Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемolymp39.ru
1 ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ Подготовила К.О. Губина
2 Основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам (ВКР) Выпускные квалификационные работы выполняются в форме дипломной работы объемом листов. Дипломная работа демонстрирует умение автора мыслить и увязывать теоретические знания с практикой. Тематика дипломных работы должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития ФКиС.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ актуальность Одним из важнейших критериев правильности выбора темы является актуальность (теоретическая и практическая значимость) На современном этапе для будущего педагога физической культуры весьма актуальны исследования, связанные с оздоровительными, образовательными и воспитательными воздействиями средств ФКиС на различные (по возрасту, полу, уровню образования) категории занимающихся.
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ Объектом педагогической науки, к которой относится сфера ФКиС, являются учебно–воспитательный, учебно–организационный, управленческий и тренировочный процессы. Основным объектом исследования могут быть процессы, развивающиеся в школе, ДЮСШ, физкультурно – оздоровительном комплексе.
5 ОПРЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЙ Предметом педагогического исследования могут выступать прогнозирование, совершенствование и развитие учебно – воспитательного процесса и управление общеобразовательной школой; пути, условия и факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки.
6 ОБЪЕКТ – то, что исследуется ПРЕДМЕТ- то, что в объекте получает научное объяснение.
7 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Исходя из названия дипломной работы определяются цель и задачи исследования. Цель – это то, что намеревается сделать автор. Определив цель, можно сформулировать задачи,которые не обходимо решить для достижения цели. Таких задач может быть 2-3. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения («Изучить…», «Выявить…», «Разработать…», «Установить…», «Обосновать…» и т.п.)
8 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ научно – методической литературы, документальных и архивных материалов; Педагогическое наблюдение; Беседа, интервью, анкетирование; Контрольные испытания; Хронометрирование; Экспертное оценивание; Педагогический эксперимент; Математико – статистические методы.
9 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Структура и содержание работы: 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение (5-10%) 4.Основная часть (90-80%) 5.Заключение (выводы) (5-10%) 6.Список литературы 7.Приложения
10 ВВЕДЕНИЕ Во введении обозначается актуальность темы, определяются ее теоретическое и практическое значение, а также объект и предмет исследования, цель и задачи, перечисляются основные методы исследования. Объем – 2-3 страницы.
11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении работы подводится общий итог, делаются выводы, вытекающие из обзора литературы и проведенного эксперимента. Каждый вывод отвечает на поставленные во введении задачи.
12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В списке литературы дается перечень использованной литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. Включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте или выдержки из которой цитировались.
13 ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА Работа должна быть подготовлена на компьютере и распечатана на принтере через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа А4 с соблюдением следующих параметров полей: Верхнее – 20 мм; правое – 10 мм; левое – 20 мм; нижнее – 20 мм. Каждая страница нумеруется. Номера страниц указываются на середине верхней части листа без точек и литерных знаков. Первой страницей считается титульный лист, второй – введение, но не нумеруются. Номера страниц указывают, начиная с 3 листа (цифра 3).
14 ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА Названия разделов пишутся прописными буквами, а подразделов строчными. Заголовки набираются по центру сверху и снизу отделяются от основного текста интервалами Оформление ссылок. Цитируя или упоминая в дипломном проекте монографии, статьи и другие источники информации, студенту необходимо делать библиографические ссылки. При этом в квадратных скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы. Например, [16, с.9] или [16; 9]
15 ОФОРМЛЕНИЕ ЦИФРОВОГО МАТЕРИАЛА Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Заголовки граф таблиц начинают с прописной буквы, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Все таблицы, если их несколько, должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Например: Таблица 1, Таблица 2 и т.д. (или по разделам Таблица 1.4) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью в правом верхнем углу.
16 ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ Выполненные ВКР рецензируются специалистами из числа работников предприятий, организаций, преподавателей образовательных учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой ВКР. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за день до защиты ВКР. Внесение изменений в дипломный проект после получения рецензии не допускается.
17 ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ Готовясь у защите ВКР студент составляет доклад, рассчитанный не более, чем на 10 минут, в котором обосновывает актуальность темы, определяет объект и предмет исследования,указывает цель и задачи, выдвигает гипотезу, перечисляет используемые методы, представляет выводы. С подготовкой доклада студент также оформляет презентацию (таблицы, графики, расчеты и прочий наглядный материал).
18 ЗАЩИТА ВКР Выступление дипломник начинает с обращения к председателю, членам ГАК, присутствующим, например, «Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии, уважаемые преподаватели!!!», далее выступление строится, согласно подготовленному докладу. Подготовленный доклад не стоит читать, важно рассказывать, следуя логике доклада; прочесть можно цель и задачи, а также выводы.
19 ЗАЩИТА ВКР Говорить следует, повернувшись лицом к залу, при обращении к презентации или таблицам лишь ненадолго поворачивать к ним голову. Если, вы время доклада вами была упущена некоторая мысль, возвращаться к ней словами: «Я забыл сказать, что…», разрушая созданный перед этим контекст категорически запрещено; постарайтесь указать на несказанную информацию в другом месте.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.