Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool8-kogalym.narod.ru
1 Педсовет г. «Первые шаги введения ФГОС в начальной школе».
2 Задачи на этапе введения ФГОС: Изучение нормативных документов, теоретического материала. Подготовка педагогических кадров. Организация внеурочной деятельности. Материально-техническое оснащение образовательного процесса.
3 План мероприятий по подготовке к введению ФГОС: Нормативное обеспечение Организационное обеспечение Методическое обеспечение Информационное обеспечение Материально- техническое обеспечение
4 Оставшиеся вопросы из плана мероприятий: Семинар по англ.языку «Стандарты второго поколения» (январь 2013г.). Курсовая подготовка учителей будущей параллели 1-х кл.(февраль 2013г.) Организация опроса общественного мнения по вопросам введения ФГОС. Создание банка услуг учреждений доп.образования города и разработка модели межсетевого взаимодействия.
5 Выводы по результатам проведённой работы: 1.Содержание учебных курсов, планируемые результаты обучения по предметам практически не изменились. 2. Изменилась цель образования. Сегодня это - формирование учебной самостоятельной деятельности ребёнка. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы нач. общ.образования – система обобщенных личностно-ориентированных целей образования.
6 Требуют практического изучения, приобретения опыта работы 3. Стандарт обозначает ценность системно- деятельностного подхода к обучению. Это совокупность различных технологий и активных методов, направленных на личностное развитие ребёнка: формирование УУД, способности к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 4.Определены базовые технологии для реализации требований ФГОС: -технология уровневой дифференциации; -обучение на основе «учебных ситуаций»; -проектная деятельность; - ИКТ.
7 Требуют практического изучения, приобретения опыта работы 5. Особенностью содержания современного нач.образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и формирование УУД, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. 6. Организация внеурочной деятельности (образовательной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочной, и направленной на достижение планируемых результатов освоения основной образ. программы) позволяет решить еще целый ряд очень важных задач: оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
8 Структура внеурочной деятельности Объединения школы Вокальная студияИзо- студия Спорт.час«Фантазия» 1 кл.2 кл. Центр развития «Зебра» Школа английского КСК «Ягун», ДК «Сибирь» Школа искусств ДДТСпорткомп лекс «Юбилейн ый» Ледовый дворец «Айсберг» Дворец спорта Учреждения дополнительного образования города
9 Задачи : Изучение и применение (приобретение практического опыта) Пед.технологии Системно- деятельностный подход Формирование УУД
10 Проблемы: Система и механизмы оценивания УУД РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА Организация внеурочной деятельности ПОМЕЩЕНИЯ (кабинеты для 2-х кл.) ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (время)
11 Комплексный подход к оценке результатов обучения Результаты обучения Личностные Метапредметные (Приложение 2,3). Предметные Комплекс результатов Личностное развитие, формирование УУД. Формирование УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных. Результаты, представленные в подпрограмме «Чтение. Работа с текстом». Достижения планируемых результатов по отдельным предметам. Объект оценки - самоопределение; - смыслообразование; - морально-этическая ориентация. Общие способности и умения учащихся, т.е. такие умственные действия, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе предметных действий. СодержаниеОценка сформированности: - внутренней позиции; - Гражданскойидентичности; - самооценки; - мотивации учебной деятельности. Знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений. Умение учиться, т.·е. совокупность способов действий, которая, обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Система основополагающих элементарных научных знаний. Система формирования действий с учебным материалом – применение знаний, их преобразование и получение нового знания.
12 Результаты обученияЛичностные Метапредметные (Приложение 2,3). Предметные Формы оценкиНе подлежат итоговой оценке. Достижения: - как результат выполнения сконструированных диагностических задач (конкретный вид УУД); - как инструментальная основа и как условие успешности выполнения учебных и учебно- практических задач средствами учебных предметов. Традиционная система отметок по 5 балльной шкале Вид документального оформления оценки Возможна текущая оценка - характеристика личностного развития с целью оптимизации личностного развития учащихся, либо для оказания специализированной помощи учащимся. Данная информация должна быть конфедициальна. Диагностическая карта. 4-х уровневый результат: 0 б. – менее 50% сформированность действий: 1 б. – 50 – 75%; 2 б – 99%; 3 б. – 100%. Результат учитывается при выставлении отметки по конкретному предмету и описывается в качественной характеристике на ученика. Табель успеваемости.
13 Портфель достижений – результаты деятельности: учебнойтворческойсоциальнойкоммуникат ивной физкультурно- оздоровительн ой трудовой Материалы: Детские работыСистематизированные материалы наблюдений Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности: - Стартовая диагностика; -тетради для контрольных работ по предметам; -тетради для творческих работ; -Читательский дневник; -материалы проектов; - дневник наблюдений; - творческие работы; -фотоизображения примеров исполнительской деятельности; - дневник самоконтроля. - Оценочные листы; -диагностические материалы; - листы наблюдений. - участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах; - участие в спортивных соревнованиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.