Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.centrobrrostov.ru
1 Учебно - исследовательская работа учащихся как метод воспитания экологической культуры обучающихся Три стадии признания научной истины: первая «это абсурд», вторая «в этом что-то есть», третья «это общеизвестно». Эрнест Резерфорд Королева Мария Георгиевна Учитель МБОУ СОШ 61, к.х.н.
2 Общеучебные навыки 1. Постановка цели 2. Формулирование задач 3. Выдвижение гипотез 4. Структурирование деятельности 5. Подбор подходящей информации 6. Обсуждение и интерпретация результатов 7. аргументация 8. Обобщение 9. Грамотное декларирование работы
3 Освоение культуры исследования как универсального средства познания действительности посредством: 1. Модели сетевого взаимодействия 2. Вовлечения в учебный процесс преподавателей ВУЗов 3. Преемственности среднего и высшего образования 4. Профильной ориентации
4 The Globe Program
5 Лист ввода данных пробного участка для характеристики почвы. МБОУ СОШ ° 10´ с.ш., 39 ° 30´ в.д. меньше 1° - уклон поверхности участка Поверхность участка: распаханная наземный покров: низкая трава Древесный ярус: есть деревья в радиусе 30 м Образцы почвы взяты на глубине 5 см, 10 см Описание почвенных горизонтов: влажная структура: средний суглинок темно-серая с буроватым оттенком комковатая, зернистая в сухом виде консистенция рыхлая камней мало корней много уровень засоленности: незасол. до 2, 0 мСм/см (среднее 1,32) (определяли кондуктометрическим методом) наличие карбонатов примерно 5% (с помощью соляной кислоты, визуально по диаметру пузырьков) рН = 7,96 (среднее) (определяли потенциометрическим методом)
6 Отчет по гидрологическому исследованию МБОУ СОШ 61 Измерения были сделаны Родник на Пролетарке Вода прозрачная анализ на ионы выполнялся с помощью системы капиллярного электрофореза Капель 104 Т катионы (в мг/л) К + - 3,7 Na Mg Са Sr анионы (в мг/л) HCO Cl SO NO NO PO
7 МБОУ СОШ 61 Отчет «Атмосфера» Время измерения: год 2012, месяц 01, день 23, час ________, всемирное время _______ Наименование участка: школьный участок Широта: 47 ° град. 10 ´ мин. с.ш. или ю.ш. (подчеркнуть) Долгота: 39 ° град. 30´ мин. в.д. или з.д. (подчеркнуть) Высота: _______ метров над уровнем моря Расстояние от участка до ближайшего здания или дерева 1 метров Высота ближайшего здания или дерева 10 метров Характер поверхности: асфальт, голая земля, низкая трава (меньше 10 см), высокая трава (больше 10 см) (подчеркнуть) Плотность облачного покрова: ясно, рассеянный, разорванный, сплошной (подчеркнуть) Типы облаков Очень высокие: перистые, перисто-кучевые, перисто – слоистые Средней высоты: высокослоистые, высококучевые Низкие облака: кучевые, слоисто-дождевые, слоистые, слоисто-кучевые, кучеводождевые (подчеркнуть) Температура воздуха: Текущая температура -13 градусов по шкале Цельсия Макс. суточная температура -10 градусов по шкале Цельсия Мин. суточная температура -15 градусов по шкале Цельсия Осадки: Жидкие осадки Кол-во дождя _____ мм за 1 суток pH дождя _______ Твердофазные осадки Общая глубина снега 150 мм Суточная глубина снега 150 мм за 1 суток Жидкостный эквивалент 150 мм pH снега 7
8 Сотрудничество школа 61 – ЮФУ (биологический факультет) Ученик 10 «А» класса Тоболин Константин. Для него экспериментальная работа - это познание мира. Наставник в этой работе Королева Мария Георгиевна, Учитель химии
9 Ребята МБОУ СОШ 61 после уроков в школе занимаются экспериментальной работой для выполнения экологических заданий
11 Цель работы – создание ГИС проекта территории МБОУ СОШ 61, включающий в себя расположение зданий, коммуникаций, почвенный покров и древесные насаждения Задачи: 1. Провести съемку территории МБОУ СОШ 61 с помощью GPS-навигатора 2. Обработать полученные данные с помощью программы – векторизатора Soil_Contour 3. Импортировать данные в программу ArcMap 9.3 и оформить ГИС – проект.
13 Результат 1.Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала 2. Преодоление психологического барьера 3. Самоопределение 4. Адаптация в научной среде 5. Зарождение научного мышления и научного стиля речи 1.Раскрытие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся 2. Экологическое воспитание обучающихся 3. Адаптация в научной среде 4. Зарождение научного мышления и научного стиля речи 5. Расширение границ по обмену опытом через программу GLOBE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.