Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtom-luchschool.edu.tomsk.ru
1 за учебный год Выступление зам директора ВР Пыжик Т.Е.
2 формировать и реализовать потребности сельского воспитанника в этическом и эстетическом развитии, саморазвитии и самообразовании; воспитать гражданина, способного и желающего успешно трудиться; обеспечить образованность, общекультурный уровень развития личности и индивидуальных особенностей каждого учащегося школы; создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.
3 Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей Формирование представления о здоровом образе жизни, обновление и развитие системы работы по охране здоровья Развитие внеурочной деятельности обучающихся, направленной на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, способствовать расширению кругозора и интеллектуального развития Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью Воспитание толерантности в классных ученических коллективах
4 Семьи без отца18(в у.г. 27 семей) Неблагополучные семьи:а) Родители пьют15(в у.г. 9 семей) Малообеспеченные семьи 49 Внешкольная деятельность: В музыкальных школах 9 В спортивных секциях 24 В танцевальных студиях и театральных коллективах 11 Образовательный уровень родителей Высшее21 Среднее специальное 52 Неполное среднее 24
5 дни здоровья Декады ЗОЖ круглогодичная спартакиада школьников Работа спортивных секции употребление кислородного коктейля 2 раза в год устранение недостатков в освещении школьных кабинетов организация подвижных игр на переменах для младших школьников
6 Нарушение осанки 1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл10кл11кл
7 1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл10кл11кл
8 Осмотр ено детей Развити е ниже среднег о Наруше ние осанки
9 у.г у.г у.г у.г. осмотрено Основная группа по ф-ре подготовительная освобождены-1533 Среднее развитие Низкое развитие62544 С дефицитом массы117-- С избыточной массой-313 Развитие ниже среднего Высокое развитие Нарушение осанки плоскостопие26477 Понижена острота зрения Заболевание ЛОР Заболевание ЖКТ Болезни МПС Заболевание ЦНС кариес Болезни сердечно- сосудистой системы
10 класс любознательностьтрудолюбиебережное отношение к природе моё отношение к школе красивое в моей жизни Ср. баллУровень воспитанности 13,9 4,24,34,43,8средний ,244хороший 34,84,654.54,7 высокий 44,23,63,83,94 средний 53,9 4,73,54,14хороший 63,64,24,44,1 4хороший 74,54,64,74,84.44,6высокий 83,63,74,34,43,63,9средний Ср.балл444,44,23,74,1хороший Интеллектуальный уровень милосердиеответственностьсправедливостьхарактерСр. балл 93,43,53,63,83,93,6средний 104,23,64,23,33,73,8средний 114,34 4,44,54,3хороший Ср.балл43,743,843,9хороший
11 готовы к групповому взаимодействию6311избегают совместной работы в группе Легко принимает ситуацию групповой работы55 12Уклоняется от совместной деятельности В работе свободны, раскованы4537Напряжены, скованы Готов согласиться с доводами окружающих56 19Не меняет собственной точки зрения Свободно высказывает мнения, предположения5527Боится открытого обмена мнениями Делится информацией4741Предпочитает владеть информацией Адекватно откликается на предложения взаимопомощи и сотрудничества 6410Избегает ситуаций, требующих сотрудничества, поиска общего решения Владеет умениями и навыками работы в группе4223С трудом находит свое место в общей деятельности Нацелен на решение групповых задач и оказание поддержки во время деятельности 4323Групповые цели и действия не являются приоритетными Гибко реагирует на смену ролей во время деятельности 5228Старается выбирать одну и ту же роль в процессе совместной работы Настроен на получение разнообразной информации во время рефлексивного этапа 50 20Негативно относится к этапу рефлексии и анализа Покидает группу в ожидании новой встречи39 11В итоге превалирует настроение обманутых ожиданий
12 классКоличеств о звёзд Количеств о «5» Общий балл место участники , , , , , , , ,91
13 1.Степень сформированности ценностей во 2-11 классах 3,6 баллов из 5 возможных 2.Рост личностных достижений 3,6 из 5 3.Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности 3,2 4.Поведенческий аспект 4 5.Повышение общей культуры 3,7 6. Взаимоотношения между девочками и мальчиками 4,5 ; детьми и взрослыми 4,5 7. Оценка активности и «включенности» родителей в жизнедеятельность класса : 2,1 из 5.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.