Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.minusa-school12.ru
1 Самая сложная, самая благородная работа – это творение человека. В.А Сухомлинский
2 Гражданин и патриот Общение ДосугСемья Здоровье Интеллект Нравственность Направления воспитательной работы МОБУ «СОШ 12»
3 Хореографическая студия «Веселый ветер» Вокальная студия НОУ «Шаги познания» Программа «Самопознание и Самосовершенств ование» Пресс-клуб «Инфоnews» Интеллект-клуб «Путь к Олимпу» Музей «Родная школа» Физкультурно- спортивный клуб « 12 школа» Школьное объединение «КоМПАС» Организация деятельности
5 * Переменный марафон I - место 5Б II – место 5Г III – место 5В * Визитка * Презентация * Испытания 5А, 5Б, 5В, 5Г МОЛОДЦЫ! 9А, 9Б, 9В Классно!
6 * Визитка * Презентация * 10А * 10Б 9А, 9Б, 9В Супер! испытания МОЛОДЦЫ!
7 * 3А (Филимонова М.Н) * 3В (Данилюк Т.В.) * 4Б (Колупаева Л.А.) * 4В (Куркова М.В.), * 2А (Воронина Л.П.) * 2Б (Заланскене О.Б.) * 2В (Романенко И.А.)
9 1 место - Закриева Зарина 2 место - Журавлева Диана педагог: Ливчина А.В. 3 место - Садомова Вероника педагог: Ласкова С.С.
10 1 место – Лопатина Дарья «Белоснежная красавица» 1Б класс (Терскова Л.А.) Генрих Дарья «Оригинальная ёлочка» 3Б класс (Дьякова Т.В.) 2 место – Авдеев Даниил «Музыкальные ёлочки» 1Б класс (Терскова Л.А.) Медведева Марина «Чудо – елочка» 3Б класс (Дьякова Т.В.) 3 место – Гайлина Алина «Танцующая елочка» 1Б класс (Терскова Л.А.) Вальковский Максим «Золотая красавица» 2Б класс (Заланскене О.Б.) Храмцова Дарья «Кремлёвская елка» 2В класс (Романенко И.А.)
11 5А класс – Фомина Н.К. 5Б класс – Бронникова Л.Л. 7А класс – Маторко Л.И. 7Б класс – Герцева Н.Л. 7В класс – Подосельникова В.И. 7Г класс – Крейс Н.Ф. 8В класс – Терскова В.М. 10Б класс – Лалетина Н.М. 11Б класс – Зонова О.П.
13 КлассКлассный руководительНазвание команды Результат по параллели 5А Фомина Н.К. «Знатоки» I 5Б Бронникова Л.Л. «Мегамозг» III 5В Бронникова Л.Г. «ПрактикУм» IV 5Г Саутина И.А. «Экстрим» II 6А Марьясова Н.П. «Школяры» I 6Б Желтова В.В. «УМПО» III 6В Степанова О.Н. «Незнайка» II 7Б Герцева Н.Л. «Радуга» III 7Г Крейс Н.Ф. «Тинейджеры» III 9А Наговицына Е.В. «Умники и умницы» II 9Б Потехина А.П. «Адреналин» III 9В Карева О.Л. «Фаворит» I
15 Наша команда «Компас» заняла 2 место!
16 п/пФ.И.класс Количество «5» за год Место 1 Хориняк Екатерина 8В556I 2 Пухова Александра6А 506 II 3 Максимов Артём8А 468 III
17 Теслюк Алена - победитель в номинации «Творчество и вдохновение» Попов Юрий - победитель в номинации «Эрудит» Савельев Алексей – участник в номинации «К вершинам спорта»
20 КлассКлассный руководитель Количество баллов Результат 5ББронникова Л.Л.97I 8ВТерскова В.М.92II 6АМарьясова Н.П92II 5АФомина Н.К.78III 7ВПодосельникова В.И.73IV 8АШумарина И.Г. 68V
24 Краевого значения на муниципальном уровне: * «Фабрика добрых дел» в рамках краевой акции «Будь богаче – принимай других» * «Дети – детям» - в рамках краевой акции «Зимняя неделя добра» для воспитанников Минусинского детского дома
26 * Участие в фестивале СМИ г. Минусинска «МОЛОДЕЖНЫЙ ЭКСПРЕСС-2010» Победитель в номинации «Корреспондент дня» самые юные корреспонденты * Выпуск школьной газеты «Zвон[ок]»
27 Год Кол-во секций Кол-во учащихся, занимающихс я в секциях % от общего кол-ва учащихся
31 * Совершенствовать воспитательную работу через реализацию программ по духовно-нравственному и гражданско- патриотическому воспитанию, формировать активную жизненную позицию школьников, увеличить охват учащихся молодежным общественным объединением «Компас», широко использовать интерактивные формы информационной работы и программного обеспечения.
32 * Сохранять здоровье и формировать устойчивые навыки здорового образа жизни через совершенствование системы просветительной работы с учащимися и родителями;
33 * Совершенствовать воспитательную среду школы посредством систематизации совместной деятельности МО классных руководителей и предметных методических объединений, активизацию распространения передового педагогического опыты в сфере организации классных часов и часов информирования, использовать методику изучения уровня воспитанности учащихся как важный инструмент своевременной коррекции воспитательной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.