Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.special-edu.kz
1 Алгоритм взаимодействия специалистов разного профиля в деятельности по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм взаимодействия специалистов разного профиля в деятельности по реализации инструктивно-методического письма
2 Алгоритм по реализации инструктивно- методического письма Алгоритм по реализации инструктивно- методического письма 1. Определение количественного и качественного состава детей- инвалидов, обучающихся на дому, по региону (организации образования) на начало календарного года, по согласованию с территориальными ПМПК. Приоритеты в оснащении конечных пользователей.
3 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 2. Формирование бюджетной заявки региона (организации образования) в ПЭО Обл.(гор)УО на основании анализа собранных данных.
4 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 3. Анализ и обобщение бюджетных заявок регионов области (города) структурами Обл.(Гор) УО (воспитательный отдел, ПЭО, отдел МТО, ИТ службы, обл.ПМПК) УО области(города) и перераспределение средств, в случае необходимости, между регионами в зависимости от потребности в ПТС
5 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 4. Разработка конкурсной документации и технических спецификаций для проведения процедуры ГЗ на основании действующего законодательства и инструктивных, методических рекомендаций, приказов или других документов МОН РК (юридическая, методическая, информационно-техническая службы Обл.УО, воспитательный отдел)
6 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 5. Объявление ГЗ согласно действующего законодательства, подведение итогов ГЗ, заключение договоров (юридическая служба, уполномоченные лица по ГЗ, администрация Обл(гор, рай)УО (организации образования), потенциальный поставщик).
7 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 6. Поставка и инсталляция оборудования по адресам конечных пользователей, согласно утвержденной Заказчиком разнарядки (администрация или специалисты Рай(гор)ОО, куратор (преподаватель) или др.ответственное лицо от организации образования, где обучается ребенок). Подключение к сети Интернет (администрация организации образования, Казахтелеком, ит служба ОУО – контроль).
8 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 7. Обучение пользованию оборудованием: - Организация первичного инструктажа по основам работы с оборудованием – поставщик, совместно с администрацией Рай(гор)ОО (организации образования) - Методический материал, контент – требует разработки с привлечением специалистов разного профиля, в том числе ИПК, ПМПК, обмена опытом между преподавателями.
9 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Обучение пользованию оборудованием (продолжение): - Использование этого оборудования в учебном процессе и методологические основы работы с ним необходимо изучать централизованно, системно, возможно на уровне МОН, с привлечением соответствующих институтов и выработкой необходимых рекомендаций и системы по обучению работы с детьми- инвалидами с ОВ, обучающимися на дому
10 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 8. Мониторинг эффективности использования данного оборудования, результативности его использования в учебном процессе (улучшение коммуникативных способностей ребенка, результатов в учебе, эмоционального настроя ребенка и т.д.) (ПМПК, преподавательский состав).
11 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 9. Разработка механизма использования оборудования после окончания срока эксплуатации одним учащимся (окончание школы, переход в другое звено, выбытие и т.п.) и передаче его для дальнейшей эксплуатации другим учеником.
12 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 10. Создание эл.базы по детям- инвалидам, обучающимся на дому, и привязка ее к ОСОКО
13 Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма Алгоритм по реализации инструктивно-методического письма 11. Тех.обслуживание, ремонт, дооснащение, замена оборудования в случае поломки по вине пользователя (НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.