Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpnt.volvo.com
1 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 1 30 апреля 2009 года. Volvo Action Service в России Александр Зоря Директор по послепродажному обслуживанию ЗАО «Вольво Восток»
2 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 2 30 апреля 2009 года. VAS в мире Гент, Бельгия Куритиба, Бразилия Рэгби, Англия Гринсборо, США Минто, Австралия Лион, Франция Шанхай, КНР Volvo Action Service Йоханесбург, ЮАР
3 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 3 30 апреля 2009 года. VAS в Европе
4 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 4 30 апреля 2009 года. Услуги VAS в Европе Центры VAS работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю С помощью развитой сети авторизованных дилеров Volvo, VAS поможет отремонтировать автомобиль вне зависимости от места, времени и сложности ремонта Если с автомобилем что-то случилось, клиенту нужно сделать лишь один звонок в центр VAS. Специально обученные координаторы будут постоянно контролировать процесс ремонта и информировать клиента о ходе работ Если автомобиль не способен двигаться самостоятельно, к месту поломки выедет автомобиль техпомощи или эвакуатор Ремонт автомобилей проводят квалифицированные механики, проходящие специальную подготовку по программе VAS VAS может организовать ремонт как шасси, так и прицепа, надстройки Клиентам VAS гарантирован приоритет в приемке в ремонт В случае затянувшегося ремонта клиентам предлагается взять в аренду другой грузовой автомобиль или прицеп Если у водителя возникли проблемы с органами власти, диспетчеры VAS организуют помощь в общении и урегулировании вопросов Финансовые услуги занимают не последнее место в перечне услуг VAS – если у водителя закончились деньги, VAS поможет с расчетами Среди услуг VAS в Европе распространено единое ценообразование, т.е. в какой стране клиент не ремонтируется, ему гарантированы цены домашнего дилера
5 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 5 30 апреля 2009 года. Дополнительные услуги VAS в Европе Страховка VAS: если клиент застрахован в VAS, в случае поломки клиент автоматически получает финансовую компенсацию за простой автомобиля, если ремонт занимает более 8, 12 или 24 часов (в зависимости от уровня страховки) Страховка на эвакуацию: зачастую ремонт не может быть выполнен на месте и требуется эвакуация автомобиля. Если клиент заключил договор на эвакуацию, автомобиль будет немедленно эвакуирован. В рамках данной страховки автомобиль может быть так же доставлен домашнему дилеру
6 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 6 30 апреля 2009 года. VAS – как это работает Диспетчер VAS принимает звонок по телефону от водителя Немедленно по поступлении звонка (со слов водителя) диспетчер определяет местоположение автомобиля на карте авторизованных дилеров Volvo Диспетчер выясняет всю необходимую информацию о симптомах неисправности, а так же контактную информацию владельца автомобиля и название домашнего дилера Диспетчер связывается с домашним дилером и запрашивает стандартную гарантию платежа (400 евро для гарантийных машин, 800 евро для машин, вышедших за пределы гарантии) Диспетчер связывается с ближайшим дилером Volvo, согласовывает и заказывает необходимые работы: выезд технички / эвакуатора, диагностика, ремонтные работы и запчасти Каждый шаг ремонтирующего дилера контролируется диспетчером, поэтому диспетчер всегда знает, когда выехал автомобиль техпомощи к месту поломки, когда будет произведены и закончены работы Диспетчер VAS контролирует и способствует срочной доставке запасных частей, необходимых для ремонта
7 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 7 30 апреля 2009 года. Текущее состояние дела можно проверить в интернете
8 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 8 30 апреля 2009 года.
9 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию 9 30 апреля 2009 года. VAS – основные правила Ремонтирующий дилер преступает к осуществлении работ только после получении гарантии платежа от VAS VAS гарантирует платеж только после получения гарантии платежа от домашнего дилера Оплата следует за гарантией платежа, т.е. клиент платит домашнему дилеру, домашний дилер – VAS, VAS – ремонтирующему дилеру VAS берёт комиссионное вознаграждение от суммы счета от ремонтирующего дилера
10 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Работа VAS в Генте 2008 год В 2008 был организован ремонт автомобилей В 78% случаях автомобиль выходит из ремонта через 8 часов В 28% случаях автомобиль выходит из ремонта в течение 2 часов В 10% случаях ремонт не может быть завершен в течение 24 часов В VAS в Генте координаторы говорят на 17 языках: чешский, голландский, датский, английский, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, русский, испанский, шведский, турецкий, словацкий.
11 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Круглосуточный диспетчерский центр Круглосуточная помощь на дороге Круглосуточная эвакуация Срочный ремонт и ремонт в ночное время Комплексные услуги дилеров Volvo Квалифицированные механики Volvo Финансовая помощь (гарантия платежа) Помощь водителю (отель, командировочные) Минимум простоя! VAS в России
12 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Уже сделано Эвакуация включена в условия гарантии Техпомощь включена в условия гарантии Эвакуаторы Volvo в регионах Проекты по улучшению качества Гарантия кузовостроителей
13 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии. Оказание помощи в любой точке России, а также в Белоруссии и Украины. 48 станций технического обслуживания на территории России, Белоруссии и Украины. Максимально сжатые сроки оказания помощи. Возможность выезда ремонтной мобильной бригады. Возможность организации буксира на эвакуаторе. Информирование о статусе выполнения заявки. Прозрачность ценообразования услуги. Клиент всегда знает, за что платит! Следующий шаг
14 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Дилеры VAS - 24/7
15 Volvo Trucks Александр Зоря, Директор по послепродажному обслуживанию апреля 2009 года. Дилеры VAS Помощь 24/7 –Возможность оказать помощь «Техничка» VAS –Внешний вид –Оборудование Эвакуатор –Собственный или субподряд Профессиональная работа –Лучшая квалификация –Спец обучения Финансовая помощь и помощь водителю –Гарантии платежей –Возможность выдачи наличных и иной финансовой помощи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.