Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmetcetka.ucoz.ru
2 1.Открытие педагогического совета, определение основных направлений работы. Е.Н. Чуйкова, директор школы. 2. Публичный доклад директора об общеобразовательной и хозяйственной деятельности за учебный год. Е.Н. Чуйкова, директор школы. 3. ФГОС НОО: путь к современному качеству образования. Хохлова Л.В. зам по УР 4. Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников. Леонова О.Н., зам директора по ВР. 5. Совершенствование общего образования. Преподавание математики по блочной системе. Давыдова Е.В., учитель математики 6. Разное. 7. Подведение итогов, утверждение решения педсовета. 8.Работа ШМО. Программа совещания педагогических работников МБОУ-СОШ с. Мечётное « Сельская базовая школа МБОУ-СОШ с. Мечётное в условиях модернизации образования» Дата проведения Место проведения школа, кабинет информатики Время проведения 09.00
3 ФГОС НОО: путь к современному качеству образования
4 Р. Д. Киплинг
5 1. Выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы. 2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса. 3. Определение путей достижения нового качества образования в школе. 1. Выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы. 2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса. 3. Определение путей достижения нового качества образования в школе.
6 В общегосударственном плане качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане – это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, сколько на развитие личности. Образовательное учреждение должно формировать новую систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции, что и составляет современное содержание образования.
7 Совершенствование образовательных результатов Повышение квалификации и профессионализма педагогов Совершенствование организации образовательного процесса
8 Факторы, которые школа может изменять Факторы, на которые школа может оказать влияние Степень использования учащимися образовательных ресурсов (библиотеки, компьютеров, Интернета и др.) Повышение заинтересованности родителей в получении качественного образования их детьми Количество учителей, имеющих высокий профессиональный уровень Сотрудничество с общественными организациями Повышение уровня общеучебных умений учащихся Сотрудничество с родителями Повышение эффективности воспитательной работыПовышение эффективности уроков Уровень дисциплины в образовательном учреждении Использование учителем эффективных методов, технологий Укрепление физического и психологического здоровья школьников Повысить эффективность системы дополнительного образования
9 Школа зубрежки Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) «ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЙСТВИЯ Сущностные характеристики стандартов нового поколения
10 Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…
11 Основные функции стандарта второго поколения обеспечение права граждан на полноценное образование; единство образовательного пространства; обеспечение преемственности обучения на разных ступенях; повышение объективности оценивания качества образования.
12 Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов Требования к результатам зафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты преемственность результатов для разных ступеней зафиксирован системно-деятельностный подход Требования к структуре зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношение определены разделы ООП (содержательно и количественно) интеграция учебной и внеучебной деятельности включена «неаудиторная занятость» Требования к условиям кадровым финансовым материально-техническим иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение)
13 Универсальные учебные действия (УУД) В широком смысле УУД – «умение учиться». УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания ЗУН УУД
14 Требования к результатам освоения основных образовательных программ Личностные результаты Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Метапредметные результаты Освоенные универсальные учебные действия (УУД) обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия Предметные результаты Освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира
15 Состояние разработки и утверждения стандартов 1.ФГОС начального общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии доработки (проект от ).
16 Введение стандартов в МБОУ -СОШ с.Мечётное
17 Новый стандарт: технология введения Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих деятельность по введению ФГОС. Разработан и реализуется план основных мероприятий по подготовке к введению ФГОС Сформирована рабочая группа по подготовке к введению ФГОС Организован мониторинг готовности школы к введению ФГОС. Участие в семинарах. Проведены рабочие совещания, совещания при директоре по разработке образовательной программы НОО, СанПин, организации внеурочной деятельности.
18 Новый стандарт: технология введения 1. Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов 2. Определён список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; 3. Проведен анализ используемых технологий обучения и воспитания. 4. Размещена информация на сайте школы. 5. Разработана оптимальная модель организации образовательного процесса.
19 Новый стандарт: технология введения 1. Разработана образовательная программа НОО и учебный план. 2. Разработаны должностные инструкции. 3. Разработан перечень единичных проектов, включенных в комплексный проект по введению ФГОС. 4. Проведено родительское собрание «ФГОС: новый образовательный стандарт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.