Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool6ul.narod.ru
1 Отчёт о работе творческой лаборатории «Хочешь знать, как рождается сказка?»
2 1. Особенности построения программы Я считаю важным показать ученикам, что отличает писателя, сочинителя от ученого, почему люди смотрят на одни и те же предметы, явления по-разному, как влияет на видение мира личность человека, его жизненный опыт. 2.Цель творческой лаборатории «Хотите узнать, как рождаются сказки?» Возбудить интерес к языковым средствам, которые используются авторами, чтобы усилить действенность высказывания, помочь ученикам овладеть ими на практике, создавая собственное словесное произведение – тем самым поддержать свойственную детям фантазию.
3 * Кто из девочек не мечтал хотя бы один разок оказаться в сказочном мире на месте какого-либо героя. * Кто из мальчишек не мечтал оказаться отважным принцем и спасти прекрасную принцессу? Встал вопрос: «Как увлечь детей?» * Нам повезло, мамы согласились помочь нашим маленьким Золушкам попробовать свои силы в отделении гречневой крупы от риса. * Мальчишки, побывав на экскурсии в Горячем Ключе, представили, что находятся в заколдованном лесу, ощутили себя теми самыми искателями приключений, жаждущих спасти того, кто нуждался в помощи. * Путешествие в сказку не прошло даром, по его следам были написаны свои сказочные истории о приключениях шоколадных, мармеладных и карамельных человечков в Шоколандии.
4 «Шоколадная страна»… Не правда ли вкусненькое название, а уж оказаться в ней, мечтает, чуть ли не каждый из нас. Вот как-то раз забежали мы с подружками в «Шоколадницу». Сидим, ждём, когда принесут сладости. Вдруг вижу, по скатерти стали разбегаться шоколадные цветы, летать диковинные бабочки и раздавать нам крошечные сердечки. И, о чудо… Как только кто-то из нас брал в руки сердечко, тут же оказывался в чудесной шоколадной стране. Нам навстречу выбежали маленькие шокочеловечки, которым,как оказалось, нужна помощь. Страну захватил обжорливый лягушонок, поедающий все, что попадалось ему на пути. Автор сказки: Запара Полина «Приключения шокочеловечков»
5 Игры помогают проявить способности учащихся к самовыражению, освобождая их от скованности, неуверенности. С большим удовольствием и я, как учитель, и ребята учимся создавать иллюстрации к нашим сказкам. Приятно, что иногда дети учат меня работе в программах Microsoft Officer Publisher, Adobe Photoshop. Я не чувствую неудобств, мне приятно работать таким творческим тандемом. Учится друг у друга оказывается совсем неплохо. Героев сказок дети придумывают сами, порой самых неожиданных.
6 Жили-были на маленькой планете «Золотистое яблоко» веселые и дружные червячки. Они жили дружно и весело, пока на их планету не напала стая злых и ужасных зубастых носков. И тогда правитель планеты червь Наполеон собрал жителей планеты и обратился к ним: «Дорогие мои собратья, наша планета находится в опасности. Чтобы спасти ее надо лететь на планету Апельсин желаний, которая находится в галактике Дальняя Австралия. Охраняет эту планету Изумрудная Анаконда. Она нам поможет. Нам нужен герой». «Чудесное спасение планеты «Золотистое яблоко» червь Наполеон Злобный говорящий носок Апельсин желаний Автор сказки: Брежнева Юлия
7 Лучших результатов ребята достигают при повторном проведении игры, после обсуждения работ, поэтому предлагаем каждую игру проводить еще раз, на следующем занятии. Прежде чем создавать сказки и их персонажей, директорат лаборатории делает наброски к ним, создаёт иллюстрации. Только после этого художественный совет принимает проект произведения и даёт «добро» на написание тематического произведения или издание книжек-малышек.
8 Где-то далеко-далеко на необитаемом острове жили девочка-фея и мальчик- пират. Каждый день они находили повод для ссоры, а всё потому, что оба хотели жить на кроне волшебного дерева жизни. Все веточки и листочки этого дерева излучали свет и тепло, которого на острове так не хватало. У подножия дерева жили полупантера и мегалев, они охраняли подступы потайному ходу внутрь дерева. «Дерево жизни» Автор сказки: Устименко Мария
9 Практически на каждом заседании лаборатории мы устраиваем миниперестрелки, соревнуясь в умении проговаривать скороговорки, петь частушки. Таким образом мы учимся не только инсценировкам собственных сказок, но и умению их правильно и красиво озвучивать. В результате на свет появляются чудесные сказки.
10 «Сказка о том, как Маргаритка спасла джунгли» Жила-была в королевстве фей очень милая и добрая девочка-фея по имени Маргаритка. Она жила на опушке сказочного леса в маленьком белом домике с красной черепичной крышей. Возле домика Маргаритки блестело волшебное озеро. Вода в этом озере была волшебная. Она могла расколдовать любое зло. У маленькой феи были верные друзья супер-кошка и микро-собака. Они были необыкновенными животными. Супер-кошка умела не только мяукать и лазить по деревьям, как обычные кошки, но и говорить человеческим голосом и летать. А микро-собака хоть и была совсем крошечной, но слышала, видела и могла учуять любого злодея за много километров. Автор сказки: Брежнева Юлия
11 Своеобразным подведением итогов работы стало участие ребят в проведении форума «Кубань православная». Они, несомненно, подросли и приобрели определённые ораторские способности, стали лучше вживаться в роль и смогли привлечь в свои ряды учащихся старших классов. Инсценировка посвящения в казачата удалась.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.