Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1vrk.ru
1 Этапы оформления юридически значимых электронных документов с применением электронной цифровой подписи
2 Этап I. Формирование документов Формирование и проверка комплекта документов для Заказчика осуществляется структурными подразделениями ОАО «ВРК-1» в системе АСУ ВРК 1.Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ- 36М; 2.Расчетно-дефектная ведомость; 3.Дефектная ведомость ВУ-22; 4.Акт замены-установки (в случае его составления); 5.Натурный колесный листок формы ВУ-51 (при ремонте колесных пар со сменой элементов); 6.Акт-рекламации формы ВУ-41 (при необходимости); 7.Акт о выполненных работах (оказанных услугах) (унифицированная форма ФПУ-26); 8.Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы МХ-1; 9.Акт о возврате товарно-материальных ценностей сданных на хранение формы МХ-3; Срок формирования Комплекта документов составляет около одного рабочего дня
3 Этап II. Фиксация комплекта документов После завершения проверки документов в системе ответственный работник ВЧДр (экономист) подтверждает правильность оформления документов и производит фиксацию Комплекта документов
4 Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком После фиксации работником ВЧДр Комплекта документов он становится доступен Заказчику для согласования и фиксации на сайте
6 Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком При наличии замечаний к отдельному документу, Заказчик возвращает его на доработку. Заказчик рассматривает Комплект документов в течение двух рабочих дней
7 Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком При отсутствии замечаний Заказчик фиксирует весь Комплект документов
8 Этап IV. Подписание документов После фиксации Комплект документов автоматически загружается на портал ТТК-Бизнес для подписания его ЭЦП. Первым подписание Комплекта документов ЭЦП осуществляет представитель Подрядчика
9 Этап IV. Подписание документов После подписания Комплекта документов Подрядчиком, на сайте появляется значок ключа. После этого Заказчик может приступать к подписанию документов со своей стороны.
10 К каждому документу, подписанному ЭЦП, можно просмотреть протокол соответствия
11 Выставление счет-фактуры сотрудником Желдоручет После подписания документов с 2-х сторон, информация о вагоне появляется у бухгалтера Желдоручет. На основании полученных документов бухгалтер выставляет счет-фактуру и прикрепляет отсканированный его вариант в программе
12 Перечень документов, прикрепляемый в отсканированном виде 1.Уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23М; 2.Акт по форме ВУ-24; 3.Счет-фактура. При проведении ремонта с продлением срока службы дополнительно к вышеуказанным документам предоставляются документы следующих форм: 1.Акт осмотра технического состояния грузового вагона; 2.Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов с целью продления срока службы; 3.Акт натурной сверки, Технический паспорт вагона формы ВУ-4М; 4.Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3.
13 Требования для обеспечения электронного взаимодействия Подключение к Интернету; Доступ к порталу Доступ к порталу (приобретение комплекта «логин-пароль»); Генерация сертификата подписи ЭЦП.
14 ИНСТАЛЛЯЦИЯ руб за первого пользователя руб за каждого последующего Носитель ключа ЭЦП (ру-токен) руб (для сотрудника) Лицензия СКЗИ (КРИПТО ПРО) руб (для 1 рабочего места) Лицензия «Библиотека BHC» руб (для 1 рабочего места) + ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА (ПО ПРИНЦИПУ МЕСЯЧНОГО «ПРОЕЗДНОГО» АБОНЕМЕНТА, при этом тарифицируются документы при двух и более ЭЦП): Н АИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ НОРМА ЦЕНА НОРМЫ И СВЫШЕ Абонемент 0 по факту (без скидок) (95) + 95 р. Абонемент до 11 (91) + 85 р. Абонемент до 24 (85) + 70 р. Абонемент до 40 (75) + 65 р. Абонемент до 60 (67) + 55 р. Абонемент до 90 (55) + 40 р. Абонемент до 200 (30) + 20 р. Абонемент до 350 (20) + 10 р. Абонемент до 800 (10) + 8 р. Абонемент до 1500 (7) + 6 р. Абонемент до 3000 (5) + 4 р. Абонемент до (2) + 1 р. Абонемент без ограничений (< 1 ) Тарифная политика ТТК-Бизнес
15 Преимущества использования электронной технологии Использование электронной технологии позволяет: Ежесуточно отслеживать формирование документов; Согласовывать сформированные документы; Отслеживать выписку счетов-фактур; Отказаться от распечатки документов на бумажных носителях; Отказаться от почтовых и курьерских услуг. Общее время с момента формирования комплекта документов до его подписания Заказчиком составляет в среднем 24 часа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.