Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.goldenpro.com.ua
1 Cоциальный проект «Випив? За кермо не сідай!» для компании «САН ИнБев Украина» SMART Marketing Киев 2012
2 Информация о проекте Проект: «Випив? За кермо не сідай!» Компания заказчик: «САН ИнБев Украина» Время и сроки осуществления проекта: гг. География проекта: 2011г. – Киев 2012г. – Украина, города миллионники
3 Информация о проекте. Проблема Описание проблематики ответственного потребления алкоголя в украинской прессе: В 2011 году в Украине по причине управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения совершено свыше 1800 ДТП: 247 человек погибли, более 2500 травмированы Каждое четвёртое ДТП происходит по причине алкогольного опьянения водителей Ежегодный рост аварий по вине водителей, пребывающих в состоянии алкогольного опьянения Недостаточное внимание властей к возможности формирования у потребителей правильного отношения к алкоголю
4 Информация о проекте Цель проекта: Повышение уровня ответственности водителей-потребителей пива на Украине Повышение уровня пивной культуры в целом Задачи агентства: В продолжение ATL проектов, разработать комплекс BTL активностей, направленных на профилактику употребления алкоголя за рулём Используя BTL инструменты, проинформировать ЦА о проблеме вождения в нетрезвом состоянии и привлечь к ней как можно больше внимания Предложить интересные нестандартные активности, которые стали бы генератором WOM communication
5 Решение Использование различных механик и каналов коммуникации для максимального охвата ЦА Реализация нестандартных идей («Эвакуаторы», «Кривые зеркала»), для привлечения внимания широкой аудитории к проблеме вождения в нетрезвом состоянии Сотрудничество с ГАИ, автошколами, АЗС, автоклубами, службой такси для получения результативных контактов и точного попадания в ЦА
6 Каналы коммуникации HoReCa Сотрудничество с АЗС, ГАИ, автошколами, автомобильными клубами Выставки и фестивали Нестандартные носители
7 Реализованные активности в HoReCa Активности: «Контроль трезвости» Период реализации: 2011, 2012 гг. Услуга «Драйвер» Период реализации: ноябрь – декабрь 2011г. «Кривые зеркала» Период реализации: сентябрь – декабрь 2012 г.
8 «Контроль трезвости» Активность: «Контроль трезвости» Период реализации: гг. География: 2011 г. – Киев 2012 г. – Киев, Львов Описание: Патруль «Контроль трезвости» возле заведений HoReCa Проверка посетителей на трезвость с помощью алкотестера Подарки участникам: бутылка б/a пива «Черниговское», брендированный ароматизатор для авто, открывалка для бутылок
9 Услуга «Драйвер» Активность: Услуга «Драйвер» Период реализации: ноябрь – декабрь 2011г. География: Киев Описание: Сотрудничество со службой такси «Гепард» Скидка 15% на услугу «Драйвер» Размещение в HoReCa ПОС материалов Размещение «хенгеров» на авто возле заведений
10 «Кривые зеркала» Активность: «Кривые зеркала» Период реализации: 2012 гг. География: Украина, города миллионники Описание: Размещение «Кривых зеркал» c коммуникацией в WC
11 Реализованные активности Каналы коммуникации: АЗС, автошколы, автомобильные клубы Активности: Автопробег Aveo Club, День рождения Aveo Club Период реализации: 2011 г. Описание: Через автошколы, АЗС, автоклубы распространялись печатные материалы с коммуникацией проекта Среди членов автоклубов распространялись брендированные наклейки, ароматизаторы, безалкогольное пиво «Чернігівське» Были спонсированы мероприятия автоклубов (День рождение Aveo Club, Автопробег Aveo Club)
12 Реализованные активности Канал коммуникации: выставки и фестивали Активности: «Контроль трезвости» и размещение рекламных материалов c коммуникацией проекта на выставке «Retro & Exotica Motor Show» и мото-фестивале «Тарасова гора» Период реализации: 2011г., 2012 г.
13 Реализованные активности Нестандартные носители Активности: размещение коммуникации на городском транспорте, эвакуаторы Период реализации: 2012 г.
14 «Размещение коммуникации на транспорте» Активность: Размещение коммуникации на городском транспорте Период реализации: сентябрь – декабрь 2012 География: Киев, Донецк, Львов, Одесса, Днепропетровск, Запорожье Описание: Изображения аварии на городском транспорте
15 «Эвакуаторы» Активность: «Эвакуаторы» Период реализации: гг. География: 2011 г. – Киев 2012 г. – Киев, Львов, Харьков Описание: Эвакуаторы с разбитыми машинами и коммуникацией проетка курсируют по наиболее аварийно-опасным улицам городов Активность проходит при поддержке Управления ГАИ ГУ МВД Украины города Киева
16 Результаты 2011 год – реализовано 9 активностей Распространено более 25 тыс. различных рекламных материалов Получено более 2 миллионов информационных контактов (в основном в Киеве и области) 2012 год – реализовано 8 активностей Получено более 3 миллионов информационных контактов по всей Украине Все активности были использованы для активного пост PR в Интернете: – – vipiv-za-kermo-ne-sidaj-pustila / vipiv-za-kermo-ne-sidaj-pustila / – releases/evakuatory-kievskix-dorogax-ramkax-akcii- vipiv-kermo-sidaj/ releases/evakuatory-kievskix-dorogax-ramkax-akcii- vipiv-kermo-sidaj/ –
17 Наши контакты SMART Marketing Украина, г. Киев, ул. Боженко 86Г, оф.215 Тел/Факс: Контактное лицо: Александра Метляева Тел
18 Спасибо за внимание! P.S.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.