Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.marya-artamonova.ru
1 Социально-педагогическое партнерство в школе. Выстраивание детско-взрослой общности Педагогический совет
2 Содержание педагогического совета « Успех ребенка в успешной деятельности детско-взрослой общности» Артамонова Мария Петровна «Взаимодействие детей, педагогов и родителей на уроках» Горина Ирина Викторвна «Социальное творчество» Головко Галина Геннадиевна
3 Успех ребенка в успешной деятельности детско-взрослой общности Заместитель директора по воспитательной работе Артамонова Мария Петровна
4 «В каждом ребенке заложено гениальное начало…» К.И. Чуковский
5 Неуспешный ребенок? ! Почему? невнимательные родители безнадзорность перегруженные рутиной учителя
7 Детско-взрослая общность… Воспитание успешного, гармоничного развитого человека – это процесс создания и функционирования неких объединяющих ребенка и взрослых духовных ценностей.
8 Обязательным воспитывающим фактором детско-взрослой общности является совместные действия детей и взрослых
9 Содействие с детьми: Обучающее общение Познавание окружающего мира Труд Художественное творчество Социальное творчество Спортивные занятия Туристические походы…
10 Только в конкретных действиях у взрослого появляется шанс стать значимым для ребенка
11 -погружение ребенка в творимые нами образы доброты, любви, красоты, искренности, мужества, справедливости, уважения, сострадания; --пробуждение чувств, через которые проявляются и утверждаются благородные переживания и поступки; --развитие добромыслия и прекрасномыслия, а так же ответственности за свои слова и мысли; - развитие познавательности, любознательности и интереса к знаниям.
12 И что мы имеем в результате? - развивается мотивация учения, улучшаются знания, формируются навыки мышления в результате выполнения творческих домашних заданий; - мы – взрослый, при этом, занимаемся самообразованием, - родители знакомятся со школьными программами и ощущают свою значимость для школы; - творческие индивидуальные домашние задания, предлагаемые учителями, повышает их авторитет.
13 Такая совместная работа помогает на практике реализовать формулу: «Успех ребёнка в успешной деятельности детско-взрослой общности, в успешном сотрудничестве учителей, родителей и детей».
14 Воспитание осуществляется (где?) только в общностях, которые образует ребенок со значимым для него взрослым. Воспитание осуществляется (в процессе чего?) только в процессе совместных действий детей и взрослых. Воспитание осуществляется (для чего?) для того, чтобы помочь ребенку овладеть высшими, социально полезными видами человеческой деятельности и добиться успеха на этом поприще.
15 Занимающиеся воспитанием и образованием детей - родители, учителя, администрация, добровольцы, опекуны, имеют большие возможностей. Это мы с вами! Мы можем помочь нашим детям развить их врожденные способности, вырасти успешными и таким образом они смогут разорвать круг победителей и проигравших раз и навсегда!
16 Решения педагогического совета 1. Продолжать работу над созданием и развитием детско-взрослой общности на уроках; 2. Развивать социальное творчество, как прием выстраивания детско-взрослой общности, в школе 3. Каждому методическому объединение разработать открытое мероприятие с представлением презентации в сроки с 1 марта 2013 по 30 апреля, реализующее приемы выстраивания детско-взрослой общности в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2022 MyShared Inc.
All rights reserved.