Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.tpu.ru
1 Лингвистическое сопровождение презентации проекта
2 В учебной или профессиональной деятельности специалиста неизбежны моменты подготовки и проведения презентации результатов своей работы: курсовой, ВКР или авторского проекта. В учебной или профессиональной деятельности специалиста неизбежны моменты подготовки и проведения презентации результатов своей работы: курсовой, ВКР или авторского проекта. От умения сформулировать и представить, показать и произнести, защитить и ответить на вопросы, убедить и произвести на аудиторию благоприятное впечатление часто зависит очень многое в карьере и в личной судьбе. От умения сформулировать и представить, показать и произнести, защитить и ответить на вопросы, убедить и произвести на аудиторию благоприятное впечатление часто зависит очень многое в карьере и в личной судьбе.
3 Для успешного представления проекта необходимо: Оригинальная идея проекта Оригинальная идея проекта Разработка идеи Разработка идеи Интересный, логичный и выразительный текст представления проекта (речь) Интересный, логичный и выразительный текст представления проекта (речь) Эффектное иллюстрирование речи (слайд- шоу) Эффектное иллюстрирование речи (слайд- шоу) Звуковое и видеосопровождение – факультативно – в зависимости от условий конкурса и темы проекта Звуковое и видеосопровождение – факультативно – в зависимости от условий конкурса и темы проекта
4 Структура текста презентации проекта 1. Тема проекта, его название (например, тема проекта – «Развитие молодёжного экологического туризма», название – «Молодому поколению – молодые кедрачи Сибири»). Факультативно – девиз (слоган). 2. Постановка проблемы – ситуация, существующая в обществе. 3. Обусловленная создавшейся ситуацией актуальность проекта. 4. Целевая группа.
5 Структура текста презентации проекта 5. Цели и задачи проекта 6.Содержание проекта (что именно предлагается предпринять для разрешения проблемы). 7. Ожидаемые результаты. 8. Необходимые условия реализации проекта. 9. Преимущества данного проекта перед другими аналогичными.
6 Примеры идеи проекта «Симбиоз в природе, или студенты и туризм» Всем людям необходимо проводить отдых так, чтобы потом радостными и полными сил возвращаться к повседневным делам. Учеба в университете отнимает много сил, а поехать куда-нибудь – дорого. Что же делать? Простое решение этого вопроса – туризм. Позиционирование данного вида отдыха как полезного, приятного и экономичного. (Завьялов В.) Всем людям необходимо проводить отдых так, чтобы потом радостными и полными сил возвращаться к повседневным делам. Учеба в университете отнимает много сил, а поехать куда-нибудь – дорого. Что же делать? Простое решение этого вопроса – туризм. Позиционирование данного вида отдыха как полезного, приятного и экономичного. (Завьялов В.)
7 «All about us» Серьезная проблема студенческого Томска – нехватка молодежных телепередач, отсюда – проект создания молодежной программы. Цели – освещение развлечений студентов, ведение актуальных для молодежи рубрик, озвучивание позиций молодёжи по острым проблемам. По данным опроса были выявлены приоритетные для молодежи темы. Разработан подробный план программы и ее рубрики. Томск узнает своих героев и просто молодых, не равнодушных к жизни общества людей. (Ворожцова М., Холодилова А., Черникова Н.) Серьезная проблема студенческого Томска – нехватка молодежных телепередач, отсюда – проект создания молодежной программы. Цели – освещение развлечений студентов, ведение актуальных для молодежи рубрик, озвучивание позиций молодёжи по острым проблемам. По данным опроса были выявлены приоритетные для молодежи темы. Разработан подробный план программы и ее рубрики. Томск узнает своих героев и просто молодых, не равнодушных к жизни общества людей. (Ворожцова М., Холодилова А., Черникова Н.)
8 В речи и слайд-шоу должна быть рекламная составляющая
9 Возможности введения рекламного компонента: Вербальный ряд текста: 1.Рекламное имя (название проекта). 1.Рекламное имя (название проекта). 2. Слоган (девиз проекта). 2. Слоган (девиз проекта). 3. Развёрнутый текст. 3. Развёрнутый текст.
10 Невербальный ряд в тексте: рекламный образ, рекламный образ, персонажи, персонажи, композиция рекламного обращения, композиция рекламного обращения, использование знаков и символов. использование знаков и символов.
11 Рекламный образ
12 Образ-вампир
13 Персонажи
14 Ай-стоперы
15 Ай-стоперы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.