Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемgramotney.narod.ru
1 Мисюрева Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино Павловского района Нижегородской области Педагогический стаж – 36 лет к валификационная категория - высшая Моя педагогическая концепция
2 Как стать «совершенным» учителем Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой
3 Моё педагогическое кредо Не бывает «трудных» детей – есть дети, которым трудно. Помоги им!
4 Любовь к своему делу В 1974 году окончила филологический факультет Горьковского государственного университета им.Лобачевского. С 1974 года по настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в Тумботинской средней школы 1. Отличник народного просвещения Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2007 и 2010 года.
5 Путь к педагогической профессии Мои первые учителя – мои родители: Матвеевы Виктор Иванович и Надежда Ивановна Стаж их педагогической деятельности – 40 лет И мои золотые потомки Подрастут и простят старику, Что спешил в человечьем потоке Не за славой, а так – ко звонку. Фото 1948 г.
6 Любовь к своему предмету Дипломы Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление на Фестиваль своего педагогического опыта
8 Авторские программы Фронтовые страницы русской розы второй половины ХХ века» «Юный журналист »
9 Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2007 и 2010 года
10 Тема инновационного педагогического опыта Развитие поисково- исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время
11 Цель опыта Построение индивидуальной образовательной траектории на основе введения поисково- исследовательской деятельности учащихся в базисный компонент курса русского языка и литературы, за счёт её реализации в рамках дополнительного образования и внеклассной работы
12 Задачи опыта Включение всех учащихся в творческий процесс получения и обработки информации, применение этих знаний в новых условиях. Формирование информационно- коммуникативных компетенций учащихся. Создание отношений сотрудничества, сотворчества всех участников педагогического процесса. 5. Воспитание чувства ответственности, формирование активной жизненной позиции..
13 Актуальность опыта В современных условиях очень важно сформировать личность, способную адаптироваться в изменяющихся условиях жизни, умеющую мыслить нестандартно, заинтересованную в результатах своего труда
14 Новизна опыта состоит в создании системы работы, основанной на использовании методов и приёмов, позволяющих создать мотивационную базу для осознанного восприятия знаний в ходе разных видов деятельности и применения их в практике
15 Результативность опыта
16 Победители фестивалей, конкурсов, смотров ( учебный год) Творческое объединение «Юный журналист» - победитель фестиваля «Мальчишник- V» (районный этап) Безрукова Ксения – победитель областного конкурса проектных и исследовательских работ «Юный исследователь» Творческое объединение «Юный журналист» - победитель районного фестиваля юношеской и молодёжной прессы Новикова Ирина - победитель районной научно- практической конференции «Одиссея разума», - победитель областного конкурса «Окно в мир» в номинации «Пресс-журналистика» Кутина Полина – победитель областного конкурса проектных и исследовательских работ «Юный исследователь» Безрукова Ксения – победитель Международного конкурса детского творчества «Звёзды нового века» Творческое объединение «Юный журналист» - победитель областного конкурса «Окно в мир» Хисямов Александр – победитель областного фестиваля «Мальчишник» в номинации «Литературное творчество»
17 Филатов Александр - призёр областного конкурса проектных и исследовательских работ «Юный исследователь» (Диплом III степени); редакция газеты «Ученик Плюс» – призёр IV Фестиваля школьных СМИ Нижегородской области (Диплом III степени); Крупка Анастасия – призёр регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
18 Проекты социальной направленности, организованные учителем (цели и задачи)
19 1. Память о художнике- земляке В.В.Березине 1. Сбор материалов о жизни и творчестве В.В.Березина. 2.Оформление выставки о художнике-пушкинисте в кабинете литературы. 3.Установление дружеских связей с учениками Нижегородской гимназии им. А.С.Пушкина, где хранятся картины и дневники художника. 4. Выступление на районной научно-практической конференции с работой о жизни и творчестве художника 5. Представление материалов проектной деятельности на Всероссийский фестиваль исследовательских и проектных работ учащихся «Портфолио»
20 В гимназии им. А.С.Пушкина
21 « Традиции и современность» Финские санки на Нижегородской земле 2.Исследовательский проект
22 2. Проект «Традиции и современность» (Финские санки на Нижегородской земле) 1. Сбор материала об истории появления в пос. Тумботино финских санок. 2. Выступление на областном конкурсе «Юный исследователь» с проектной работой - Диплом I степени 3. Изготовление финок: помощь детям-инвалидам.
23 Финские санки на Нижегородской земле
25 3.Проект «Никто не забыт!» 1. Сбор материалов о госпитале, располагавшемся с 1941 по 1945 г.г. около пос. Тумботино (запись воспоминаний старожилов) (апрель-июнь). 3.Поиск места захоронения раненых, умерших в госпитале (май). 4. Установка памятного креста (25 августа). 5.Поиск фамилий бойцов и установление связи с их родными. 6.Благоустройство места установки памятного знака
26 Цели и задачи проекта «Никто не забыт…» Воспитание чувства уважения и признательности к участникам Великой Отечественной войны; укрепление преемственности поколений; увековечение памяти раненых, скончавшихся в госпитале 1743 около р.п. Тумботино; установление памятного знака близ места захоронения раненых, скончавшихся в госпитале 1743 близ р.п. Тумботино; информирование жителей Павловского района о захоронении воинов; поиск фамилий раненых, умерших в эвакуационном госпитале 1743 около пос. Тумботино Павловского района Нижегородской области, установление связи с их родственниками.
27 В течение почти 70 лет только деревья хранили память об умерших защитниках Родины
28 25 августа 2009 г. – увековечение памяти о раненых, скончавшихся в эвакуационном госпитале 1743 около пос.Тумботино
29 Потомки помнят славную Победу!
31 4. Проект «Ученик Плюс » Издание школьной газеты «Ученик Плюс» – создание летописи школьной жизни
32 Цель проекта Формированию и развитие творческих способностей детей и подростков МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино через издание школьной газеты «Ученик Плюс»
33 - Организовать практическую общественно-значимую коллективную деятельность; -Привлечь внимание общественности к проблемам детей и подростков; -Повысить информационную культуру участников проекта; -Привить детям и подросткам интерес к таким профессиям, как журналист, корреспондент, дизайнер, верстальщик, корректор; -Стимулировать детей к творчеству и наиболее полному выявлению и реализации их способностей. Задачи проекта
34 - В 2009 г. школьная газета «Ученик Плюс» МОУ СОШ 1 р.п.Тумботино заняла 1 место в районном фестивале юношеской и молодёжной прессы в номинации «Лучшая школьная газета, формирующая положительный образ молодого человека современности». -В 2010 г. Газета стала лауреатом районного Фестиваля. - в 2009 и 2011 г. школьная газета «Ученик Плюс» победила в районном этапе областного конкурса «Мальчишник V» и «Мвльчишник VI» в номинации «Мальчишник-газета» -В 2010 г. корреспонденты газеты стали победителями областного конкурса «Окно в мир» в номинациях «Видеосюжеты» и «Пресс- журналистика» -- В 2011 г. юнкор Хисямов А. стал победителем областного фестиваля «Мальчишник» в номинации «Литературное творчество» Результативность
35 Творческое объединение "Юный журналист" Сайт - сайт творческого объединения "Юный журналист" МОУ СОШ 1 р.п.Тумботино Павловского района Нижегородской области. На нашем сайте вы познакомитесь с творческими работами юных журналистов, которые выпускают школьную газету "Ученик Плюс" и электронный сборник творческих работ учеников нашей школы "Живой родник". Учителя поделятся авторскими разработками программ, уроков и внеклассных мероприятий. Приглашаем к общению всех, кого привлекает идея сотрудничества и сотворчества в педагогической деятельности!
36 5. Проект «Волонтёрская инициатива» Знаем сами и других научим, Как сделать своё здоровье лучше! Волонтёры отряда «Выбор» проводят урок-конкурс в 6 классе на тему: «Здоровая Земля – здоровый человек!»
37 Наша работа Акции – нужное дело и важное. Скажем вредным привычкам: «Нет!» Мы донести хотим до каждого: Глупо самим причинять себе вред!
38 Проект «Волонтёрская инициатива» занял I место в районном этапе областного конкурса социальных проектов «Волонтёрская инициатива.
39 Кто я в проекте? ЭНТУЗИАСТ, вдохновляющий и мотивирующий учащихся на достижение цели; СПЕЦИАЛИСТ, обладающий знаниями и умениями в нескольких областях; КОНСУЛЬТАНТ, организующий доступ к информационным ресурсам, в том числе к другим специалистам; РУКОВОДИТЕЛЬ (особенно в вопросах планирования времени); КООРДИНАТОР группового процесса; ЭКСПЕРТ, анализирующий результаты выполненного проекта.
40 Интернет-проекты, инициированные и реализованные учителем совместно с учащимися
41 Проект «От сердца к сердцу» (Издание школьной газеты) Школьная газета как одна из форм творческого взаимодействия педагога с детьми. / От сердца к сердцу / Блоги / Педсовет: образование, учитель, школаШкольная газета как одна из форм творческого взаимодействия педагога с детьми. / От сердца к сердцу / Блоги / Педсовет: образование, учитель, школа
42 5.Наличие собственной методической системы учителя 1.Обобщение и распространение педагогического опыта (проведение семинаров, мастер-классов, конференций) 2.Личный блог: От сердца к сердцу / Блоги / Педсовет: образование, учитель, школаОт сердца к сердцу / Блоги / Педсовет: образование, учитель, школа 3.Персональный сайт «Грамотей»:
43 Перечень публикаций Мисюревой Людмилы Викторовны Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: 1. Авторская программа элективного курса (10–11-й классы) "Фронтовые страницы русской прозы второй половины XX века« Мисюрева Л.В.Авторская программа элективного курса (10–11-й классы) "Фронтовые страницы русской прозы второй половины XX века«Мисюрева Л.В. 2. Урок на тему "Меч исчезнет, а звезды останутся..." (Судьба человеческая в годы революционных испытаний). 11-й класс Урок на тему "Меч исчезнет, а звезды останутся..." (Судьба человеческая в годы революционных испытаний). 11-й класс творческих учителей 4.Мультимедийный урок-мастерская ценностных ориентаций - Русский языкМультимедийный урок-мастерская ценностных ориентаций - Русский язык
44 5.Технология учебного диалога на уроках литературыТехнология учебного диалога на уроках литературы 6..Авторская программа творческого объединения "Юный журн...;Авторская программа творческого объединения "Юный журн... 7.Урок на тему: "Человек в огне Гражданской войны" (11 класс),"Человек в огне Гражданской войны" (11 класс) 8. Не спугните чудо!Не спугните чудо! 9. Школьная газета "Ученик Плюс"Школьная газета "Ученик Плюс" 10.. Авторская программа "Юный журналист"Авторская программа "Юный журналист" 11 Моя педагогическая философияМоя педагогическая философия 12. Урок «Экология языка – экология нравственности» на Вс ероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» ( 2010 г.)
45 13. Никто не забыт… (АПК и ППРО – повышение квалификации работников образования). Никто не забыт… 14. Сеть творческих учителей Материалы на Всероссийский Интернет- проект «Забытый памятник незабытой войны»: Мисюрева Л.В. "Никто не забыт". Проект. Номинация "Краеведы рассказываютМисюрева Л.В. "Никто не забыт". Проект. Номинация "Краеведы рассказывают 15. Информационная карта инновационного опыта: Мисюрева Людмила Викторовна (сайт НИРО)Мисюрева Людмила Викторовна
46 Обобщение и распространение своего педагогического опыта Дипломы Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за представление на Фестиваль своего педагогического опыта
47 Участие в экспериментальной работе 1.Приказ 64 НИРО от г «Об организации опытно-экспериментальной работы на базе МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино. 2.Приказ 85 НИРО от : «Открыть на базе МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино Павловского района экспериментальную площадку по направлению: «Проектирование инновационной модели школы как самообучающейся организации». 3. Выписка из приказа МОУ СОШ 1 р.п. Тумботино 229; «Назначить Мисюреву Л.В. руководителем группы «Система лингво-социального направления».
48 Дерево и учитель познаются по плоду (посл.) Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей. Делай доброе дело Ради счастья детей. Как бы ни было трудно, Выстой, веру храня, В нежность нового утра, В доблесть нового дня, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело Тем живешь на земле
49 Ребенок имеет право: 1. Не участвовать ни в одном из проектов. 2. Участвовать одновременно в разных проектах в разных ролях. 3. Выйти в любой момент из проекта. 4. В любой момент начать свой новый проект.
50 … В нем будет мудрость талантливо дерзкая, Он будет счастье нести на крыле, Учитель – профессия дальнего действия…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2022 MyShared Inc.
All rights reserved.