Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sostav.ru
1 Фирменный стиль
2 ИДЕЯ Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple – место, где встречаются, знакомятся, общаются, находят друзей, единомышленников и будущих деловых партнёров лучшие креативные умы рекламной индустрии, предприниматели и все, кто интересуется рекламой. Участие в фестивале даёт отличную возможность обменяться опытом, взглянуть на происходящие в индустрии процессы новым взглядом, увидеть свежие креативные идеи и получить новые знания, которые впоследствии помогут работать более творчески и эффективно. Главной темой мероприятия является встреча Европы и Азии, поэтому основной идеей стал обмен креативными мыслями между европейскими и азиатскими рекламщиками. Если европейский стиль традиционно воспринимается более классическим и логичным, то азиатский подход к рекламному креативу – это яркие, неожиданные, порой даже слегка безумные ходы. Благодаря Red Apple, понимание и видение хорошей рекламы изменится как у европейских, так и у азиатских участников. В некотором смысле, за несколько фестивальных дней они словно обменяются мозгами, лучше узнают и поймут друг друга.
3 РЕАЛИЗАЦИЯ В качестве символизирующих Европу и Азию персонажей мы взяли образы обычного бурого медведя и панды. Это забавные ростовые куклы в человеческий рост, взаимодействие которых даёт возможность раскрыть основную идею евро-азиатского рекламного форума и создать серию оригинальных заставок номинаций, которые будут сопровождать церемонию награждения.
4 СЛОГАН «МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!» Слоган имеет двойное прочтение. Во-первых, он коротко и ёмко описывает основную суть происходящего на Евро-Азиатском рекламном форуме, где люди из разных стран мира собираются, чтобы показать свои креативные наработки и впитать опыт и знания своих коллег из других стран, часто совсем с другой культурой и традициями. А во-вторых, слоган заявляет: новые креативные и маркетинговые идеи способны изменить в нашей жизни и окружающей действительности многое, - мир меняется, во многом благодаря им.
5 Рекламный плакат Центральный визуальный образ – бурый медведь и панда, в буквальном смысле обменявшиеся головами, символизируют обмен креативными идеями и взглядами.
6 Пригласительный билет
7 Бейдж
8 СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА (15 секунд) Музыки в видеоролике нет. Мы видим белое светлое пространство. Общим планом показан наш бренд-персонаж Медведь. Он подходит к стене, держа в руках какую-то картинку, вешает её на стену и отходит чуть в сторону. Немного сдвинувшись, он открывает нам вид на картину: на ней в простой стилистике нарисован обычный русский самовар. В этот же момент откуда-то сбоку к Медведю, наслаждающимся своим творением, подходит бренд-персонаж Панда. Медведь, заметив Панду, начинает хорохориться и бьёт лапой себе в грудь с эмоцией «Это Я сделал!».
9 Панда, глянув на него, спокойно берёт картину и переворачивает её вверх ногами: но тут мы видим, что вместо самовара там уже нарисован робот-трансформер. Панда спокойно поворачивается к Медведю и с не меньшим пафосом бьёт лапой себе грудь, мол «А это Я сделала!». Камера плавно отдаляется и поднимается вверх, так, что наши герои показаны примерно с того же ракурса, что и на афише фестиваля. ПЭКШОТ Голос диктора: Мир меняется идеями! На экране появляется логотип фестиваля, даты проведения и адрес Интернет-сайта. Также появляются прочие эелементы фирменного стиля. Ниже на экране или отдельным кадром в самом конце видеоролика показан пул партнёрских и спонсорских логотипов.
10 РАДИОРОЛИКИ (20-25 секунд) 1. Мы слышим мужской голос, говорящий что-то по-японски. Переводчица доносит смысл его слов до собеседника, переводя на русский: - Полисемантика образа подразумевает, что… Возмущённый мужской возглас: - Ничего не понимаю! Японец коротко и резко произносит: - Мочиногами! - Не-не-не! Всё, я всё понял! (с опаской, примирительно) Голос диктора спокойно: «Мочиногами» по-японски означает «Объясните ему». Тот же диктор более эмоционально: Будь готов! И не такое встретишь! Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!
11 РАДИОРОЛИКИ (20-25 секунд) 2. Диалог говорящего с сильным японским акцентом «гостя фестиваля» с девушкой: - Добри диэнь, я есь Тоши Кабаяси, креативни директа. - Очень приятно познакомиться. Я Маша, журналист! - Оу, Маша – кися! - Я кися? - Да-да, кися, кися! Голос диктора спокойно: «Кися» по-японски означает «журналист». Тот же диктор более эмоционально: Будь готов! И не такое встретишь! Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. МИР МЕНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ!
12 ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ PROMO На промосайте Red Apple мы создаем специальную страничку, зайдя на которую, каждый посетитель может выбрать – из Европы он или из Азии, и подгрузить свою фотографию. После того, как выбор сделан, посетителю показывается простой, но забавный ролик, в котором на белом фоне под музыку танцуют, выделывают различные трюки и всячески развлекаются два персонажа в ростовых костюмах медведя и панды. В определенный момент оба они появляются крупным планам, снимают свои кукольные головы, под которыми – если посетитель выбрал, что он из Европы – оказывается фотография посетителя на теле медведя, и рандомное фото азиата на теле панды, и наоборот, если посетитель выбрал, что он из Азии. Обменявшись, и надев кукольные головы друг друга, персонажи продолжают танцевать, после чего появляется пэкшот с логотипом и лайном: XXI Евро-Азиатский рекламный форум Red Apple. 19 и 20 сентября. Мир меняется идеями! DIRECT Кроме того, есть возможность развить идею, дополнив ее директ-месседжами креативным директорам приглашенных рекламных агентств. Выглядеть эти сообщения будут так же, как видеоролики на сайте, с той лишь разницей, что на плечах медведей и панд будут уже готовые более качественно «прикрепленные» фотографии голов креативных директоров, и развернутые лично адресованные тексты приглашений на Форум. И, когда голову будет снимать медведь, под ним окажется фотография адресата – директора из Европы, на плечах панды же окажется голова креативного директора из Азии. Ну и, конечно, каждым из получившихся роликов со своим участием посетители смогут делиться с друзьями, вставляя ссылки и показывая видео у себя на страничках в социальных сетях, тем самым как способствуя распространению информации о мероприятии, так и повышению к нему интереса со стороны всех интернет-пользователей.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! RAVOSHOD.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.