Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rcde.nov.ru
1 ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Гимназия « Квант » Горшенина О. Н.
2 Принципы выбора технологийобучения Соотношение роли учащегося (STT) и преподавателя (TTT) на уроке. Основной тип заданий Соотношение родного и английского языков при объяснениях на уроке Навыки, накоторые делается основной упор Наглядность Соотношение имитации и творческой ( абстрактной ) деятельности Три канала восприятия окружающего мира
3 Основная роль принадлежит учителю Групповая работа учащихся, частое повторение хором, пение Соотношение STT и TTT на уроке Основной тип заданий
4 Соотношение родного и английского языков при объяснениях на уроке Допустимо использование родного языка для объяснения правил Общее правило После-s, -ss -sh, -ch,-x, -оСогласная + Y Исключения- учим наизусть!!! tablesglassesbaby - babiesman - menМужчина-мужчины forksdisheslorry - lorrieswoman - womenЖенщина-женщины spoonsbuseschild -children Ребенок- дети flowersclassesСравни: boysperson - people Человек- люди platestomatoes(перед Y-гласный)knife - knivesНож-ножи carsboxesfoot - feet Ступня- ступни henstooth - teethЗуб-зубы boyssheep - sheepОвца- овцы
5 Навыки, на которые делается основной упор Развитие аудирования со зрительной опорой, в том числе, с опорой на чтение
6 Наглядность - внешняя
7 Три канала восприятия окружающего мира Телодвижения способствуют запоминанию речевых моделей и используются при обучении говорению в различных видах игровых заданий и драматизациях.
8 Основным видом деятельности учащихся является имитация
9 Коммуникативная компетенция Лингвистическая ( лексическая, грамматическая ) Речевая ( аудирование, чтение, говорение, письмо ) Компенсаторная ( особенные приемы для участия в общении при дефиците языковых средств )
10 Лексическая компетенция принцип устного опережения языковой материал через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности значимый контекст, сопровождение красочными иллюстрациями, звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске внимание употреблению реплик - клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, постепенное знакомство с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами
11 Лексическая компетенция
14 Примеры изучаемых тем Начало 2 класса Школьные принадлежности Вежливые приветствия других Команды Конец 4 класса Каникулы Знакомство с едой Формирование привычек здорового питания
15 Грамматическая компетенция восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур знакомство с базовыми грамматическими правилами знакомство с терминологией и формулировками правил оперирование грамматическими средствами в коммуникативных целях
16 Примеры изучаемого материала Начало 2 класса Whats this? -Its a… Is this your…? Yes, it is / No, it isnt Конец 4 класса Hes going to … What are you going to do…? Past simple (+,-, ?)
17 Обучение аудированию. записанные тексты служат для знакомства с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также для соотнесения звуковой формы слова с его изображением или написанием и являются образцом для имитации
18 Обучение говорению. имитация ( повторение \ воспроизведение услышанной записи ) драматизация ( эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа ) персонализация ( высказывание о себе \ от своего имени ) высказывание на основе прочитанного \ прослушанного текста ролевые игры
19 Приобретаемые умения Диалогическая речь устанавливать контакт ( знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться ) расспросить / сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении, планах на будущее и т. д выражать отношение к воспринятой информации ( благодарить, извиняться, выражать согласие / несогласие, желание, отказ, одобрение / неодобрение по поводу чего - либо побуждать кого - либо к действию, попросить помощи / совета. Монологическая речь представить сообщение, изложение фактов по определенной тематике с / без зрительной опоры ; описать человека, предмет ; описать события, их последовательность и место ; представить рассказ, называя его действующих лиц, время и место действия, излагая сюжетную линию ; высказать свое отношение к услышанному или прочитанному.
20 Обучение чтению Узнавание графической формы отдельного слова, обучение на имитативной основе Преимущества : постепенное овладение навыком установления графемно - фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения « чтение » словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения ; более быстрое запоминание правописания слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму
21 Иллюстрированные микротексты ( стихи, песни, рифмовки, комиксы ) в сопровождении аудиозаписей Типы заданий « Слушай и следи по тексту » « Слушай и повторяй за аудиозаписью / учителем » « Читайте хором / в группах » « Читайте по ролям / индивидуально »
22 Навыки и умения овладение видами чтения Ознакомительное Просмотровое / поисковое Изучающее при работе с текстом догадаться о значении незнакомых слов с помощью контекста или иллюстраций расспросить учителя и своих товарищей о непонятных словах или частях текста умение предвосхитить содержание текста.
23 Обучение письму - от простого к сложному упражнения на отработку и закрепление языкового материала понимание прослушанных и прочитанных текстов письменные высказывания по образцу написание адреса, записки, открытки, письма личного характера, заполнения анкеты и бланка заказа + основы пунктуации творческие работы
24 Компенсаторная компетенция использование для понимания печатного / звучащего текста иллюстраций, заголовков, интонации ; Узнавание « интернациональных » слов, знакомых учащемуся в родном языке ; понимание значения отдельных незнакомых слов из контекста ; использование жестов и мимики в процессе устного общения ; обращение за помощью к учителю / партнеру по общению.
25 Формы мониторинга и тестирования – возможность контроля успехов Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками ; устная презентация творческих работ ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме Контроль аудирования, чтения, письма при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх. Участие всех учащихся в традиционном майском празднике English Party
26 Welcome to the English Party!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.