Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.scienceandapologetics.org
1 *
2 Существует ли религиозный нейтралитет в образовании?
3 Принцип отделения церкви от государства Означает: - невмешательство церкви в дела государства - невмешательство государства в дела церкви Не означает: - ущемление прав на выражение своих убеждений Ложь 1. Светское государство = безбожное Ложь 2. Отделение церкви от государства = = только атеисты могут выражать свои убеждения «У нас не слишком много ислама, у нас слишком мало христианства» Ангела Меркель, канцлер ФРГ
4 Мировоззрение: – Откуда я взялся? – Кто я? – Зачем я здесь? – Что со мной будет потом? Предназначение определяется происхождением
5 «Откуда я взялся?» первый философский вопрос, который задает ребенок происхождением
8 Гуманизм Человек - высшая реальность, относительная мера всего Все – порождение случайности Предназначения не существует Истина относительна Мораль ситуационна Жизнь не имеет смысла и ценности Вы будете, к кк как боги, знающие добро и зло (Бытие 3:5) СПОР – НЕ МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕЛИГИЕЙ а между различными религиозными предпосылками науки
9 Гуманизм Человек - высшая реальность, относительная мера всего 1) Безоснователен Вера, лишенная основания – суеверие У меня нет доказательств, что Бога нет, но я настолько сильно убежден в этом, что считаю излишней тратой времени искать доказательства Айзек Азимов Представления о естественном прогрессе: - Противоречат законам природы - Не подтверждены фактами
10 Пилтдаунский человек (реконструкция по черепу человека и челюсти орангутана) Гесперопитек (реконструкция по зубу дикой свиньи) Эволюционные фальсификации Эмбрионы Эрнста Геккеля (признаны фальсификацией в 1868 г.) По сей день в учебниках!
11 Гуманизм Человек - высшая реальность, относительная мера всего 1) Безоснователен 2) Не был истоком образования Плоды христианского мировоззрения: - Письменность для народов, не имевших ее - Народное образование - Университеты (Болонья, Париж, Оксфорд, XII в.) - Научная педагогика (Ф.Бэкон, Я. Коменский) - Книгопечатание
12 Гуманизм Человек - высшая реальность, относительная мера всего 1) Безоснователен 2) Не был основой образования 3) Исторически несостоятелен ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! ВСЕ – ЧЕЛОВЕКУ! ВСЕ – РАДИ ЧЕЛОВЕКА!
13 Гуманизм Человек - высшая реальность, относительная мера всего 1) Безоснователен 2) Не был основой образования 3) Исторически несостоятелен 4) Этически сомнителен «Христианство – заблуждение, делающее людей лучше» «Давайте же, братья мои, по крайней мере, посмотрим, насколько полезна такая вера и насколько мы заинтересованы в том, чтобы она была отражена во всех сердцах. Принципы эти (представления о Боге, который наказывает и вознаграж- дает) необходимы для сохранения человеческого рода» Вольтер ( ). Обучающие проповеди. Выкак боги Вы будете, как боги, знающие добро и зло (Бытие 3:5)
14 СПОР – НЕ МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕЛИГИЕЙ а между различными религиозными предпосылками науки Теизм Бог - высшая реальность, абсолютная мера всего Предназначение определяется замыслом Творца Истина абсолютна Мораль абсолютна Жизнь имеет смысл и ценность Возлюби Господа Бога Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего и ближнего твоего, как самого себя (От Луки 10:27)
16 Макс Планк основоположник квантовой теории Религия и наука нисколько не исключают друг друга, как это полагали раньше и чего боятся многие наши современники; наоборот, они согласуются и ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА Обе религия и естественная наука требуют для своего обоснования веры в Бога, но для первой (религии) Бог стоит в начале, для второй (науки) в конце всего мышления. Для религии он представляет фундамент, для науки венец разработки миросозерцания
17 «Вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни был мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным... Это учение отвратительно» «Предположение, что благожелательность Бога не безгранична, отталкивает сознание, ибо какое преимущество могли бы представлять страдания миллионов низших животных на протяжении почти бесконечного времени?» Чарльз Дарвин «Кто контролирует учебники, тот контролирует нацию» Адольф Гитлер Какую точку зрения услышат дети в школе?
18 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 1864 – земская реформа Александра II предоставляет местным органам свободу в выборе и формировании школьных программ по естествознанию 1918 – формирование «прагматического подхода» в выборе школьных программ по естествознанию. Джон Дьюи консультирует А.В.Луначарского и Н.К Крупскую о создании «новой школы» – вводится единая монопольная государственная школьная программа по естествознанию «Кто контролирует учебники, тот контролирует нацию» Адольф Гитлер
19 «Нам [бесам] больше не придется пестовать в людях самодовольство и невежество. Сами управятся. Конечно, выйдет это лишь в том случае, если все школы будут казенными.» Клайв Льюис. Баламут предлагает тост.
20 Если мы не занимаемся формированием мировоззрения наших детей, это делают другие
21 Не министерство образования, а мы в ответе за формирование их мировоззрения Наши дети принадлежат Богу, а не государству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.