Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ouro.ru
1 Итоги работы МБОУ « СОШ 7» г. Губкинский в рамках сетевой ФИП тема : « От проектов к деятельности ». Шайхинурова И. Р., Перепелица И. А., учителя начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 7 «Средняя школа 7
2 « В современных условиях обучения традиционная формула " знаю, но еще не умею " трансформируется в формулу " не умею - значит не знаю ".» В. В. Давыдов
3 Позиция Школы : изменять сознание педагога нужно не через повышение квалификации, а через включение педагогов в реальные проекты школы
4 Школа конструирования способов и средств детских действий, формирования контрольно-оценочной самостоятельности Школа самоопределения - формирование учебной самостоятельности Школа индивидуализации (индивидуальная образовательная программа ИОП) проблемно- поисковые пробы социальная практика и пробы Школа ступеней I ступень II ступень III ступень
5 «Проектные задачи» внеурочные формы ; разновозрастные уроки ; мастерские ; работа с учителями - предметниками ; подключение старшеклассников ; родительское сообщество ; учебный план.
6 Проектная задача « Итоги года » ( март 2012 г.) Под руководством А. Б. Воронцова проведен городской семинар-стажировка.
7 Цель: ознакомление педагогов и администрации школ города с одним их подходов формирования и оценки современных образовательных результатов младших школьников.
8 Работа мастерских
9 Защита проектов
10 Вопросы проектам - победителям
11 Награждение победителей
12 Социальные практики «Новая образовательная система – предпрофильная социальная сеть г. Губкинский»
13 Цель проекта : включение обучающихся 9- х классов - через социальные практики, профессиональные пробы, реализуемых посредством партнерской деятельности с предприятиями и организациями города, в « формирование профилей ».
14 «Новая образовательная система – предпрофильная социальная сеть» г. Губкинский (9класс) Идея : образование должно стать сферой социального партнерства. Инновация: введение в УП (вариативная часть) социальных практик, профессиональных проб, реализуемых по средством партнерской деятельности с предприятиями и организациями города.
15 Устройство социальных практики Базовые компоненты Теоретический материал Практические пробы Рефлексивно - аналитическая работа Лекции, семинары, тренинги Индивиду альная учебная деятель - ность Выбор образовательного маршрута : профиль (10 кл.), колледж, ПУ Экскурсии, интервью, стажерские ( полевые ) практики Социаль но - культур - ные проекты Рефлек - сивные сессии Тьютор - ские консуль - тации
16 Сетевые совместные проекты на старшей ступени : Выездной проект Губкинский - Ноябрьск - Тюмень « Мы вместе » Цель проекта : Организовать выездной проект для пятидесяти обучающихся профильных Газпром - классов ( по 25 из каждого города ) города Ноябрьска и Губкинский с 25 по 31 марта 2013 в городе Тюмень с целью создания сетевого образовательного продукта « Старшая сетевая школа Газпром - классов » в системе образования двух муниципалитетов.
19 Индивидуальная образовательная программа ( ИОП ) с 26 по 28 сентября 2012 состоялся запуск сетевой школы. Обучающиеся 10 классов в течение 3 дней работали над своими Индивидуальными образовательными программами ( ИОП ) в формате погружения. Сформировалось 4 группы с различным количество ребят - от 5 до 26 в группе, закреплен тьютор. Еженедельно получая задания, ссылки на видео, сайты на электронный почтовый ящик
20 Элективные предметы Социальные практики Дополнительное образование Сетевые проекты Индивидуальная образовательная программа (ИОП)
22 Пример ИОП обучающейся МБОУ СОШ 7 г. Губкинский « Моё Будущее » Выполнила ученица 10 «Б» класса МАЦЫ АЛИНА
23 « Моя жизненная стратегия » Моя мечта это отучиться и стать хорошим специалистом. Свою жизнь я хочу связать со специальностью « разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений ». Для этого я хочу поступить в « Уфимский государственный технический университет » города Октябрьский.
24 Филиал ГОУ ВПО УГНТУ в г. Октябрьском сегодня – это современный учебно - лабораторный и научно - производственный комплекс, разместившийся на 20 тыс. кв. метров, это около 3000 студентов, свыше 60 преподавателей, среди которых имеются действительные члены Российской и Международной академии наук, заслуженные деятели науки РБ, почетные и заслуженные работники высшего профессионального образования РБ и РФ, 11 докторов наук, профессоров, свыше 30 кандидатов наук, доцентов, докторантов и аспирантов
25 Чтобы работать нефтяником, независимо от специализации, специалист должен хорошо знать предметы, которые связаны с этой профессией, обладать хорошим здоровьем, находиться в прекрасной физической форме, быть внимательным и исполнительным и обладать техническим складом ума. Почему - то в обществе принято полагать, что для успешной карьеры в нефтянке достаточно быть сильным, но это не всегда так. Работнику придется следить за приборами, реагировать на различные изменения давления и использовать в работе сложные инструменты, машины и механизмы и т. д. Чтобы работать нефтяником, независимо от специализации, специалист должен хорошо знать предметы, которые связаны с этой профессией, обладать хорошим здоровьем, находиться в прекрасной физической форме, быть внимательным и исполнительным и обладать техническим складом ума. Почему - то в обществе принято полагать, что для успешной карьеры в нефтянке достаточно быть сильным, но это не всегда так. Работнику придется следить за приборами, реагировать на различные изменения давления и использовать в работе сложные инструменты, машины и механизмы и т. д.
26 Для того что бы быть хорошим специалистом в будущем нужно, как можно больше посещать различные курсы. Это является ещё одним шагом для человека. Курсы развивают интерес человека. Каждый из этих курсов вносит собственный вклад в профильное обучение, и каждый из них имеет определенный круг задач. Для того что бы быть хорошим специалистом в будущем нужно, как можно больше посещать различные курсы. Это является ещё одним шагом для человека. Курсы развивают интерес человека. Каждый из этих курсов вносит собственный вклад в профильное обучение, и каждый из них имеет определенный круг задач.
27 Я подумала и решила на какие предметы мне нужно выделить больше времени : география, физика, информатика, английский история. Эти предметы полностью связаны с моей будущей профессией. Без них я не стану хорошим профессионалом в совей работе. Часы распределила так: самое большое время выделила на физику 4часа так, как это основной предмет моей профессии, а на остальные предметы по 2часа я распределила время одинаково так, как они просто изучаются мной дополнительно, для того чтобы быть хорошим специалистом. Я подумала и решила на какие предметы мне нужно выделить больше времени : география, физика, информатика, английский история. Эти предметы полностью связаны с моей будущей профессией. Без них я не стану хорошим профессионалом в совей работе. Часы распределила так: самое большое время выделила на физику 4часа так, как это основной предмет моей профессии, а на остальные предметы по 2часа я распределила время одинаково так, как они просто изучаются мной дополнительно, для того чтобы быть хорошим специалистом.
28 Так же помимо курсов, предметов, нужно посещать кружки, секции, олимпиады и элективные курсы для профессии. В этом году я буду ходить на консультации по физике, потому что я уже определилась с профессией, так же буду участвовать в олимпиадах по предметам, которые понадобятся мне в будущем: физика, география, информатика. Так же буду посещать элективные курсы: физика человека, социальная технология, проектный менеджмент.
29 От проектов к деятельности ! главной проблемой на ближайшее время для Школы будет являться вопрос оценки качества результатов образования внеучебных достижений обучающихся в рамках данных проектов.
30 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.