Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou-rosinka.ucoz.ru
1 ОСТОРОЖНО ИГРУШКИ!!! Вера Aбраменкова – доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института развития дошкольного образования Российской академии образования, заведующая лабораторией социальной психологии детства. Автор книг «Во что играют наши дети? Игрушка и антиигрушка», «Ребенок в заэкранье»: «Кромешный мир компьютерных игр», «Воспитание игрой. Играем вместе с ребенком». Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Бирюкова О.Б.
2 Каковы игрушки, такова и культура. Они отражают ценности, идеалы общества. Взрослые, как правило, покупают игрушки для себя, и ребенок оказывается вовлеченным в их игру, легко улавливает ценности прикола, агрессии, демонизации.
3 Некоторые бабушки как делают? Ребенок заикается, а она ему монстров покупает! Воспитательница в детском саду говорит: "Что ж вы творите?!" А она: "Пусть умеет драться, защищать себя».
4 Обязательно нужно учить ребенка играть. В современном обществе нет детской субкультуры, нет ничего, что было бы связано с традиционной игрой, когда собиралось много детей, они делились считалками, идеями. Традиция ушла, а новая реальность деструктивна. Вы в садике понаблюдайте, как играют дети и во что!.. В лучшем случае носятся как угорелые.
5 Очень важно чтобы была совместная игра родителей с детьми. а также игра между двумя детьми. В совместной игре развивается и взрослый человек, и ребенок, который незаметно усваивает что-то очень важное. Этот опыт несравним ни с какими дорогими игрушками.
6 Антиигрушка она не соответствует санитарным нормам, несет агрессию, издает неприятный звук или сделана из материалов ядовитого цвета. Даже обычная пирамидка может быть антиигрушкой. Например, если у нее конусообразное острие, это мешает ребенку самостоятельно выстраивать иерархию, а ведь именно для ее познания и придумана традиционная пирамидка.
7 Робот При продаже в голове этого робота был спрятан "чупа-чупс". Робот – мертвое, неживое существо, смесь человека и машины. Ребенок ассоциирует смерть со сладостями, и это страшно! Дети начинают бессознательно отрицать жизнь. Россия выходит на первое место в мире по числу детских самоубийств – ежегодно в стране погибают около 2500 детей в возрасте от пяти до 18 лет.
8 Барби Барби уже не модна, сегодня на пике популярности кукла Братц. У нее нарушены пропорции, а туфли снимаются вместе с частью ноги! Один ребенок у меня спросил: это тетенька или девочка? Непонятно. Вроде бы пропорции подростка, но голова гидроцефала и яркий макияж. Наивная девочка будет думать: вот где красота!
9 Зеленый заяц Сочетание зеленого и оранжевого – это китч, такое сочетание излишне возбуждает детей. Подобная игрушка формирует у ребенка неверное представление о мире.
10 Монстр Агрессивное, демоническое изображение. Выплеснуть агрессию через такую игрушку нельзя, но в ней много магических знаков, и они притягивают детей – рога, зубы, демонические черты.
11 Вот такие игрушки нужны детям
15 Игра цветные счетные палочки Кюизенера Развивают у детей представление о числе на основе счета и измерения С помощью цветных палочек детей также легко подвести к осознанию отношений больше - меньше, больше – меньше на 1,2,3 научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнять в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подойти вплотную к сложению,, вычитанию чисел. Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др. Палочки можно также использовать для составления различных изображений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.