Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola4vida.ucoz.ru
1 ГБС(К)ОУ «Трубчевская школа-интернат IV вида»
2 Коррекция психоэмоциональной сферы учащихся с ОВЗ по зрению на уроках ритмики Учитель: Рудакова Наталья Викторовна
3 Танцевальные игры
4 Психогимнастика
5 Игровой самомассаж Я в ладоши хлопаю И ногами топаю. Руки разотру, тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Утюжки - недотрожки. Вы погладьте руки, Чтоб играли лучше. Вы погладьте ноги, Чтобы бегали по дороге. Хлопают в ладоши. Топают ногами. Растирание ладоней. Ладонью противоположной руки поглаживание предплечья и плеча. Поглаживание голени, бедра ладонями обеих рук.
6 Игровой самомассаж
7 Логоритмотерапия У маленькой Мери Большая потеря: Пропал ее правый башмак. В одном она скачет, И жалобно плачет,- Нельзя без другого никак! Но милая Мери, Не плачь о потере. Ботинок для правой ноги. Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Да только смотри – береги! Прохлопать руками 7 раз Протопать ногами 7 раз Пройти вперед 4 шага Прохлопать руками 3раза Пройти назад 4 шага Прохлопать руками 3 раза
8 Ритмотерапия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.