Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.asdg.ru
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
2 Периодические изменения методических рекомендаций по разработке web-сервисов и применению электронной подписи Периодические изменения методических рекомендаций по разработке web-сервисов и применению электронной подписи Периодические изменения форматов web-сервисов Периодические изменения форматов web-сервисов Неактуальность руководств пользователей Неактуальность руководств пользователей Несоответствие форматов web-сервисов на тестовой и продуктивной среде Несоответствие форматов web-сервисов на тестовой и продуктивной среде Периодическая недоступность web-сервисов Периодическая недоступность web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
3 Простота разработки Простота разработки Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов Возможность оперативного внесения изменений Возможность оперативного внесения изменений Мониторинг работоспособности web-сервисов Мониторинг работоспособности web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
4 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Название Адрес Поставщик СНИЛС ПФР 1. Внесение справочных данных о web-сервисе: 1.2. Автоматическое исследование web-сервиса 2. Разработка правил взаимодействия с Web-сервисом: 1.Правила отправления/приема запросов 2. Правила заполнения полей запроса 3. Правила обработки ответов 3. Автоматическое построение интерфейса и бизнес- логики для работы с web-сервисом: ФамилияИмяОтчество Дата рождения СНИЛС: Дата формирования ответа: Форма отправления запроса Форма приема ответа
5 1.Проверка доступности web-сервиса 2.Проверка работоспособности web-сервиса СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Выписка из ЕГРИП Получение пособия по безработице СНИЛС Справка из военкомата Доступен Работоспособен
6 1.Формирование и отправление межведомственных запросов 2.Отслеживание текущего статуса обработки запросов 3.Обработка ошибок при межведомственном взаимодействии 4.Журналирование сообщений, получаемых и отправляемых при МВ 5.Автоматическая подстройка системы к изменениям форматов web-сервисов 6.Возможность оперативного внесения изменений 7.Мониторинг работоспособности web-сервисов СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
7 developmentontheedge.com your source of innovative solutions 1. Выбор заявителя: 1. Выбор заявителя: 1 Пособие по безработице 2 Пособие при рождении ребенка 3Субсидия 1 Иванов И.И. 2 Петрова П.П. 3 Сидоров С.С. 1 Запрос в ФСС 2 Запрос в Центр занятости 1Заявление2Паспорт 3 Св-во о рождении 1 Полная семья 2 Одинокая мать 3Вдова 2. Выбор услуги: 2. Выбор услуги: 3. Выбор жизненной ситуации: Требуемые документы: Требуемые запросы: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
8 developmentontheedge.com your source of innovative solutions Ведение реестра государственных и муниципальных услуг Ведение реестра государственных и муниципальных услуг Прием и обработка заявок граждан, пришедших с Портала госуслуг Прием и обработка заявок граждан, пришедших с Портала госуслуг Запись в электронную очередь через Портал госуслуг Запись в электронную очередь через Портал госуслуг Информирование граждан обо всех изменениях, произошедших в ходе оказания услуги, в режиме реального времени на Портале госуслуг Информирование граждан обо всех изменениях, произошедших в ходе оказания услуги, в режиме реального времени на Портале госуслуг ТИК «Регион» Госуслуги.ру
9 Предоставлениеуслуги СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
10 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Оповещения о значимых событиях в системе: 1.Нарушение сроков обработки обращений и запросов 2.Предупреждение о скором истечении срока обработки обращений и запросов 3.Прием новых межведомственных запросов 4.Изменение статуса обработки запроса 5.Получение ответов на запросы
11 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions Госуслуги.ру Приемобращений Гражданин Запрос документов по каналам СМЭВ Назначениеуслуги Прикладная подсистема
12 Компания «Девелопмент Груп» Сайт: Телефон: 8 (383) Томаев Юрий Савельевич, директор по развитию Ульянова Елена Анатольевна, ведущий аналитик СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ developmentontheedge.com your source of innovative solutions
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.