Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkorostelevas.ucoz.ru
1 Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
2 Цель исследования: систематизация материала по словообразованию и разработка системы упражнений в интерактивной форме с целью совершенствования навыков в области словообразования. Задачи исследования: изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по теме исследования; изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по теме исследования; составить полный список аффиксов с примерами, переводом и классифицировать их по значению и частям речи составить полный список аффиксов с примерами, переводом и классифицировать их по значению и частям речи составить собственный словообразовательный словарик, содержащий основные производные слова составить собственный словообразовательный словарик, содержащий основные производные слова исследовать ресурсы сети Internet на предмет наличия тестов на словообразование on-line и составить копилку полезных сайтов исследовать ресурсы сети Internet на предмет наличия тестов на словообразование on-line и составить копилку полезных сайтов разработать собственную систему интерактивных упражнений, направленных на формирование навыков словообразования разработать собственную систему интерактивных упражнений, направленных на формирование навыков словообразования
3 Теоретическая значимостьисследования состоит в том, что на основе анализа теоретической и методической литературы произведена систематизация материала по словообразованию, составлен полный список аффиксов с примерами, переводом и классификацией по значению и частям речи. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что на основе анализа теоретической и методической литературы произведена систематизация материала по словообразованию, составлен полный список аффиксов с примерами, переводом и классификацией по значению и частям речи. Объект исследованияпроцесс обучения английскому языку в 9-11 классах, направленный на подготовку к ЕГЭ. Объект исследования – процесс обучения английскому языку в 9-11 классах, направленный на подготовку к ЕГЭ. Предмет исследованиясистема словообразовательных упражнений как неотъемлемая часть процесса подготовки к экзамену. Предмет исследования – система словообразовательных упражнений как неотъемлемая часть процесса подготовки к экзамену. Гипотеза исследования:выполнение заданий ЕГЭ на словообразование будет успешным, если Гипотеза исследования: выполнение заданий ЕГЭ на словообразование будет успешным, если - положить в основу изучения словообразования системный подход; - сформировать навыки сознательного образования слов различных частей речи путем выполнения упражнений. Практическая значимостьисследования определяется тем, что разработанные система упражнений, словообразовательный словарик и копилка полезных сайтов помогут повысить качество подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанные система упражнений, словообразовательный словарик и копилка полезных сайтов помогут повысить качество подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
4 Способы словообразования в английском языке 1. Конверсия (образование новых слов без изменения их написания и произношения) 2. Словосложение (образование слова путем сложения двух слов в одно) 3. Изменение ударения в слове ( получение слова другой части речи) 4. Аффиксация (прибавление к корню суффикса или префикса)
5 Аффиксация – один из самых распространенных способов словообразования, образование новых слов от основ существующих слов при помощи аффиксов (суффиксов и префиксов). Аффикс - часть слова, имеющая грамматическое значение и вносящая некоторое изменение в значение корня. По положению относительно корня словообразовательные аффиксы подразделяются на стоящие перед корнем префиксы, после корня суффиксы и внутри корня инфиксы. префиксысуффиксыинфиксыпрефиксысуффиксыинфиксы Аффикс - это морфема, которая присуща целому классу слов и имеющая характерные признаки. Присоединяясь к основе, она изменяет ее значение.
6 Классификация аффиксов по значению и частям речи 1. Аффиксы существительных
7 2. Аффиксы прилагательных
8 3. Аффиксы глаголов и наречий
9 Результаты работы 1.Словообразовательный словарик производных слов, обратившись к которому, учащиеся сэкономят время на поиск слов, образованных с помощью аффиксов, в англо-русском словаре 2.Копилка адресов полезных сайтов, содержащих тесты на словообразование on-line 3.Система упражнений, направленных на формирование навыков словообразования различных частей речи. (упражнения приведены не в полном объеме) (упражнения приведены не в полном объеме)
10 simulate generate produce conduct impress examine develop train simulator simulation generator generation producer production conductor conduction impression examiner examination developer development trainer training Achievegrowmeasureoperatelimitbeginvisitmeetenterorganizeappearsuddencare achievement growth masurement operation limitation beginning visitor meeting entrance organization appearance suddenness care
11 hopehistoryimpress enjoysilkharm ambitioncarechild hairfuryrevolution troublefooleconomy practicemusicatom Many societies have developed their own medical systems. Some MEDICINE _________systems, such as the Chinese, are still widely used. TRADITION In the Middle Ages,____________knowledge was mixed with SCIENCE ____________belief. People did not know much about the human RELIGION body and surgery was very___________and__________ PAIN, DANGER In the 19 th century, medicine in Europe changed enormously and became more_____________ as people began to understand what EFFECT caused______________diseases. INFECT hopeful/less enjoyable ambitious hairy practical historical silky careful/less furious foolish musical impressive harmful/less childish revolutionary economic/al atomic traditional scientific religious painfuldangerous effective infectious troubled
12 NOUNSVERBSADJECTIVES_____SMOKER_____AGREEMENT_____ABILITY_____ORDER_____COMFORT______TIE______MOTIVATE______COVER______COLONISE______POSSIBLE______HONEST______LOGICAL______RESPONSIBLE______VIOLENT NON DIS IN DIS UN DE DIS DE IM DIS IL IR NON I went on a short art course at the weekend. It was very interested/interesting. We had two teachers : a painter and a sculpter/sculptor. They were both very helpful/helplessand showed us some good techniques. My drawings looked less childy/childish than they usually do. Id like to go again. It was a good way of relaxing after a stressed/stressful week and I learnt a lot.
13 Упражнение на словообразование в формате Excel
14 Test THE UNUSUAL PORTRAIT Test THE UNUSUAL PORTRAIT
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.