Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемrosatomschool.ru
1 модель эффективного обеспечения выполнения федеральных государственных требований Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника) при сопровождении различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья
2 Цель стажерской площадки: формирование готовности руководителей и педагогов ДОУ к осуществлению поддержки индивидуальных траекторий развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководитель стажерской площадки Огдина Лариса Валерьевна, заместитель заведующего по ВМР, заместитель председателя Всероссийского клуба «Воспитатель года». В 2010 г. и 2011 г. МБДОУ д/с 32 дважды включено в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России ». С гг. - городская базовая площадка «Система коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими недостатки интеллектуального развития, в условиях ДОУ». С 2012 г. – региональная базовая площадка Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева по теме: «Создание системы мотивации сотрудников в условиях перехода на НСОТ». сайт резервный ресурс guo.zelenogorsk.ru/sait/32/guo.zelenogorsk.ru/sait/32/ Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника) при сопровождении различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья
3 Содержательный блок программы 1 модуль эмоционально- ориентированных технологий 2 модуль когнитивно - ориентированных технологий 3 модуль деятельностно- ориентированных технологий
4 Вопрос 1. С какой позиции Вы будете участвовать в вебинаре сегодня? РУ - руководитель ОУ ПР - педагогический работник ОУ СП - специалист ДОУ ВК - воспитатель компенсирующей группы ВО - воспитатель общеразвивающей группы РО - родитель воспитанника РА - работник атомной промышленности Пример ответа: 1РУ > 4> 4
5 Вопрос 2. Регламент работы 3 минвводная часть 3 мин сессия вопрос-ответ 1 мин 10 миносновная часть 10 мин сессия вопрос-ответ 1 мин 3 минподведение итогов 3 мин 4 минсессия вопрос-ответ 1 мин форс-мажор 1 мин Вариант АВариант В Пример ответа: 2 РО вариант В
6 ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования «…Содержание коррекционной работы должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении Программы… предусматривающее в том числе … предоставление услуг ассистента (помощника)...» Раздел «Содержание коррекционной работы» пункт 3.4.
7 1 модуль эмоционально- ориентированных технологий
8 Вопрос 5. Кто из педагогов ДОУ может быть ассистентом? Руководитель ОУРУСПВКВО Педагогический работник ОУПРСПВКВО Специалист ДОУСП*ВКВО Воспитатель компенсирующей группыВКСП*ВО Воспитатель общеразвивающей группы ВОСПВК* Родитель воспитанникаРОСПВКВО Работник атомной промышленностиРАСПВКВО
9 Большой энциклопедический словарь Ассистент (от лат. assistens помогающий), помощник специалиста: в кино, театре, на телевидении, на радио помощник режиссёра, оператора и т. д.; в больницах и клиниках помощник врача, наблюдающий за ходом болезни, помогающий (ассистирующий) хирургу при операциях; в вузах помощник профессора (доцента) на лекциях, лабораторных или практических занятиях; в школе помощник экзаменатора; в дошкольном учереждении - …? > 9> 9
10 2 модуль когнитивно - ориентированных технологий
11 3 модуль деятельностно- ориентированных технологий > 11
12 (ребенок, действует по своей программе и покидает поле социального взаимодействия)
13 Очевидец - наблюдает за ситуацией и собирает факты в «корзину события».
14 Следователь - осмысливает устройство ситуации.
15 Участник – фиксирует индивидуальное затруднение в деятельности ребенка и оказывает ему помощь на личностно значимом уровне с позиции взаимодействия пойми смысл и действуй сам.
16 Результат вебинара обозначение противоречия между обязанностью выполнять федеральные государственные требования и реальным положением дел; фиксация ощущений в ситуации возникновения проблемы и отсутствия пути ее решения; обозначение вариантов, кто может быть ассистентом в ДОУ; подбор ассоциаций со словом ассистент для определения основной компетентности; знакомство с моделированием ситуации направленного общения с целью освоения ролей Очевидец Следователь Участник.
17 Заинтересованность в данной информации РУ - руководитель ОУ ПР - педагогический работник ОУ СП - специалист ДОУ ВК - воспитатель компенсирующей группы ВО - воспитатель общеразвивающей группы РО - родитель воспитанника РА - работник атомной промышленности
18 Дуглас Мэллока Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь деревцем в долине, Но только будь самым лучшим деревцем у родника, Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом. Если ты не можешь быть кустиком, будь травой И сделай дорогу счастливее. МБДОУ детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» приглашает Вас к сотрудничеству! сайт резервный ресурс guo.zelenogorsk.ru/sait/32/guo.zelenogorsk.ru/sait/32/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.