Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемftp.ieac.ru
1 Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение брендов средствами печатной и электронной рекламы».
2 Актуальность темы - в современной системе маркетинговых коммуникаций брендинг занимает особое место в продвижении компаний. Цель дипломного проекта - определить пути продвижения брендов различными средствами массовой информации. Задачами дипломной работы является анализ аспектов продвижения брендов.
3 Объектом исследования- является компания «Крафт-Фудс», формирующая бренд «Jacobs- Monarch» на территории России. Предметом исследования являются– организационные работы по формированию бренда указанной компании.
4 Основные понятия и определения : Бренд (англ. brand) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы(шрифты, цветовые схемы и символы). Брeнд-мeнеджмент – это инструмент маркетинга по созданию образа марки в восприятии потребителя. Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
6 Рассмотрим на примере рекламную кампанию заказчиком которой является ООО «Крафт-Фудс» для бренда «Якобс Монарх» с участием Российских звёзд шоубизнеса.
7 Для продвижения продукта на основе «Беседы сближают» была выдвинута следующая концепция: беседы знаменитостей за чашечкой кофе. Рекламная цель кофе «Якобс Монарх» сформулирована следующим образом: Сближающая Аромагия кофе Jacobs Monarch. Для достижения данной цели были поставлены задачи: Сделать аромат более значимым и Расширить лояльный круг любителей кофе.
8 Рекламному агентству было поручено развивать и реализовывать проект Print Sponsorship (спонсорство в рекламе) с целью: Представить ЯМ как кофе для «бесед» в своем узком кругу, делая акцент на позиционировании бренда – Сближающая Аромагия вкуса. Осуществить подготовку рекламных материалов для последующего размещения в прессе в рамках рекламной кампании под условным названием: «Аромагия Общения» для «Jacobs Monarch».
9 Подготовка рекламных материалов включает в себя: Организацию и проведение интервью с выбранными Крафт-Фудс знаменитостями; Последующую обработку полученных материалов интервью; Организацию и проведение фотосессий с интервьюированными знаменитостями
10 Написание текстов для рекламных материалов на основе проведённых интервью со знаменитостями. Оформление статей о бренде должно вызывать положительные эмоции и ощущение домашнего уюта и гостеприимства.
11 Необходимые критерии при создании рекламы: - призывать к действию (например: «Вам есть, чем поделиться? Обсудите это за чашечкой кофе ЯМ», кофе ЯМ с коллегами», «Купите ЯМ для общения с друзьями в выходные»). - основываться на привлечении потребителей с помощью публичных персон (рекламная приманка). - по максимуму использовать ключевые рекламные элементы бренда (упаковку, слоган, фирменные цвета, визуальное представление аромата, две чашки).
15 Сергей Астахов Кофе – это способ понять собеседника Я Сергей, Вы добились популярности в достаточно зрелом возрасте. Всегда ли Вы верили, что у Вас все получится? Конечно, верил. Без веры нельзя. Я никогда не отчаивался, потому что понимал, что жизнь состоит не только из профессиональной деятельности и даже не только из семьи, как бы цинично это ни звучало. К оллеги Насколько возможна дружба в мире кино? Безусловно, общая работа сближает. На съемках мне довелось работать со многими удивительными людьми, потрясающими актерами. Это много дало мне в профессиональном плане: я учился у них, смотрел, как они вживаются в роль. И дружеские беседы за чашечкой кофе в перерывах между съемками я до сих пор тепло вспоминаю. О бщение По работе Вам приходится много общаться, и не только с друзьями. Что помогает Вам расположить собеседника к себе? Чашечка хорошего кофе. Мне кажется, сам господь Бог создал кофе, чтобы помочь людям узнавать друг друга ближе. Б лизкие А кто Ваши близкие друзья? Есть люди, в общении с которыми я не выбираю слова, – они меня поймут. В нашей профессии тебя день и ночь заставляют произносить монологи – просто устаешь быть загадочным, ярким, удивительным. С емья Вам удается находить время для семьи? Вы знаете, несмотря на то что с женой мы знакомы уже более 15 лет, наши чувства не потеряли свежести и остроты. Каждую свободную минуту я стараюсь проводить с ней и нашей дочкой Машей.
16 На графике представлен анализ эффективности данной кампании на основе узнаваемости бренда на территории России (Москва.) Заказчик : Компания Крафт Фудс Сроки проведения ноябрь март Исследования уровня узнаваемости бренда Якоб Монарх на российском рынке кофе Москвы.
17 График роста узнаваемости бренда после проведения рекламной кампании с участием Российских звёзд. Ноябрь 2007г. 51% опрошенных и после 5 месяцев реализации РК в марте 2008г. 78% опрошенных респондентов в Москве.
18 Заключение. Из проведенного анализа продвижения бренда Якобс Монарх компании Крафт Фудс можно сделать следующие выводы и рекомендации: У основания бренда всегда лежат многие составляющие, среди которых нельзя не назвать: известное, общепризнанное качество товара; История репутации компании, за которой нет темных пятен в ее биографии; Компания Крафт Фудс имеет многопрофильную деятельность, связанную не только с производством кофе, но и другими, достаточно известными продуктами; Компания Крафт Фудс – достаточно узнаваемая организация на российском рынке аналогичных услуг, товарные знаки которой уверенно ощущают себя на российском пространстве.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.