, проблемы
3 Целью Выстраивание эффективной модели воспитательно –образовательного процесса в соответствии с федеральными и краевыми приоритетами развития дошкольного образования
4 Направления работы в уг Работали над повышением профессиональной компетентности педагогов по ФГТ: Изучением содержания Федеральных государственных требований к Образовательной программе ДОУ, нормативно-правовых материалов, Постановкой целей и задач по обновлению содержания дошкольного образования. Разработкой образовательной программы, Разработкой регламентирующей и планирующей документации. Велась практическая работа по внедрению ФГТ. Поиск ответов на поставленные вопросы.
5 Результаты ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образовательного учреждения, разработанную в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства 655 от 23 ноября 2009г.)
6 Результаты Программно-методический комплекс основной общеобразовательной программы дошкольного образования: 1.основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения; – комплексно-тематический план ; – расписание организации непосредственно образовательной деятельности; – календарно- тематический план на каждой возрастной группе; – методическая литература, необходимая для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования; – детская художественная литература, необходимая для реализации образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования; – дидактические и наглядные пособия по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования; – оборудование для организации специфических видов детской деятельности (продуктивная, познавательно-исследовательская и др.); – оборудование для информационных и деятельностных технологий (экспериментирование, моделирование, конструирование и др.); – детская художественная литература, дидактические и наглядные пособия, отражающие специфику демографических, национально-культурных, климатических условий региона.
7 «Кручу, верчу, запутать хочу». Комплексы, интегративные области, проекты развития…
8 «Даже сильную голову можно сломать» (И.П.Павлов) Суйся в воду, не зная броду. Ныряй в омут, очертя голову. Поступай наобум, авось кривая вывезет. «Есть только жажда твоя». «Слушай своё сердце». Растерянный, мямлящий, заискивающий, постоянно попадающий впросак, раз за разом садящийся в лужу «наставник»… Смешной, жалкий, с раздутыми амбициями и претензией на «уникальность»… Подверженный болтанке, измученный «морской болезнью» «экспериментатор», которому от неустанных экспериментов тошно, «выть хочется»…Апофеоз беспомощности, безответственности. Так и лучшую профессию воспитатель возненавидеть недолго.
9 Изменение подходов к организации воспитательно- образовательного процесса Нарабатывание практического опыта педагогами детского сада: по организации совместной образовательной деятельности детей и взрослых: в организованной образовательной детской деятельности, в режимные моменты, в самостоятельной деятельности во взаимодействии с организованной развивающей игровой средой ДОУ не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
10 мы ставим перед собой задачу в том, чтобы правильно построить воспитательно –образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми Игровой деятельности, как основной форме организации детской деятельности ( от предметной – к сюжетно-ролевой, а в ней увеличение удельного веса фантазии, сюжетосложения, игр по правилам, наконец, дидактических игр. А от дидактической игры один маленький шаг до… пусть дошкольного, но занятия (прообраз урока)) занятие в детском саду не отменяется, но в него следует вкладывать иной смысл: занятие как занимательное дело. свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды
11 Задать следующие векторы Общий вектор: от игры, через игру, с игрою – к занятию в детском саду – и от него к уроку в школе без знаний культурных сокровищ народа ребёнок превращается в перекати-поле, в Ивана, не помнящего родства, в объект для манипуляций, в нового «кочевника». Ребёнок имеет право познакомиться с лучшими достижениями отечественной и мировой культуры и сделать это не «рекомендательно», а обязательно! Идти к детям неподготовленным – грубейшее нарушение педагогической этики, преступление перед детьми, родителями, собственной совестью.. Импровизации, особенно в системах человек-человек, особенно в педагогике (взрослый – ребёнок) должны быть хорошо продуманы, подготовлены. Экспериментировать-импровизировать в педагогике, сходу, в режиме реального времени находить верное решение – это божий дар, а не яичница. Импровизация для единиц, для опытных виртуозов (впрочем, даже им план будет подспорьем, и чем опытнее педагог, тем больше готовится к урокам, прикидывает, «закручивает» «домашние заготовки»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.