Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемanorovna.ucoz.ru
1 Ирина Аноровна Калимулина учитель ИЗО и художественного труда, педагог-психолог МБОУ «СОШ 3» г. Ачинска
2 Педагогическую деятельность начала в 1985 году. В настоящее время как учитель имею высшую квалификационную категорию, как педагог-психолог – первую. Стаж педагогической работы 22 года. Являюсь учителем-методистом, рецензентом выпускных квалификационных работ студентов Ачинского педагогического колледжа по предмету ИЗО и художественный труд в начальной школе, а также работ по психологии
3 Целью своей деятельности считаю развитие художественных и творческих способностей учащихся средствами уроков ИЗО и художественного труда в рамках программы целостного интегрированного курса «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б. М. Неменского, а также обеспечение психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе; создание условий для осознанного самостоятельного выбора учащимися классов профиля обучения и профессионального самоопределения (развитие позитивного образа «Я»); содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся
4 разработала и апробировала программу курса по внеурочной деятельности первоклассников «Озорной карандашик» на базе пилотной школы в рамках Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (общекультурное направление); Разработала и внедряю рабочую программу по «Изобразительному искусству» для 5 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; разработала и внедрила систему уроков для учеников 5 – 7 классов по предмету «Художественная культура Красноярского края» с использованием средств ИКТ; использую современные образовательные технологии и методики (развивающего обучения, проблемного обучения, интегрирование, игровая деятельность на уроке); имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательной программы (Б. М. Неменский «ИЗО и художественный труд») и показатели динамики их достижений выше средних ( – 89%, учебный год 95%, – 95%).
5 Строю свою работу так, чтобы увлеченность рисованием, возникающая у детей самопроизвольно, перерастала в художественное творчество, развивая при этом интеллектуальные, эмоциональные, моторные способности. Кроме этого важным в своей работе считаю формирование не только общей, но и изобразительной культуры учащихся. Для этого использую нестандартные формы обучения: урок-экскурсия, урок- выставка, урок-дидактическая игра, урок-спектакль, интегрированный урок, урок с использованием средств ИКТ.
6 для решения поставленных перед собой задач использую следующие методы: интегрированный метод обучения – иллюстрирование музыкальных и художественных произведений через рисунок, лепку, аппликацию, знакомство с историческими, литературными традициями, географическими особенностями проживания разных народов мира.
7 поисковый метод – самостоятельный подбор, поиск информации и представление его на уроке в форме доклада или презентации средствами ИКТ
8 проблемный метод – решение художественной проблемы средствами моделирования, конструирования, исследования материала, поиска путей его применения;
9 Учащиеся принимают активное участие и являются призерами и победителями школьных, городских, краевых выставок и конкурсов: городской конкурс электронных презентаций «Моя будущая профессия» год – 1 место (Обгольц Е.), 2011 – 2 место (Компаниец Н.); марафон «Шаг в будущее» место, 2012 г. – 2 место; конкурс рисунков городского этапа краевого фестиваля «Пушкиниана – 2011» - 3 место (Морозова Е.); городской конкурс детских рисунков, плакатов, комиксов, посвященного 360-й годовщине Пожарной охраны России (номинация «Рисунок») – 1 (групповое) и 3 место (Захаренко Илья) – 2009 год; муниципальный конкурс творческих работ профориентационной направленности «Радуга профессий» 2008 год – 2 место (Василенко Е.); муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по МХК 2011 г. – 2 место (Обгольц Е.), 2012 г. -1 место (Дысенко Е.); молодежный психологический чемпионат 1 место в городе Шерф С. (9 класс), Долотова Ю. (11 класс).
10 Учеников отличает высокая познавательная и творческая активность, о чем свидетельствует продолжение учебы в художественной школе (38 учеников) и изостудиях города Ачинска (около 20 учеников). В 2011 году Петракова Полина стала студенткой КГХУ имени В.И.Сурикова. Петракова П.
11 На протяжении четырех лет, ученики моего класса являлись победителями и призерами краевых (Гоголев В. 2 место), городских (Загуляев А., Обгольц Е., Бузлукова Е., Побединская Е.), школьных олимпиад (14 человек). 25 учащихся из 27 (92 %) являлись на выпуске ударниками и отличниками. Четыре ученика (Бузлукова Е., Владимирова Н., Загуляев А., Побединская Е.) – окончили школу с золотой медалью, двое учащихся (Компаниец Н., Шпак Т.) – с серебряной.
12 Мы с ребятами принимали участие в спортивных мероприятиях разного уровня: городской смотр допризывной молодежи – 2 место, «Победа» - 1 место (юноши), футбол – 1 место, баскетбол – 2 место, президентские состязания, кросс и другие, а также покоряли «Столбы».
13 Традиционный праздник, разработанный совместно с ребятами «Мама, мамочка моя…», позволял родителям позитивно настроиться на совместную работу и вести конструктивный диалог о возникающих проблемах, а подготовка к Новогодним торжествам развивала творческие и актерские способности
14 Ежегодные экскурсионные тематические поездки в г. Красноярск (заповедник «Столбы», знакомство с высшими учебными заведениями г. Красноярска, театр оперы и балета) - таким образом мы формировали самостоятельность, ответственность, уверенность учеников, воспитывали любовь к своей Родине, развивали навыки самоуправления.
15 Имею следующие награды: Благодарственное письмо губернатора Красноярского края за высокую результативность профессиональной деятельности, личный вклад в реализацию приоритетных направлений развития образования Красноярского края – 2009г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Ачинска за подготовку победителя и призера городского конкурса презентаций «Моя будущая профессия» (номинация «Человек – Художественный образ»), 2010, 2011 год. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Ачинска за подготовку призера городского конкурса презентаций «Моя будущая профессия» (номинация «Человек – Художественный образ»), 2011 год. Грамота МБОУ «СОШ 3» за большую помощь в подготовке класс – команды – победителя краевых соревнований «Президентские состязаний», 2011 год и др.
16 образование высшее, «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», 2005 год. Специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», присуждена квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог. Постоянно повышаю свою квалификацию на курсах по предмету, принимала участие в Первом Красноярском педагогическом марафоне в 2010 году, а так же интернет-фестивале педагогических идей «Современный урок как форма повышения мастерства педагога и основа эффективного и качественного образования учащихся» тема занятия «Герои, борцы и защитники. Герои космоса», защитила и опубликовала курсовую работу по теме «Коллективные работы на уроках изобразительного искусства». Курсы «Освоение способов деятельности по изучению Художественной культуры Красноярского края», с 26 марта по 07 апреля 2007г, 96 ч., удостоверение 36395, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, краткосрочные курсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» г., 72 ч. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе Особенности обучения школьников по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» январь – сентябрь 2011 г. 72 часа. Курсы «Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения» (2 сессии), 2008 год, удостоверение 50097, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Курсы подготовки учителей изобразительного искусства в Открытом институте «Развивающие образование» в городе Москве по освоению образовательной системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Курсы «Использование информационных технологий в образовательном процессе, 2008 год, удостоверение 50097, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.