Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcdoosh.dlinkddns.com
1 Дистанционная школа для обучающихся Костромской области «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Татьяна Николаевна Резепина, директор ОГКОУ ДОД «Костромской областной центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники» Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" 26 сентября 2012 года
2 Нормативно-правовая база 1. Приказ департамента образования и науки Костромской области от года 1972 «О внесении изменения в приказ департамента образования и науки Костромской области от » 2. Приказ департамента образования и науки Костромской области от г «Об организации дистанционной школы «Юный исследователь»
3 Дистанционная школа в своей деятельности призвана решать следующие задачи создать условия для развития исследовательских умений школьников; формировать умения и навыки решения нестандартных задач; мотивировать учащихся к исследовательской деятельности; учить способам оформления и представления результатов исследовательской деятельности. стимулировать развитие потребности у обучающихся в получении дополнительных научных знаний и интереса к науке, способности к личностному самоопределению и самореализации.
4 Организатор: ОГКОУ ДОД «Костромской областной Центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники». Участники: учащиеся 7 – 8 классов общеобразовательных учреждений Костромской области, потенциальные участники программы «Шаг в будущее». Продолжительность учебного года с октября по апрель.
5 Сайт Дистанционной школы
6 У школьника для успешного обучения обязательно должны быть компьютер, доступ к Интернету, личный электронный ящик. Рекомендуется установка на компьютере обучающегося следующего программного обеспечения: 1. Операционная система – Windows XP /Mac OS X и выше; 2. Интернет-браузер Internet Explorer версии 7.0 и выше или аналог; 3. Adobe Flash Player версии 11.0 и выше; 4. Microsoft Office или аналог; 5. Acrobat Reader или аналог; 6. WinZip или аналог; 7. Skype.
7 Модели обучения 1. «Индивидуальный ученик» - обучение осуществляется непосредственно с обучающимся 2. «Коллективный ученик» - привлечение педагога-тьютора, сопровождающего группу учащихся
8 Содержание обучения п/пНаименование разделов и дисциплинВсего часов 1.Требование к написанию научно-исследовательской работы (НИР), проекта2 2.Подготовка индивидуальных планов написания НИР, проекта2 3.Работа над планированием содержания НИР, проекта6 4.Работа над введением НИР, проекта (тема, актуальность, новизна, постановка целей, определение задач, объект и предмет исследования) 6 5.Работа над теоретической частью НИР, проекта (подбор и обзор научной литературы по теме работы, обзор фактологических материалов, анализ фактологических материалов, определение проблемной ситуации) 10 6.Работа над практической частью НИР, проекта (специфика реализации научно- исследовательской деятельности в области естественнонаучных и физико- математических дисциплин (в соответствии с профилем), проведение исследования, применение диагностики, построение модели, проведение расчетов, обработка и проверка полученных данных и результатов) 10 7.Использование современных информационных и коммуникационных технологий при выполнении научно-исследовательских работ, проектов и оформлении результатов деятельности (программных приложений, Интернет-сервисов) 12 8.Работа над общими выводами, заключением. Оформлением списка использованной литературы, приложений 4 9.Речевая компетенция учащегося. Основы психологических знаний. (Подготовка к представлению и защите) 6 Индивидуальные консультации по подготовке НИР, проектов.6 Областная Интернет-конференция научно-исследовательских работ учащихся (представление, обсуждение работ, награждение участников). 8 Итого72
9 Как стать учащимся дистанционной школы «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»? Прислать заявление законных представителей обучающегося и\или заявку установленного образца от образовательных учреждений - основного места обучения школьников до 05 ноября 2012 года одним из следующих способов: по почте заказным письмом с уведомлением о доставке (по адресу: город Кострома, микрорайон Юбилейный, дом 10), или по факсу: 8 (4942)416606, или по электронной почте на адрес ОГКОУ ДОД «Костромской областной Центр дополнительного образования детей «Одаренные школьники» Формы документов можно скачать на сайте Центра В течение пяти дней с момента получения информации о зачислении школьник обратиться в Центр и получить учётную запись (логин и пароль) в свободной системе управления обучения (LMS) Moodle. После получения логина и пароля войти в систему и заполнить личные данные (Профиль). Пройти курс «Знакомство с системой Moodle» в течение десяти рабочих дней с момента начала занятий и выполнить контрольный тест. Начать выполнять задания дистанционного курса в соответствии с утвержденным графиком обучения
10 Наши координаты Адрес: город Кострома, микрорайон Юбилейный, дом 10 Телефон (4942) Электронная почта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.