Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetsadrodnik.narod.ru
6 Старший воспитатель Гридина Елена Валентиновна Инструктор по физической культуре Ефимова Вероника Николаевна
8 Помещение бассейна Мелкий и крупный физкультурный и плавательный инвентарь Сауна «Сухой» зал Уголок для принятия фиточая Условия реализации проекта
11 Сформированность плавательных навыков детей старшего дошкольного возраста Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросах физического воспитания дошкольников Заинтересованность и ответственность родителей в вопросах укрепления здоровья подрастающего поколения Снижение заболеваемости детей, укрепление их здоровья
12 Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в городе и ДОУ
13 Уровень усвоения плавательных навыков остается на прежнем уровне Повышение заболеваемости дошкольников Незаинтересованность родителей в занятиях синхронным плаванием
14 3 этапа работы по внедрению проекта
15 Беседа Показ действия Показательные выступления Анализ литературы Наблюдение организации работы с детьми Диагностика навыков и умений Самооценка деятельности Детская игровая деятельность Анкетирование родителей
16 Родительское собрание – презентация проекта Дни открытых дверей в бассейне Наглядная информация «Синхронное плавание в ДОУ» «Значение плавания для детского организма» Фотовыставки Показательные выступления на развлечениях в бассейне Анкетирование родителей Работа с родителями детей экспериментальной группы
17 Показатели задержки дыхания у детей, сек. На начало учебного года На конец 1 года обучения
18 Сравнительные показатели коммуникативности у детей, % Сравнительные данные по заболеваемости детей
19 Выводы Анализируя проделанную работу с детьми можно сделать такие выводы: У детей окрепла скелетная мускулатура организма. Повысился интерес к занятиям плаванием, и, в общем, к физкультуре. Улучшились умения двигаться синхронно, подстраиваясь под общий ритм. Медицинской сестрой отмечено снижение роста заболеваний у детей, занимающихся в кружке. Данная система занятий оказала положительное воздействие и на эмоциональное развитие детей: снизились конфликтность, агрессия, повысилась доброжелательность. Родители при посещении открытых занятий кружка и праздников на воде отметили высокий уровень навыков, полученных детьми.
21 Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу, что занятия по обучению синхронному плаванию способствуют укреплению здоровья, развивают плавательные навыки детей старшего дошкольного возраста. Так же верным оказалось прогнозирование положительных результатов: 1. Сформированность плавательных навыков детей старшего дошкольного возраста. 2. Снижение заболеваемости детей, укрепление их здоровья. 3. Заинтересованность и ответственность родителей в вопросах укрепления здоровья детей. В феврале 2011 года в МДОУ отмечен карантин по гриппу, что стало причиной отмены 8 занятий. В марте 2011 года дети не систематически посещали МДОУ, по причине весенних школьных каникул (находились дома со старшими братьями, сестрами). Это подтвердило прогнозирование негативных препятствий реализации проекта. По прогнозируемым негативным последствиям можно отметить, что повышения заболеваемости не выявлено, отказов родителей от занятий с детьми не было. Уровень усвоения плавательных навыков не остался на прежнем уровне, наблюдается небольшой подъем уровня способностей детей, в данном направлении работа продолжается, т.к. проект рассчитан на 2 года.
23 1. Продолжать реализацию проекта «Синхронное плавание как средство укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста» в учебном году. 2. Разработать диагностические карты по оценке двигательных навыков детей в воде (координация, синхронность, пластичность, чувство ритма, выразительность исполнения).
24 Если смеются дети, значит, мы все делаем правильно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.