Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.regioninvest.by
1 Дорогу осилит идущий ПРОЕКТ по предоставлению туристических услуг конкурсной команды учащихся государственного учреждения образования «Гимназия 1 г. Воложина»
2 Цель: Цель: разработка и информационное обеспечение научно обоснованных туристско-экскурсионных маршрутов по территории Воложинского района Минской области Производимые услуги : Производимые услуги : предоставление туристско- экскурсионных услуг - пеший и водный туризм, автобусная экскурсия - по территории Воложинского района Минской области, туристские буклеты и карты.
3 туристско- экскурсионные маршруты Сельскохозяйственная специализация Воложинского района => туристско- экскурсионные маршруты => решение ряда проблем, защита и сохранение местных объектов, улучшение качества жизни местного населения.
4 Потребители услуги Потребители услуги – жители города Воложина, Воложинского района и других регионов Беларуси, а также гости из Германии, Израиля, Польши и других стран.
5 Емкость рынка Емкость рынка по данным 2011 г. – 8 тыс. человек.Год Потребители (кол-во человек) Ожидаемая доля компании на рынке: Ожидаемая доля компании на рынке: первый год реализации туруслуг 8%, с ближайшей перспективой до 30%.
6 Существующие прямые конкуренты Существующие прямые конкуренты - туристическая фирма «Вегатур», город Молодечно. Сильные стороныСлабые стороны сильная конкурентная позиция менее 10% территории района 40% потенциальных потребителей автобусные туры развлекательный характер
7 Туристические услуги: Туристические услуги: разработка и информационное обеспечение пешего и водного туристических походов, автобусной экскурсии по территории Воложинского района Минской области
8 Партизанские тропы Налибокской пущи Двухдневный пешеходный маршрут протяженностью 49 км рублей
9 Тайны Березинских излучин Однодневный водный маршрут выходного дня протяженностью 35, 4 км рублей
10 Очарование Воложинщины Однодневный автобусный туристско-экскурсионный маршрут протяженностью 97,4 км рублей
11 Предполагается одноуровневый канал реализации услуги через туристическую фирму КУП «Воложин-спорт». Отношения будут строиться в рамках простого агентского соглашения.
12 Отыщите потребности и удовлетворите их! Отыщите потребности и удовлетворите их! Концепция интенсификации коммерческих усилий и маркетинга: обеспечение максимального объема продаж с помощью рекламы и мер по стимулированию сбыта.
13 Отыщите потребности и удовлетворите их! Отыщите потребности и удовлетворите их! Стратегия ценовых манипуляций и цены сегмента рынка: наиболее полное приспособление нашей туристской компании к заранее определенным различиям в спросе.
14 Методы продвижения на рынок: сайт Воложинского райисполкома, газета «Працоýная слава», выставки, прямое предложение, прямая почтовая реклама туристских буклетов и карт, белорусские телеканалы, радио.
15 Объем продаж: Средняя стоимость одной путевки: - Объем продаж: в натуральном выражении человек за год, в стоимостном – рублей в год. Средняя стоимость одной путевки: - водный маршрут рублей - пеший маршрут рублей - автобусный маршрут – рублей. Заложенная рентабельность 15%.
16 Смета расходов на проведение однодневного байдарочного похода «Тайны Березинских излучин», количество участников: 10 Смета расходов на проведение однодневного байдарочного похода «Тайны Березинских излучин», количество участников: 10 Расходы по статьям Сумма Сумма 1. Питание группы 1. Питание группы 10*24200= Размещение 2. Размещение 3. Аренда 3-местных байдарок (4 шт.) 3. Аренда 3-местных байдарок (4 шт.) *4= *4= Оплата инструкторов 4. Оплата инструкторов *2= ФСЗН 5. ФСЗН Белгосстрах 6. Белгосстрах Проезд: 7. Проезд: а) участников а) участников *10= *10= б) подвоз оборудования б) подвоз оборудования Прочие расходы 8. Прочие расходы ИТОГО Рентабельность 15% 9. Рентабельность 15% ИТОГО: ИТОГО:
17 Финансовая оценка проекта Доход от продаж рублей Расходы Материальные затраты: приобретение сырья и материалов приобретение (аренда) оборудования Затраты на оплату труда: производственного персонала премии и вознаграждения другие выплаты, включаемые в фонд оплаты труда Затраты на маркетинг: исследование рынков сбыта реклама затраты на реализацию продукции Прочие затраты: рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей Рублей рублей Разница между доходами и расходами рублей Налоги рублей Прибыль после уплаты налога рублей
19 Отличительные черты туристской деятельности Эластичный спрос Сезонные колебания Негибкое производство Усилия многих разнопрофильных предприятий
20 Движение - это мы Вас ожидает: увлекательное путешествие на байдарках по Западной Березине, поход по партизанским местам Налибокской пущи, замечательная экскурсия на автобусе по Воложинскому району, а также: удивительные памятники природы и архитектуры, гостеприимные агроусадьбы, живая история и экологический отдых Всю подробную информацию вы можете узнать по телефону : Сайт: gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by
21 Компания - туроператор «Дорогу осилит идущий …» Руководитель компании Зенько Артем Владимирович, Руководитель отдела маркетинга Василевская Надежда Александровна, Руководитель отдела по работе с персоналом Чернышев Александр Михайлович, Руководитель финансового отдела Шокаль Евгения Дмитриевна, Специалисты Борис Ольга Владимировна, Комель Андрей Викторович.
22 Наш проект по оказанию туристских услуг экономически оправдан. В качестве инвесторов мы видим хозяев агроусадеб. Мы предлагаем пакет услуг по организации экологического туризма. В данном направлении конкурентов, работающих на территории Воложинского района, у нас нет.
23 Разработан начальный комплекс маркетинговых коммуникаций. Маршруты в основном выходного дня, которые предполагают и групповой и семейный отдых. Цены соответствуют доходам населения. Возможны скидки. Экологическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни.
24 Контакты Контакты Государственное учреждение образования «Гимназия 1 г. Воложина» Республика Беларусь, Минская область, город Воложин, улица Гагарина, 14 Телефон Сайт: gymnaz1volozhin.edu.minskregion.by
25 Дорогу любую осилит идущий, Если рискнет и отправится в путь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.