Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcdk1.ucoz.ru
1 Компьютерные технологии в работе с гиперактивными детьми
2 В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети. В современном обществе происходят качественные и количественные изменения нарушений в группе детей, объединенных понятием «дети с особыми образовательными потребностями». К данной группе относятся и гиперактивные дети.
3 Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют Работая с гиперактивными детьми необходимо учитывать такие качества, как дефицит внимания, импульсивность, высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам. Поэтому в работе с такими детьми все чаще используют компьютерные компьютерные программы. программы.
4 Одной из таких программ Одной из таких программ является «Цицерон. является «Цицерон. ЛОГО диакорр 1». Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу. Данная программа представляет собой уникальную образовательную программу, которая отражает современные требования, предъявляемые к образовательному коррекционно – развивающему процессу.
5 Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности. Технические параметры программы дают специалисту возможность гибко выстраивать структуру каждого конкретного занятия, модулируя и комбинируя методику предполагаемой программы с традиционными методами, учитывая индивидуальный психолого – педагогический профиль развития ребенка, его интеллектуальные, психосоматические и психоэмоциональные особенности.
6 Спасибо за внимание! Презентацию подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – «Центр развития ребенка – детский сад 35 «Родничок» Кривошеева Анна Юрьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.